Слайд 1 Формирование Рынка продукции, услуг и технологий (на основе использования системы электронной коммерции «В2В-Energo»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Формирование Рынка продукции, услуг и технологий (на основе использования системы электронной коммерции «В2В-Energo»)
Advertisements

Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ОАО «Центр Развития Экономики» Использование системы электронной торговли b2b-center как инфраструктурной части банковской деятельности.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.2 Работа конкурсной комиссии. Организация работы по проведению конкурсов внутри организации (муниципалитета)
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Транксрипт:

Слайд 1 Формирование Рынка продукции, услуг и технологий (на основе использования системы электронной коммерции «В2В-Energo»)

Слайд 2 РАО «ЕЭС России» - один из крупнейших приобретателей в России В структуре затрат организаций РАО ЕЭС закупки составляют около 50% или свыше 300 млрд. руб. в год. Поставщиками АО-энерго, АО- электростанций, сетевых предприятий являются свыше 8,5 тысяч организаций. Номенклатура поставок превышает 50 тысяч позиций. Масштаб и значимость проблемы повышения эффективности закупочной деятельности обусловили целесообразность формирования Рынка продукции, услуг, технологий для электроэнергетики

Слайд 3 Максимально эффективно решить проблемы формирования и функционирования Рынка, а именно: Создания единого информационного и торгового пространства, Организации сервисов, повышающих эффективность бизнеса участников Рынка, позволяет электронная коммерция.

Слайд 4 Развитие добросовестной конкуренции Снижение издержек Оперативность, сокращение времени подготовки и заключения сделок Информативность Снижение трудоемкости организации торгово-закупочной деятельности Возможность применения новых видов организации торгов Объективность, прозрачность Возможность индикатирования цен Недискриминированный доступ для любого участника Равные конкурентные возможности для всех участников Контроль за расходованием средств Возможности и преимущества электронной коммерции

Слайд 5 Информационно-аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг, технологий для электроэнергетики В2В-energo» (

Слайд 6

Слайд 7 Система функционирует в глобальной сети интернет в режиме on-line, позволяет объединить в едином информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей, организовать электронные торги любого уровня сложности и предоставляет участникам «Рынка» ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Правила и регламенты работы Системы соответствуют действующим документам, определяющим порядок подготовки и проведения торгово- закупочных операций. Организатор Системы (Оператор) не является организатором закупок (аукционов, конкурсов и т.д.), а лишь предоставляет участникам «Рынка» возможность использовать программно-технический комплекс Системы. Система работает на базе электронной версии общероссийского классификатора товаров и услуг с возможностью детализации (уточнения) товаров и услуг до семи уровней и не имеет ограниченной по номенклатуре. Свойства Системы: Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» (

Слайд 8 Единое информационное и торговое пространство В настоящее время участниками Системы «В2В-energo» являются более 3970 предприятий и организаций из 24 стран. В их числе: Организации электроэнергетического комплекса, Заводы – изготовители энергооборудования, запчастей и материалов, Монтажные, строительные, ремонтные организации, Организации научно-проектного комплекса, Инжиниринговые компании, Торговые дома Любой участник Рынка в рамках Системы «В2В-energo» может быть одновременно как покупателем продукции для собственных нужд, так и продавцом товаров и услуг. В рамках Системы объявлено свыше 3285 конкурсов, сделано около запросов цен и предложений. Общий объём лотов в Системе превысил 21,9 млрд. рублей. Экономический эффект от применения Системы «В2В-energo» превысил 1,7 млрд. рублей.

Слайд 9 Система функционирует в глобальной сети интернет в режиме on-line, позволяет объединить в едином информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей, организовать электронные торги любого уровня сложности и предоставляет участникам «Рынка» ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Правила и регламенты работы Системы соответствуют действующим документам, определяющим порядок подготовки и проведения торгово- закупочных операций. Организатор Системы (Оператор) не является организатором закупок (аукционов, конкурсов и т.д.), а лишь предоставляет участникам «Рынка» возможность использовать программно-технический комплекс Системы. Система работает на базе электронной версии общероссийского классификатора товаров и услуг с возможностью детализации (уточнения) товаров и услуг до семи уровней и не имеет ограниченной по номенклатуре. Свойства Системы: Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» (

Слайд 10 Правила и регламенты «вшиты» в Систему «В2В- Energo». Выбрать оптимальный способ проведения торгов, сформировать конкурсную документацию, и провести торги в соответствии с Правилами и Регламентами участникам Системы помогает программа – «лоцман». Правила и регламенты Системы: использование программы – «лоцмана»

