Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Advertisements

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Звук «Ж». Скороговорки. Просекова Т.Н. Купит Жене мама новую пижаму. Просекова Т.Н.
Жа-жа-жа – иголки у ежа. Жа-жа-жа – встретили ежа. Же-же-же – съем драже. Жи-жи-жи – у меня ножи. Жи-жи-жи – в воде моржи. Жу-жу-жу – на лужок хожу. Жу-жу-жу.
Составьте из слов предложения. Начертите схему предложений. Марина, у, кукла, была. Звали, Лара, куклу. У Марины была кукла. Куклу звали Лара.
Презентацию выполнила учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна Урок русского языка «Звук и буква Жж»
Автоматизация звука Ж в предложении и тексте.. Помоги Жене составить предложения.
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОРЯДОК СЛОВ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 4.
Звук Ж Уважаемые взрослые ! Эта презентация предназначена для закрепления в речи ребенка звука Ж. Используйте её для совместных занятий с ребенком. Занятия.
ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Вступительная лекция: «Как изучать иностранные языки»
Запиши только первый слог названия каждой картинки.
Запиши только первый слог названия каждой картинки.
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Как прожить жизнь интересно? Лийсбет Неевитс. Чем я увлекаюсь? бегом с подругой.
«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.
На улице – не в комнате, о том ребята, помните! «Угадай-ка» «Угадай-ка» Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: В.
Транксрипт:

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Жаба, кукла, лужа, жук, медведь, ёж, чайник, лыжи

аж – а ежа лужа аж – о ажо кружок аж – у ажур дежурный

Назови картинки

Вяжет, режет Жарим, сежаем

Я хожу, хожу, хожу, А грибов не нахожу Скажи вместе со мной Повтори сначала медленно, потом быстро.

Женя, журнал, читать, Жанна, Жора. Женя, Жанна и Жора читают журнал.

Женя, спит, Жора, бежит, собака лежит. Составь предложения

Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет? Выучи стихотворение

Кто упал? Тебе жалко жука? Как помочь жуку?

Какой звук изучали? Что ещё ты делал на уроке? Ты хорошо занимался на уроке. Молодец! До свидания! Ж Я читал, слушал, составлял предложения.

До свидания