Основные подходы к повышению квалификации специалистов для организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(действующая модель). Традиционная Централизованная Дифференцированная Рыночная Саморазвивающаяся, деятельностная Традиционная Централизованная Дифференцированная.
Advertisements

Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Основные подходы в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Транксрипт:

Основные подходы к повышению квалификации специалистов для организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования в Красноярском крае Евгения Валериевна Новичкова Зав. центром Профильного обучения КК ИПК и ПП РО

Статистические данные участников апробации ГИА-9 в Красноярском крае (90,6 %) выпускников 9-х классов 60 муниципальных координаторов 347 руководителей пунктов проведения экзамена 420 председателей предметных комиссий 2800 членов предметных комиссий 660 представителей общественности

Позитивные системные эффекты апробации новой формы ГИА-9 формирование объективной и открытой системы внешней и внутренней оценки качества образования; создание реальных условий участия общественности в оценке качества деятельности как образовательных учреждений; формирование принципиально иного отношения педагога к повышению квалификации, стремление к саморазвитию;

Задача Создать программу повышения квалификации для специалистов, обеспечивающих проведение контрольно - оценочных процедур участвующих в организации и проведении итоговой аттестации учащихся 9 классов

Основные противоречия системы повышения квалификации при подготовки специалистов участвующих в апробации ГИА-9 При использовании традиционных методов обучения географическое распределение целевой аудитории в Красноярском крае значительно затрудняет процесс подготовки персонала к проведению итоговой аттестации Наибольший интерес у слушателей вызывают успешные практики

Основные противоречия системы повышения квалификации при подготовки специалистов участвующих в апробации ГИА-9 Программы повышения квалификации ориентированы не на конкретного слушателя, имеющего свою учебную историю, свою ситуацию. Программы повышения квалификации построены не проектным способом, а транслируют информацию

Способ реализации Сетевые сообщества по проблемам Интернет ресурс для внеаудиторного обучения Наличие структуры менеджеров, формирующих и выявляющих заказы Целевые программы по заявкам территорий

Принципы построения программы ПК Выявление и удовлетворение потребностей работников системы общего образования в повышении квалификации Обеспечение работникам и учреждениям возможность выбора содержания и форм повышения квалификации Эффективное использование опыта и потенциала инновационных школ и лучших учителей в системе повышения квалификации

Принципы построения программы ПК Усиление доли методически обеспеченной внеаудиторной нагрузки Учет образовательных результатов полученных в рамках другой курсовой подготовки (кредитно-модульная система) Интеграция различных содержательных направлений подготовки

Спасибо за внимание!

Риски введения и функционирования государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме Риск проблемы кадров: недостаточное количество высококвалифицированных кадров для проверки работ Риск формального использования результатов ( Плох или хорош не сам инструмент оценивания, а то, как потом поступают с оценкой, ) Риск изменений или отсутствия основополагающих федеральных нормативов Риск неготовности независимых наблюдателей (чаще пассивное наблюдение)