Слайд 11 Правила и регламенты Системы: использование программы – «лоцмана»

Слайд 12 Правила и регламенты Системы: использование программы – «лоцмана»

Слайд 13 Система функционирует в глобальной сети интернет в режиме on-line, позволяет объединить в едином информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей, организовать электронные торги любого уровня сложности и предоставляет участникам «Рынка» ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Правила и регламенты работы Системы соответствуют действующим документам, определяющим порядок подготовки и проведения торгово- закупочных операций. Организатор Системы (Оператор) не является организатором закупок (аукционов, конкурсов и т.д.), а лишь предоставляет участникам «Рынка» возможность использовать программно-технический комплекс Системы. Система работает на базе электронной версии общероссийского классификатора товаров и услуг с возможностью детализации (уточнения) товаров и услуг до семи уровней и не имеет ограниченной по номенклатуре. Свойства Системы: Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» (

Слайд 14 Система функционирует в глобальной сети интернет в режиме on-line, позволяет объединить в едином информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей, организовать электронные торги любого уровня сложности и предоставляет участникам «Рынка» ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Правила и регламенты работы Системы соответствуют действующим документам, определяющим порядок подготовки и проведения торгово- закупочных операций. Организатор Системы (Оператор) не является организатором закупок (аукционов, конкурсов и т.д.), а лишь предоставляет участникам «Рынка» возможность использовать программно-технический комплекс Системы. Система работает на базе электронной версии общероссийского классификатора товаров и услуг с возможностью детализации (уточнения) товаров и услуг до семи уровней и не имеет ограниченной по номенклатуре. Свойства Системы: Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» (

Слайд 15 Участники Системы на электронных торгах закупают и продают: Продукцию: материалы, запчасти, оборудование и др. Услуги по: ремонту, строительству, монтажу, проектированию и др. Топливо, в т.ч.: мазут, уголь, дизельное топливо, бензин.

Слайд 16 Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» ( Основные функции, поддерживаемые системой Информационная: В рамках Системы поддерживается информация:· о новых разработках и передовых технологиях;· о действующих нормативно-технических документах;· об организациях-участниках «Рынка»; о проводимых торгах. Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен, осуществлять контроль за расходованием средств. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы могут в автоматизированном режиме производить расчёты по сделкам на основании подтверждённого Электронной Цифровой Подписью графика платежей.

Слайд 17 Пример информации: Годовая комплексная программа регламентированных закупок «ТГК-8» на 2006 год

Слайд 18 Пример информации об организациях - участниках Рынка

Слайд 19 Информация об организациях - участниках Рынка Более подробную информацию об организации и о предлагаемых ею продукции и услугах пользователи Системы могут разместить в разделе «На правах рекламы».

Слайд 20 Информация об организациях - участниках Рынка: раздел «На правах рекламы». Пример рекламного материала.

Слайд 21 Размещение информации о проводимых торгах Размещение на сайте информации о проведении торгов является официальной публикацией в федеральном СМИ. Эта информация доступна не только участникам Системы, но и всем пользователям глобальной сети Интернет.

Слайд 22 Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» ( Основные функции, поддерживаемые системой Информационная: В рамках Системы поддерживается информация:· о новых разработках и передовых технологиях;· о действующих нормативно-технических документах;· об организациях-участниках «Рынка»; о проводимых торгах. Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен, осуществлять контроль за расходованием средств. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы могут в автоматизированном режиме производить расчёты по сделкам на основании подтверждённого Электронной Цифровой Подписью графика платежей.

Слайд 23 Поиск информации о закупленной продукции для анализа цен (пример)

Слайд 24 Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» ( Основные функции, поддерживаемые системой Информационная: В рамках Системы поддерживается информация:· о новых разработках и передовых технологиях;· о действующих нормативно-технических документах;· об организациях-участниках «Рынка», о проводимых торгах. Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен, осуществлять контроль за расходованием средств. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы могут в автоматизированном режиме производить расчёты по сделкам на основании подтверждённого Электронной Цифровой Подписью графика платежей.

