1 Безотметочное обучение Выполнила: Орлова Е.В.. 2 Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
Advertisements

Контрольно-оценочная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах (УМК «Школа России»)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Построение системы критериального оценивания в начальной школе как реализация требования ФГОС НОО Патрикеева И.Е., директор ГОУ Прогимназия
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Транксрипт:

1 Безотметочное обучение Выполнила: Орлова Е.В.

2 Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок.

3 Основные принципы безотметочного обучения Критериальность Приоритет самооценки Непрерывность Вариативность инструментария оценки Сочетание количественной и качественной составляющих оценки Естественность процесса контроля и оценки

4 При безотметочном обучении Не используют «заменители» оценочной системы (солнышки, зайчики, звёздочки) Сопоставляют результаты самого ребёнка, не сравнивая детей между собой Письменные работы проверяются,но отметки не выставляются. Результаты фиксируются на «лесенке успеха».

5 Формы оценивания при безотметочном обучении Словесная Графическая Знаковая Лист индивидуальных достижений Оценочный лист Портфель достижений ученика

6 Рекомендации при словесном оценивании Хвалить на уроке нужно не вообще, а за конкретное выполненное задание Дети 6-7 лет остро реагируют на замечания, постоянно ждут одобрения Подкреплять сказанное мимикой, жестами Критикуя, побуждать к улучшению результата

7 Графическая форма оценивания

8 Знаковая форма оценивания В каком ряду только чётные числа? ? ! Ф.И Сложен ие в предел ах 5 Вычитание в предел ах 5 Решени е пример ов И т.д. Иванов +++ Петров -+-

9 Лист достижений

10 Аттестационный лист

11 Портфель достижений ученика Карта знаний Тетрадь достижений Творческая тетрадь Тетрадь личных открытий Дневник «роста» Дипломы, награды, грамоты

12 В заключение В 1918 г. – постановление наркома просвещения об отмене отметок. В 1935 г. – введено пять словесных оценок: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «посредственно», «плохо». В 1944 г. – замена словесных оценок на цифровые отметки: 5-отлично, 4-хорошо, 3-удовлетворительно, 2- неудовлетворительно, 1-плохо. В 1981 г. – инструктивное письмо Минвуза СССР, в котором признаётся пятибалльная система обучения. И данная система оценивания действует до сих пор. Безотметочное обучение рассматривается как поиск нового подхода к оцениванию, позволяющий преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания.