Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Advertisements

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
МЕБЕЛЬ ДИВАН КРЕСЛО КРОВАТЬ КОМОД НОЧНОЙ СТОЛИК.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Компьютерный практикум Модель отношения между понятиями.
Урок- тренинг. Урок – сказка « МЫШКИ». (Тема : мебель)
Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции. Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.
Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Обучение грамоте Помазан Ирина Валерьевна учитель начальных классов Артёмовской общеобразовательной школы I-III ступеней 5 с профильным обучением Учим.
Это мой дом, здесь я живу. Меня зовут Петя и я приглашаю вас к себе в гости.
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «МЕБЕЛЬ». столстолов.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
ТОМТИМ МЯГКИЕ ТВЁРДЫЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТВЕРДОГО СОГЛАСНОГО.
Обучение грамоте. 1 КЛАСС Тема урока: «Звук [ ш ]. Согласная строчная буква ш». Учитель начальных классов МОУ ПСОШ 1 Миронова С.В.
Дифференциация звуков «С - Ш» Сурдопедагог Тибилова Л.Д.
Транксрипт:

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Какой это звук? Как произносится звук? Какой это звук? Как произносится звук?

ша - ша аша - аша же - но аже - ано жу - шу аши - аши

… ар … ук ме … ок … у бака … а ко … калы … и ма … ина мы … и Дополни слова звуками «Ж» и «Ш»

Бабушка вяжет шарф. Женя ест кашу.

В одну руку возьми букву « Ш », в другую - « Ж ». Я буду произносить слова. Если в слове есть звук « Ш » - подними букву « Ш ». Если в слове есть звук « Ж » - подними букву « Ж ».

Было холодно или шарко? Что продавали в парке? Что купили Женя и Шура? А ты любишь мороженое?

Что это? Это комната. Что стоит в комнате? Как назвать одним словом? Стол, стул, кровать, комод, шкаф. Мебель.

Что ещё ты делал на уроке ? Я читал, слушал, говорил, отвечал на вопросы..

До свидания