Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Advertisements

Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Использование ИКТ в работе учителя начальных классов.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей,
МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области». Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Транксрипт:

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.

Основные темы ИКТ в образовательном процессе Создание презентаций Использование различных обучающих программ Использование ресурсов Интернет Рефлексия

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ; Разработка и использование собственных авторских программ.

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань

Стороны граней называются ребрами параллелепипеда

4 км 500 м 250 м/мин 200 м/мин t=?

Выберите слова для характеристики здорового человека:

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей: Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для учащихся: Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия;

1. Сетевое объединение методистов разработки к урокам; новинки литературы; программы по предметам; официальные документы. 2. Газета «Первое сентября» Избранные материалы газеты. Лучшие публикации. Методические рекомендации, сценарии уроков, примеры тематического планирования по различным учебно-методическим комплектам, сценарии праздников, олимпиады, викторины...

3. Каталог ресурсов на Российском образовательном портале Интеллектуальное развитие и обучение (материалы по предметам); Досуг; Воспитание; Психофизическое развитие 4. Сеть творческих учителей Мультимедийные уроки Воспитательная работа Внеклассная работа по предметам Учебные фильмы

ВЫВОД: информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизируют познавательную деятельность учеников; позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.