Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный курс ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ к.п.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный курс ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ к.п.н.,
Advertisements

Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный курс ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ к.п.н.,
Разработан и проведен педагогом-психологом О.А.Панченко Семинар для педагогов г п.Переяславка.
Содержание Социальные взаимодействия Уровни межличностных отношений Социальный статус Статусный набор Специфический статус Социальные роли Социализация.
Человек в организации. 1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения: 2. Установление взаимодействия индивида и организации; 3. Вхождение.
Личность – как субъект и объект управления Подготовила Корнилова А.Г.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры офисного и культурного сервиса Селюк Е. Ю.
Сущность и цели управления. наука о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя,
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций.
Гендерные конфликты в образовании ТЕМА 14.1 Гендерное воспитание = процесс социализации.
Структура процесса обучения Доцент Г.А. Капранов.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
Педагогические способности
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Транксрипт:

Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный курс ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ к.п.н., доцент САМОРУКОВ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ Санкт-Петербург

1.1. Взаимодействие человека и организации Личность в организации Социально-биографические характеристики личности и анатомо-физиологические особенности высшей нервной деятельности. Рекомендации по регуляции поведения Методики оценки личности Структура и оценка объективности межличностного восприятия в организации Тема 2. Человек как объект организационного поведения.

ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ - человек, взаимодействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия; - человек под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия; - действия, осуществляемые человеком, приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ОЖИДАНИЯ ИНДИВИДА

ОЖИДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА

СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ

УВЛЕЧЕННОСТЬ РАБОТОЙ

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

ВЕРОВАНИЯ и ПРИНЦИПЫ

БИОЛОГИЧЕСКОЕ и СОЦИАЛЬНОЕ

ИНДИВИДНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЛИЧНОСТЬ

СТРУКТУРА ПСИХИКИ

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

СПОСОБНОСТИ

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Успешность деятельности рассматривается как возможность реализации личности в процессе целесообразной активности посредством собственных усилий, сотворчества, со деятельности с другими людьми, социумом и миром в целом.

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

ЛИЧНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ

Человек как объект организационного поведения.

Тема 2. Человек как объект организационного поведения

СОЦИАЛЬНЫЕ И БИОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛОКУС КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ХАРАКТЕР

ХАРАКТЕР

Тема 2. Человек как объект организационного поведения