Слайд 25 Поиск потребителей продукции (на примере выключателей, контакторов)

Слайд 26 Найдены потребители продукции (выключатели, контакторы)

Слайд 27 Поиск организации – подрядчика (например по ремонту трансформаторов)

Слайд 28 Найдены организации предлагающие услуги по ремонту трансформаторов

Слайд 29 Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» ( Основные функции, поддерживаемые системой Информационная: В рамках Системы поддерживается информация:· о новых разработках и передовых технологиях;· о действующих нормативно-технических документах;· об организациях-участниках «Рынка»; о проводимых торгах. Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен, осуществлять контроль за расходованием средств. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы могут в автоматизированном режиме производить расчёты по сделкам на основании подтверждённого Электронной Цифровой Подписью графика платежей.

Слайд 30 Торговая площадка B2B-energo

Слайд 31 Список объявлений о покупке (пример)

Слайд 32 Просмотр одного из объявлений о покупке

Слайд 33 Список аукционов покупателя (пример)

Слайд 34 Просмотр одного из аукционов покупателя

Слайд 35 Список открытых конкурсов (пример)

Слайд 36 Просмотр одного из завершенных конкурсов

Слайд 37 Просмотр завершенного конкурса (продолжение)

Слайд 38 Просмотр завершенного конкурса (продолжение) – протокол заседания Конкурсной комиссии

Слайд 39 Информационно – аналитическая и торговая система «Рынок продукции, услуг и технологий» ( Основные функции, поддерживаемые системой Информационная: В рамках Системы поддерживается информация:· о новых разработках и передовых технологиях;· о действующих нормативно-технических документах;· об организациях-участниках «Рынка», о проводимых торгах. Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен, осуществлять контроль за расходованием средств. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы могут в автоматизированном режиме производить расчёты по сделкам на основании подтверждённого Электронной Цифровой Подписью графика платежей.

Слайд 40 Расчетная система «В2В-energo»

Слайд 41 Совокупность вышеперечисленных функций в рамках Системы «B2B-energo» даёт возможность участникам Рынка эффективно проводить весь цикл работ по подготовке и осуществлению торгово- закупочной деятельности (от маркетинга до организации торгов и расчётов по сделкам)

Слайд 42 Обучение пользователей Работает демонстрационная версия, которая является точной копией основной системы «В2В- energo» Действует функционал «Вопрос-Ответ» Для углубленного изучения Системы «В2В- energo» Учебный центр В2В периодически проводит семинары для пользователей В рамках Системы:

Слайд 43 Единовременная оплата за подключение (45 тыс.руб.) Абонентная плата одинаковая для всех пользователей, размер которой не зависит от количества проведенных торгов и суммы сделок. (9 тыс. руб. / месяц) Такая идеология тарифного плана предопределяет заинтересованность в росте числа участников, повышении ликвидности Рынка, а не в повышении цены сделок. Тарифный план

Слайд 44 Динамика развития электронной торговли В 2005 году не менее 50% закупок организации РАО «ЕЭС России» будут проводить на электронных торговых площадках По оценкам экспертов, при глубине прогноза в 3 года, экономический эффект от применения систем электронной коммерции для организаций РАО «ЕЭС России», составит не менее 12,4 млрд. руб. Количество пользователей СистемыКоличество аукционов и конкурсов в Системе Объем спроса/предложения в Системе, млрд.руб.

Слайд 45 Опыт РАО «ЕЭС России» по применению электронной коммерции, в частности, системы «В2В-Еnergo», одобрен: Руководством Министерства экономического развития и торговли РФ Руководством Министерства РФ науки, промышленности и технологий Руководством Министерства РФ по антимонопольной политике Руководством Министерства энергетики РФ Руководством Федеральной энергетической комиссии РФ

Слайд 46 Результаты закупочной деятельности РАО «ЕЭС России» (за год) РАО «ЕЭС России» признано победителем Всероссийского конкурса «Государственный заказчик 2004»

Слайд 47 Положительное влияние электронной коммерции на экономику Электронный рынок, благодаря прозрачности: Исключает возможность ценовых сговоров; Приближает цену для потребителя к цене производителя; Лишает неэффективных посредников экономической основы для их деятельности; Способствует развитию добросовестной конкуренции в противовес конкуренции «откатов»; Мотивирует товаропроизводителей к снижению издержек их производства и к внедрению передовых технологий; Снижает финансовые риски участников рынка; Предоставляет возможность эффективного контроля за использованием средств направляемых на закупки.

Слайд 48 Формирование Рынка продукции, услуг, технологий для электроэнергетики – серьезный шаг к развитию рыночных отношений в стране.

Слайд 49 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!