Продающая тизерная реклама Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia.
Транксрипт:

Продающая тизерная реклама Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября

Что такое тизерная реклама? Teaser (англ.) – дразнилка, завлекалка. Тизерная реклама содержит в себе две составляющие: интригу и ее раскрытие.

Тизерная реклама в интернете Наличие интригующего элемента стало не обязательно, но интригующая реклама обычно повышает CTR.

Контекстная и тизерная реклама: в чем разница? Купон от KupiKupon Купоны на скидку от 50% до 97%. Регистрируйся и экономь с КупиКупон! Спешите получить скидку от 50 до 90%! Одежда от мировых производителей. НИЗКАЯ цена! Тизер в сети МаркегГид Объявление в Яндекс.Директ Если есть картинка, то это тизерная реклама?

Нет Хотите очаровывающий взгляд? Тогда наращивание ресниц то что Вам надо! 3d-lashes-mitino.ru Как соблазнить мужчину? Контекстная реклама в сети Бегун

Разница заключается в возможностях таргетинга Контекстная реклама привязана к поисковому запросу или тексту страницы. Тизерная реклама имеет ограниченные возможности таргетинга: стандартные гео и время реже демография и интересы А картинка нужна, чтобы увеличить CTR. Использование изображения увеличивает CTR на %.

Контекст vs тизеры: другие отличия Контекстная рекламаТизерная реклама Стоимость клика привязана к ключевым словам. Большая разница в зависимости от категории рекламодателя. Стоимость клика равномерная по всем категориям. Зависит от гео и CTR. Объявления имеют большой срок жизни и редко меняются, чтобы не потерять CTR. Объявления быстро устаревают и требуют замены не реже раза в месяц-два. Креативное решение очевидно: объявление нужно привязывать к запросу и предложению рекламодателя. Решение не всегда лежит на поверхности, зачастую требуется поиск эффективных вариантов. Строгие правила модерации.Более либеральная модерация, позволяющая использовать тизерный эффект.

А теперь о приятном Отсутствие привязки к контексту запроса или страницы фактически снимает ограничения на количество переходов. При правильном подходе в сети МаркетГид можно получать до 100 тыс. переходов в сутки с гео на РФ.

Для кого подходит тизерная реклама? Категория рекламодателей Доля категории от общего количества кликов Телефония и связь26% Одежда, мода и стиль22% Авто, вело, мото10% Игры и приставки9% Часы6% Медицина4% Здоровье и красота4% Услуги3% Для дома и дачи3% Топовые категории рекламодателей в сети МаркетГид

Сравнение эффективности источников трафика на примере шопинг-клуба Источник / канал Глубина просмотра ПокупкаПодписка odnoklassniki / cpm9,12%0,15%3,04% mail_mainpage / cpm8,40%0,14%2,86% google / cpc5,88%0,10%1,26% marketgid_landing / cpc5,83%0,08%1,86% показатели конверсии по данным Google Analytics Средняя стоимость перехода по тизерам МаркетГид – 5 центов. Стоимость перехода по каналу CPM выше в разы. МаретГид показывает сопоставимые с контекстом параметры качества.

Кейс: Sravni.com Sravni.com – это прайс-агрегатор, объединяющий на своих страницах предложения сотен интернет- магазинов России и Украины. KPI Sravni.com: – – переходов в сутки – переходов в среднем за месяц – Стоимость клика – 2 цента – Глубина просмотра - 2,88

Sravni.com: переходы с сети МаркетГид Суточные переходы с сети МаркетГид за апрель 2011 года.

Sravni.com: эффективные тизеры CTR (%) = 0.17% переходов за весь период CTR (%) = 0,17% переходов за весь период CTR (%) = 0.19% переходов за весь период

Кейс: КупиКупон Сервис КупиКупон посвящен коллективным покупкам. КупиКупон предоставляет посетителям возможность получить скидки от 50 до 90% на посещение кафе и ресторанов, развлекательных центров и клубов, салонов красоты и SPA, обучающих курсов и тренингов, и т.д. Задача: получить максимальное количество переходов по российским регионам в рамках заданных параметров качества (стоимость регистрации).

Пример лэндинга

КупиКупон: KPI Средняя стоимость клика: по регионам России: 6 центов Средний CTR тизеров: 0,08% Среднесуточный трафик с сети: 6-7% от всего трафика МаркетГид

КупиКупон: конверсия трафика Средняя конверсия по кампании Мгновенные покупки – 0,5% Среди зарегистрированных пользователей покупки совершают 20-30%

Примеры работающих креативов Летняя одежда ДЕШЕВО! Скидки до 90% Экономьте на всем! Клики: CTR: 0,16% Цена: 6 центов Конверсия:* 3,15% Туфельки, балетки, сапожки и многое другое...! СКИДКА на всю женскую ОБУВЬ 90%! Клики: CTR: 0,12% Цена: 7 центов Конверсия*: 3,37% * конверсия в подтвержденные регистрации

Примеры работающих креативов Стильная одежда за 3% от стоимости! ГИГАНТСКАЯ распродажа брендов! СКИДКИ 97% Спортивная обувь за "копейки"! СКИДКА на все КРОССОВКИ 50-90% Клики: CTR: 0,12% Цена: 7 центов Конверсия*: 5,40% Клики: CTR: 0,13% Цена: 6 центов Конверсия*: 4,08% * конверсия в подтвержденные регистрации

