Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Advertisements

Творческий отчёт методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Эссе «Мой взгляд на воспитание» Ларионова Юлия Александровна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ пос. Красный Яр.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Мой профессиональный выбор. ЧижиковаОльгаАндреевна.
Анализ современного урока В помощь учителю
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
Проектная деятельность. Что такое «проектная деятельность»? Под проектной деятельностью понимается любая социально значимая организованная деятельность.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Транксрипт:

Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет Аристотель

Научить мыслить; Разглядеть в каждом ребенке личность, развивать то ценное, что заложено природой; Научить ребенка отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации; Уметь признавать ошибки и исправлять их; Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их. А для классного руководителя: особое искусство создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с учащимися постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.

- Педагог –предметник; - Педагог – классный руководитель; -Педагог – методист (руководитель методического объединения).

2009 – 2010 учебный год – работа по теме самообразования «Проектирование электронных учебных пособий»; 2010 – 2010 учебный год – работа по теме самообразования «Исползование технологии проблемного обучения на уроках математики, информатики»

Блочно –модульная технология; Компьютерные технологии; Технологии проблемного обучения; Проектные технологии; Игровые технологии; Коллективные средства обучения; Интернет – технологии.

1. Вводный урок 2. Комбинированный урок 3. Урок первичного усвоения материала 4. Урок закрепления знаний, умений, навыков 5. Урок с использованием ТСО 7. Урок контроля знаний, умений, навыков 8. Интернет – урок 9. Интегрированный урок

1. Объяснительно – демонстрационный метод обучения 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного обучения 4. Частично-поисковый метод 5. Методы контроля 6. Методы активного обучения 7. Обучение в сотрудничестве

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ - ПАРНАЯ - ГРУППОВАЯ - КОЛЛЕКТИВНАЯ

2009 – 2010 учебный год: Урок производственного обучения «Создание веб – страницы с помощью мастера в программе Front 2009 – 2010 учебный год: Внеклассное мероприятие по теме «Профессии, которые мы выбираем» 2010 – 2011 учебный год: Внеклассное мероприятие по теме «Толерантная личность»

Год участияФ.И.О.участника -Тема работы Уровень, результат Андреева Анна, группа 412 «Сравнительный анализ антивирусных программ»» Конференция «Шаг в будущее» – 1 место, «Ступени мастерства» свидетельство участника Анлреева Анна, группа 412 Олимпиада Эйдос «Компьютерная графика Свидетельство участника Тимухин Евгений, группа 222 Олимпиада Эйдос «Информатика» Свидетельство участника Цыдендамбаева Эвелина, группа 211 «Компьютерная графика в кинематографе» Конференция «Шаг в будущее»

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. ВОСПИТАНИЕ – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов деятельности педагога. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитательной работе стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий

1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственно-патриотическое воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся

Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научиться с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)