Наши Наши задачи: 1.Воспитывать у учащихся умение действовать вместе. 2. Приобретать положительный нравственный опыт и преодолевать в себе желание к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отряд «Дружба» Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 1. Уважать национальную культуру,
Advertisements

Наш девиз: «В школе нет дружней ребятишек, Чем 4 девчат и 14 мальчишек!» Наш класс: «Верные друзья»! МОУ «Убеевская СОШ» 9 класс.
Отряд «Дружба» Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 1. Уважать национальную культуру,
Республика «Созвездие» Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 1. Уважать национальную.
Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 2. Приобретать положительный нравственный опыт 3.
Наш 11 «Б» класс. Наш девиз: «Нас не надо доставать, нам еще ЕГЭ сдавать»
Казахская мудростьМировая мудростьРусская мудрость Джигит умирает раз, трус – тысячу раз. Умрет храбрец - имя останется, трус умрет – что останется? Совесть.
Презентация 4 класса МОУ « Сыбайкасинская ООШ » 2009.
А вот и 5б из школы 56. Наш класс ПОЗИТИВПОЗИТИВ.
BEST B - БОДРЫЕ E - ЭНЕРГИЧНЫЕ S - СПОРТИВНЫЕ T - ТАКТИЧНЫЕ.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Мы любим свою школу, Сейчас мы подробнее расскажем о нас Мы любим свою школу, любим свой класс!
А вот и 5 б из школы 3…. Мы любим свою школу, любим свой класс!
А вот и 8- й из Байдеряково …. Это мы – дети XXI века.
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
Кодекс жителя города Волгодонска Мы, жители города Волгодонска, проживающие на донской земле, осознавая свою причастность к истории города, проявляя уважение.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
МОУ Северная основная общеобразовательная школа Сусанинского района Костромской области.
Транксрипт:

Наши

Наши задачи: 1. Воспитывать у учащихся умение действовать вместе. 2. Приобретать положительный нравственный опыт и преодолевать в себе желание к проявлению безнравственных поступков. 3. Стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию. 4. Формировать культуру сохранения собственного здоровья 5. Демонстрировать достижения и усилия по сохранению здоровья. 6. Преодолевать вредные привычки средствами физкультуры и занятием спортом. 7. Участвовать в самых различных видах досуговой деятельности. 8. Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели.

У нас самоуправление Командир класса : Карпов Сергей Заместитель командира: Ефремова Дарья Заведуют учебой: Ефремова Дарья, Сергиевич Влад Собственные корреспонденты: Иванюга Сергей, Эттель Алина Обеспечивающий здоровый образ жизни: Ярушкина Аня Борющийся за чистоту: Карельцев Данил Мастера на все руки: Богатков Вова, Востриков Рома Радеющие за красоту в классе: Карпов Сергей

Наши заповеди: В пятом классе наш коллектив принял Кодекс чести и старается его придерживаться. Кодекс чести подростка – это свод нравственных, моральных и эстетических правил, которые помогают молодой неокрепшей душе находить оптимальные решения в поступках. 1. Честь – это нравственное достоинство человека, его доблесть и честность, благородство души и чистая совесть. 2. Честь и Достоинство – величайшие ценности. Ими измеряются уровень и степень развития личности, ее сила и своеобразие. 3. Честь и Достоинство не даются нам от природы, они результат длительного самостроительства и самовоспитания. Хочешь быть человеком Чести – будь им. 4. Человек Чести имеет высокие убеждения и твердые принципы. Он руководствуется идеалами, а не идолами. Он не подражает большинству только потому, что оно большинство, а сохраняет среди людей свою индивидуальность. 5. Человек не может жить один, но жить за счет других бесчестно, безнравственно. На несчастье людей своего счастья не построишь. 6. Школа – наш общий дом, объединяющий людей разных возрастов, характеров и судеб. Честь школы складывается из личных достоинств каждого. Дорожи честью школьного братства, как своей собственной. 7. Среди людей чести всегда высоко ценятся ум, образованность, интеллигентность. Человек постоянно стремится к знаниям, потому что он человек. Ничто не обретается так трудно и не теряется так легко, как честь Береги честь смолоду!

Карпов Сергей Карельцев Данил Весь класс Иванюга Сергей Ефремова Д.,Полосина Карпов С. С.,Асабин К. Весь класс Карпов Сергей Весь класс Соревнование по военно- прикладному многоборью среди учащихся школы-интерната 5 ГТЗО Соревнование по шахматам Праздник Осени «День Конституции» «Снятие блокадного Ленинграда» Конкурс рисунков о зиме Участие в городском конкурсе Участие в праздничных концертах Успешн о 1 место участие 3 место Участие 1 место участие Наши достижения

Мы без дела не сидим

Наши будни Мы от школьных проблем и дел совсем не в стороне, а в самой гуще:

Любознательный народ, никогда не устает!

Есть у нас свои таланты

Наши работы

Звезды мы все яркие И таланты классные И станцуем.и споем, И всю грусть мы разведем!

Мы любим петь и танцевать

В лагере «Чайка»

Мы мечтаем: Я мечтаю быть очень счастливой Я мечтаю стать шофёром Я мечтаю стать бизнесменом Я мечтаю стать актёром Я хочу закончить школу на отлично Я хочу хорошо закончить школу Я мечтаю стать врачом Я мечтаю стать дизайнером Я хочу учиться только на 5 Я мечтаю стать нужным людям человеком Я хочу достойно закончить школу Я мечтаю иметь крепкое здоровье, хорошо играть в футбол Я мечтаю стать строителем Я мечтаю хорошо закончить школу и получить среднее образование