РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Advertisements

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Методические рекомендации. Программа развития общеобразовательного учреждения Программа развития общеобразовательного учреждения Программа должна носить.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Методические рекомендации. Программа развития общеобразовательного учреждения Программа развития общеобразовательного учреждения Программа должна носить.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от

1. Высокое качество результатов обучения и воспитания Показатели Возможное количество баллов 1Соответствие представленных результатов обучения и воспитания обновленным целям образования согласно Федеральной целевой программе развития образования на годы 2Превышение регионального среднестатистического тестового балла ЕГЭ по математике 3Превышение регионального среднестатистического тестового балла ЕГЭ по русскому языку 4Превышение учащимися регионального показателя уровня обученности 5Превышение учащимися регионального показателя качества обученности 6Наличие призеров предметных олимпиад муниципального уровня 7Наличие призеров предметных олимпиад регионального уровня 8Наличие призеров предметных олимпиад федерального уровня 9Динамика численности выпускников, продолжающих обучение в соответствии с содержательными направлениями инновационной образовательной программы учреждения 10Участие обучающихся в общественных, творческих организациях на муниципальном и региональном уровнях

2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в образовательном процессе Показатели Возможное количество баллов 1Осуществление компетентностного подхода при реализации инновационной образовательной программы 2Характеристика современных образовательных технологий, используемых в учреждении 3Результативность применения современных образовательных технологий по данным внутришкольных исследований 4Использование инновационных методов оценки учебных достижений учащихся (безотметочное обучение, рейтинговый контроль, портфолио и д.р.) 5Положительная динамика оснащения учебного процесса цифровыми образовательными ресурсами 6Количество учащихся в расчете на один компьютер в сравнении с региональным среднестатистическим показателем 7Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области современных образовательных технологий ( по годам) 8Превышение регионального показателя количества преподавателей, подготовленных к использованию информационно-коммуникационных технологий

3. Обеспечение доступности качественного образования Показатели Возможное количество баллов 1Процент учащихся, отчисленных до получения основного общего образования, ниже среднестатистического регионального показателя 2Наличие образовательных программ гимназических, лицейских классов, классов с углубленным изучением предмета, профильных классов и предпрофильной подготовки 3Наличие образовательных программ для одаренных детей 4Наличие образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями (компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения и др.) 5Наличие системы предшкольного образования 6Многообразие форм освоения образовательных программ (очное, экстернат, дистанционное, домашнее) 7Наличие условий для обучения по индивидуальным учебным планам 8Реализация дополнительных образовательных услуг и их финансовая доступность 9Транспортная доступность образовательных услуг

4. Продуктивность реализации программы развития Учреждения и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года Показатели Возможное количество баллов 1Отражение в программе развития стратегии и основных показателей Федеральной целевой программы развития образования на годы 2Модернизация учебных инновационных программ и программ дополнительного образования 3Планирование введения продуктивных технологий, основанных на компетентностном подходе 4Наличие мер по развитию системы предшкольного образования детей 5Наличие мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся 6Планирование деятельности по подготовке педагогических кадров к реализации приоритетных направлений развития образовательной системы 7Планирование развития системы общественно-государственного управления в учреждении 8Меры, источники и объемы финансирования модернизации материально-технической базы учреждения 9Обеспеченность программы развития финансовыми ресурсами из различных источников

5. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления Показатели Возможное количество баллов 1Формирование уклада школьной жизни на основе реализации демократических и гуманистических ценностей современного образования 2Наличие совета образовательного учреждения или управляющего совета 3Характеристика деятельности попечительского совета 4Наличие у органа общественно-государственного управления статуса юридического лица 5Наличие органов ученического самоуправления 6Эффективность участия родительской общественности в управлении образовательным учреждением 7Описание механизмов распределения и реализации управленческих полномочий 8Совместное участие педагогов, обучающихся, родителей в реализации социально значимых проектов, отмеченных грантами, наградами и поощрениями 9Создание или сотрудничество с некоммерческими организациями (общественными организациями (объединениями), благотворительными и другими фондами) для достижения общественно значимых целей образования

6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся Показатели Возможное количество баллов 1 Характеристика здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения 2Снижение процента часто болеющих детей 3Снижение процента детей с хроническими заболеваниями 4Увеличение процента детей, отнесенных к основной группе здоровья для занятий физической культурой 5Снижение среднего показателя заболеваемости (количества дней, пропущенных по болезни, в расчете на одного ребенка) 6Снижение процента детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к школе

7. Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению Показатели Возможное количество баллов 1Характеристика школы как социо-культурного образовательного центра местного сообщества 2Наличие у образовательного учреждения поощрений и наград органов местного самоуправления 3Наличие у образовательного учреждения поощрений и наград гражданских институтов и общественных организаций 4Исследования (анкетирование, опрос) отношения родителей, выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению 5Наличие публикаций в СМИ о деятельности образовательного учреждения, в том числе его роли в жизни местного сообщества 6Создание и функционирование на базе школы общественной организации выпускников 7Участие членов педагогического коллектива в органах местного самоуправления

8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в Учреждении Показатели Возможное количество баллов 1Снижение травматизма детей, связанного с условиями их пребывания в образовательном учреждении 2Отсутствие или снижение количества чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения в системе жизнеобеспечения) 3Снижение числа замечаний, содержащихся в предписаниях органов госсанэпиднадзора 4Снижение числа замечаний, содержащихся в предписаниях противопожарной службы 5Снижение числа замечаний, содержащихся в предписаниях правоохранительных органов 6Снижение числа замечаний, содержащихся в предписаниях инспекции по охране труда 7Наличие системы безопасности (противопожарная сигнализация, тревожная кнопка и др.) 8Кадровое и материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ 9Доступность медицинской помощи в образовательном учреждении 10Проведение мероприятий по подготовке к действиям в экстремальных ситуациях

9. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. Показатели Возможное количество баллов 1Участие в конкурсе «Школа года» 2Участие в конкурсе «Лучшие школы России» 3Призовые места в фестивалях, конкурсах, смотрах муниципального уровня 4Участие в фестивалях, конкурсах, смотрах регионального уровня 5Участие в фестивалях, конкурсах, смотрах федерального и международного уровня 6Получение специальных грантов регионального министерства 7Наличие грантов федерального уровня 8Наличие грантов международного уровня 9Положительная динамика участия педагогов в профессиональных конкурсах 10Положительная динамика участия учащихся в конкурсах

10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования Показатели Возможное количество баллов 1Наличие различных организационных структур (центров, клубов, детских объединений) для творческой самореализации личности 2Реализация инновационных проектов в сфере воспитания и дополнительного образования детей в статусе экспериментальной площадки муниципального уровня 3Реализация инновационных проектов в сфере воспитания и дополнительного образования детей в статусе экспериментальной площадки регионального уровня 4Реализация инновационных проектов в сфере воспитания и дополнительного образования детей в статусе экспериментальной площадки федерального уровня 5Разработка и использование инновационных образовательных программ дополнительного образования детей 6Создание школьного пространства дополнительного образования на основе договоров с учреждениями спорта, культуры и т.д. 7Наличие специально оборудованных помещений для организации дополнительного образования детей 8Положительная динамика охвата учащихся внутришкольной системой дополнительного образования