©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В. Авторы: Арбиева А.Б., учитель физики, Бобровская Н. В., учитель химии МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Advertisements

Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
П о ч е м у в о д а т е ч ё т ? Авторы: учащиеся 10 «А» класса МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Дементьева Оля, Козырев Василий, Лялюшкин.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Транксрипт:

©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В. Авторы: Арбиева А.Б., учитель физики, Бобровская Н. В., учитель химии МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа»,

Во всём мире нет ничего более мягкого и податливого, чем вода, но и она точит твёрдое и крепкое. Никто не может её одолеть, Хотя любой может её победить. Податливое побеждает крепкое, Мягкое одолевает твёрдое – Все это знают. но никто не осмеливается действовать так. Лао – цзы. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Основополагающий вопрос: Предметы: физика, химия, география. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Цели и задачи проекта: Дидактические цели: сформировать представление о физических свойствах воды, о растворах и растворимости веществ в воде при различных условиях, о месте воды в природе. Методические задачи: развитие навыка умения планировать работу, анализировать полученные результаты, делать выводы, умение работать в группах.

Вопросы проекта: Почему вода течёт? Что можно растворить в воде? Существует ли память у воды? Откуда появилась вода? Участники проекта: Учащиеся 9 и 10 классов. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Темы самостоятельных исследований: Исследование зависимости объёма воды одной массы от температуры. Исследование зависимости процессов растворения в воде кристаллов поваренной соли от температуры. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Результаты представления исследований: Почему вода течёт? Презентация Презентация Что можно растворить в воде? Презентация Презентация Существует ли память у воды? Буклет Буклет Откуда появилась вода? Буклет Буклет ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2-3: Проведение эксперимента по физике. Создание презентации. Создание буклета.

Учебный план проекта: Урок 4-5: Проведение эксперимента по химии. Создание презентации. Урок 6: Создание буклета «Почему не кончается вода на Земле?» Урок 7: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.

Список использованной литературы: html html html Белоцветов А.В., Бесков С.Д. Химическая технология. – М.: Просвещение, 1976, 250 с. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001, 208 с.: ил. Лосев К.С. Вода. – Л.: Гидрометеоиздат, 1989, 272 с. Меркулов А.П. Самая удивительная на свете жидкость. – М.: «Сов.Россия», 1978, 192 с. Мурашова В.И., Тананаева А.Н., Ховякова Р.Ф. Качественный химический дробный анализ. –М.: «Химия», 1986, 280 с. Синюков В.В. Вода известная и неизвестная. – М.: Знание, 1987, 176 с. ©АрбиеваА.Б.,БобровскаяН.В.