Диалог детства с миром Адаптивность, психологический комфорт, сотрудничество в деятельности, позитивное взаимодействие мира взрослых и мира детей, сохранение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Advertisements

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Проект «Работа с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» Гагарина Г.К.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Анализ современного урока В помощь учителю
Транксрипт:

Диалог детства с миром Адаптивность, психологический комфорт, сотрудничество в деятельности, позитивное взаимодействие мира взрослых и мира детей, сохранение самобытности ребёнка при формировании и развитии вариативной составляющей личности (качеств, компетенций), свобода творческого поиска педагога и ученика - составляющие авторской лаборатории

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Общая цель – успешный ребенок «Интеллект» Цель: обеспечить условия для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся, способствовать углублению и расширению их знаний. «Резерв» Цель: стимулировать активность и самостоятельность, развить способности к самореализации. «Поддержка» Цель: формировать у учащихся положительную мотивацию к учебной деятельности.

У каждого разрабатывается индивидуальная траектория развития с подготовкой к участию: На уроке – консультант; Для урока готовят дополнительную информацию; Лидер «мозгового штурма»; Творец в «банке идей»; Победитель или призёр в конкурсах разного уровня. На уроке - участник взаимопроверок; В отдельных темах и предметах – консультант; Конструктивный участник мозгового штурма» и «банка идей». На уроке работает с консультантом; Нуждается в речевой поддержке и алгоритмах работы; Наблюдатель в «мозговых штурмах» и «банка идей» с выполнением технических заданий;

Все ребята участвуют в диалоге: «я и сверстник» «я и коллектив» «я и взрослый» « я и мир»

Роль учителя Я – лидерЯ – инициатор Я – психолог Создаю круг интеллектуальных лидеров Диалога ребёнка с миром взрослых и миром сверстников Я «рука поддержки» и организатор преодоления ребёнком трудностей и проблем в диалоге.

Технологии, используемые учителем Технология деятельностного метода Технология деятельностного метода Технология С.Н. Лысенковой: Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технология С.Н. Лысенковой: Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технология дифференцированного обучения Технология дифференцированного обучения Игровые технологии Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения