Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 3. МЕНЕДЖЕР.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 3. МЕНЕДЖЕР.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамского района.
Менеджер (от англ. Manager-управлять - специалист по правлению производством и обращением товаров, наемный управляющий.Менеджеры организуют работу на фирме,
Ни одна компания не может существовать без менед- жеров – ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Кураторы: д.э.н., проф. Гринева Валентина Николаевна, к.э.н., проф. Потемкин Сергей Константинович.
Понятие менеджмента. Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности. Цели и задачи управления организациями. Особенности управления организациями.
Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия.
Менеджмент и менеджер
Организация как функция менеджмента Организация – это процесс создания структуры предприятия и упорядочение происходящих в ней событий. Подготовила: Лучшева.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Менеджмент в деятельности предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Итоги освоения программы по формированию кадровой политики Ломоносова Татьяна Сайфуллина Юлия.
Выполнила : Уришева Диана Б.. Введение. Модель менеджмента в Германии. Российский менеджмент. Сравнительный анализ немецкого и российского менеджмента.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Транксрипт:

Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»

МЕНЕДЖЕР (от англ. manage управлять) специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.

Первый крупный шаг к рассмотрению менеджмента как науки был сделан Ф. Тейлором ( ), который возглавил Движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека, а эффективностью деятельности организации, что и положило начало развитию школы научного управления.

1916 г. - сформировалось целое направление в исследованиях: первая научная школа, получившая несколько названий, - "научного менеджмента", "классическая", "традиционная". Разновидностью классической школы управления является "административная школа". Она занималась изучением вопросов роли и функций менеджера. Однин из главных этой идеи был А.Файоль ( ). Он разделил весь процесс управления на пять основных функций: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство и контроль.

Самые первые исследования в области менеджмента были сделаны классической школой. Первых менеджеров в основном волновал вопрос об эффективности. Свою деятельность они сосредоточивали на адаптации рабочих. Большинство исследователей того времени полагали, что менеджмент - это искусство. Имеются определенные черты характера и навыки, которые свойственны всем преуспевающим менеджерам.

Менеджер должен уметь: ставить перед собой четкие цели, предвидеть события, быстро и эффективно решать усложняющиеся задачи, управлять собой и своим временем, влиять на окружающих, слушать и ценить мнения других, содействовать реализации творческого и интеллектуального потенциала подчиненных. Менеджер должен быть: инициативным, самостоятельным, целеустремленным, находчивым, общительным, уверенным в себе, самокритичным, неравнодушным, справедливым, реалистом.

Высший - Генеральный директор, президент или председатель правления компании. Средний -заместители руководителя, должности которых часто называют «директор» Низовой - руководители первичных, низовых подразделений