Создание креатива для КупиКупона – создано более тизеров – из них работает и приносит трафик на сайт клиента – каждый день создается до 100 тизеров – 12 креативщиков работает над проектом – 2-3 месяца в среднем живет один тизер

Кейс: интернет-магазин женской одежды Клиент: интернет-магазин одежды и обуви Задача: сгенерировать максимальное количество лидов в рамках заданных параметров стоимости клика Лид: оформление заказа на сайте магазина на сумму не менее 600 рублей

Ключевые показатели кампании Период: Количество переходов: (кампания еще не вышла на потолок по переходам) Средний CTR: 0.2% Количество созданных тизеров: 226

Примеры креаивов CTR (%) = 0.3 % Конверсия: 0,5 % CTR (%) = 0.28 % Конверсия: 0,35 % CTR (%) = 0.22 % Конверсия: 0,4 %

Пример размещения тизера

Результат Количество достигнутых целей: 340 Средняя конверсия: 0.40% Стоимость лида при оплате по CPA на 30% больше, чем при оплате за клики пользователей, или 15% от всего трафика, вернулось на сайт в течение месяца

Оптимизация рекламных кампаний Установите на сайте нормальный счетчик: Google Analytics или Яндекс.Метрику Используйте разметку рекламных кампаний: utm-разметка для GA или OpenStat для Метрики Настройте в статистке цели, для отслеживания конверсий по тизерам и рекламным площадкам

На что мы можем влиять? Выбор креативов, которые работают лучше Отсев площадок с плохой конверсией

Выбор эффективно работающих креативов В интерфейсе МаркетГид мы видим CTR тизеров. Но это еще не все! Для клиентов важны не клики, а продажи. Кликабельный тизер может давать очень низкую конверсию из-за нецелевого трафика. Для отслеживания конверсий нужно использовать GA.

Конверсия - тоже не показатель эффективности Показатель эффективности находится на пересечении статистики МаркетГид и Google Analytics

Показатель эффективности – CPA CPA = Стоимость клика Конверсия CPA = $0,04 1%1% = $4CPA = $0,01 0,5% = $2 Из статистики МаркетГид Из Google Analytics CPA (cost per action) – стоимость определенного действия пользователя (покупка, заполнение анкеты, регистрация), которое можно отследить.

Советы по работе с тизерами При сравнении тизеров с одинаковой стоимостью клика используйте только конверсию Если видите, что стоимость клика ниже среднего сравните стоимость лида Для тизеров с высокой конверсией можно повышать стоимость клика, чтобы отдать клиенту больше трафика

Отчет о конверсии с тизеров Товарро Определяем тизеры, которые дают низкую конверсию, и удаляем их из кампании.

Используем админку Товарро для удаления тизеров Не забываем обращать внимание на стоимость клика и проверять CPA для тизеров со стоимостью клика ниже среднего.

Отсев неэффективных площадок МаркетГид не ставит прямые ссылки на сайты клиентов на тизерах. В результате Google Analytics видит рекламные площадки сети, но не показывает их в отчетах. Для того, чтобы в GA появились отчеты по площадкам его нужно настроить.

Способы настройки GA для отслеживания рекламных площадок Настройка фильтра, который будет записывать в источник рекламную площадку Использование пользовательских переменных

Настройка фильтра для определения рекламных площадок Записываем площадку рекламной сети

Результат настройки фильтра в отчетах

Использование пользовательских переменных 38 Для записи рекламной площадки в пользовательскую переменную нужно вставить этот кусок кода в код счетчика в любое место перед строкой _gaq.push(['_trackPageview']); var r = /( if (document.URL.indexOf("метка площадки")) { _gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'referer', r ? r[2].slice(0,60) : 'None', 2]); } метка площадки – значение тега utm_source (или другого utm- тега). В нашем случае «marketgid» или «marketgid_cpc», в зависимости от того, как размечена рекламная кампания. referer – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.

Результат в отчетах

Отсев неэффективных площадок В результате мы будем видеть отчеты с конверсией по каждой конкретной площадке. Тут все просто – площадки с большим трафиком и низкой конверсией отключаем.

Отслеживание площадок по ID Наши программисты сделали код, который будет отслеживать рекламные площадки по их ID и записывать их в отчеты Google Analytis. Удаление площадок по ID будет доступно клиентам и менеджерам через личный кабинет МаркетГид

Натройка отслеживания ID площадок GA Для записи ID площадки в пользовательскую переменную нужно вставить этот кусок кода в код счетчика в любое место перед строкой _gaq.push(['_trackPageview']); var rsrc = /mgd_src=(\d+)/ig.exec(document.URL); if(rsrc != null) { _gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'mgd_src', rsrc[1], 2]); } mgd_src – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.

Натройка отслеживания ID площадок GA В личном кабинете рекламодатель должен отметить опцию «передавать id площадки в ссылке». После этого в ссылке будет передаваться id: mgd_src=18752

Результат в отчетах GA Путь: Посетители/Переменные, заданные пользователем/mgd_src

UTM-разметка рекламных кампаний автоматизирована в сети МаркетГид В значение тега utm-content автоматом передается id конкретного рекламного блока. «Хвост» с разметкой формируется системой и добавляется к ссылке автоматически. До: После: &utm_content=108681&utm_campaign=pocketbook

Спасибо за внимание!