Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Advertisements

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2, Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна.
Как отличить гласный звук от согласного звука? При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Автоматизация звука Ж в чистоговорках Автор: учитель – логопед Измайлова Е.А
ЦЕЛИ УРОКА: изучить звук …. и его букву; учиться читать ….., ….., ……. с новой буквой. [Ж][Ж] слогисловатексты ТЕМА УРОКА Звук [ж], букв Ж.
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог Менщикова Ирина.
Автоматизация звука Ж в предложении и тексте.. Помоги Жене составить предложения.
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционная гимнастика Звук [ж] Звук [ж] в слогах Звук [ж] в словах Звук [ж] в предложениях.
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Сурдопедагог Тибилова Л.Д.. Звуки «Д - Т» При звуке «Т» нет голоса. Звук «Д» - глухой согласный звук. При звуке «Д» есть голос. Звук «Д» - звонкий согласный.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Выполнила: воспитатель Редина Е.А.. 1.Артикуляционные особенности. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Постановка звука. 4.Закрепление звука. 5.Узнавание.
С Айболитом.. Айболит доктор Что делает мама? Как мама поет?
«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.
Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Транксрипт:

Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.

Артикуляционные упражнения Котенок лакает молоко Открыть рот, сделать 4-5 движений языком, как бы лакая молоко. Закрыть рот, отдохнуть. Повторить упражнение 3-4 раза. Для языка

Артикуляционные упражнения Для голоса Произнесение гласных: а________ о________ у________ и________ С повышением и понижением голоса.

сежа пеже лужу ежа – аса ооо – ассо ежа – ооо

нож ёж собака белка жаба

Ж_____ Скажи вместе со мной Изменяй голос от низкого к высокому, и наоборот

Прочитай слоги и слова ж___а жа жаба ж___о же Жора ж___у жу журнал ж___е же Женя

Назови картинки жук жёлудь ножницы

Я буду называть картинки, а ты положи к ним таблички Журнал Жук Ножницы Жаба Жёлудь

Дополни предложения По дороге я … На стуле я … На диване я … На скамейке я … На кровать я … сижу, лежу, хожу

Назови слова со звуком «Ж», которые ты услышал(а) Женя спит. Жора бежит. Собака лежит. Мама жарит пирожки. Послушай: