Тренажёр для работы со словарными словами.. Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы с тобой будем заниматься с тренажером «Словарные слова». Перед началом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
Advertisements

Задание. Перед тобой шесть перепутанных картинок, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет и составить.
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
Задание. Перед тобой шесть перепутанных картинок, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 10 заданий по теме «Скорость». 2. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Нужно выбрать один.
Игр Игра «Найди числа от 1 до 10» Дорогой друг! Тебе нужно как можно быстрее найти числа от 1 до 10. Найди число и левой кнопкой мышки щелкни по найденному.
Начать Щелкните левой кнопкой мыши по букве в «облаке», чтобы выбрать вариант ответа.
Интерактивный тренажер Автор: Питинева Антонина Алексеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ст. Зеленчукской Карачаево-Черкесской республики.
Тренажёр по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Дорогой друг! Вспомни, какие буквы относятся к гласным. Сколько их в русском языке? Внимательно рассмотри картинку и найди гласные буквы. Нажми левой.
Педагог дополнительного образования МОУДОД " ДПЦ г Белоярский " Проект " Авторская интерактивная презентация "
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Внимательно посмотри на иллюстрации к сказке «Алёнушка и лиса». На первый взгляд они очень похожи, но это не так. Между ними есть 6 отличий. Найди все.
Если готов, жми на кнопку Пятиклассники! Этот тренажер поможет вам научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Вам будет предложено сосчитать 15.
Виды коррекционных упражнений на развитие мышления.
Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Игра "Найди лишний предмет"
Правила игры: 1. Прочитайте вопрос. 2. Прочитайте варианты ответов. 3. Выберите нужный ответ и нажмите на ссылку 4. Если она изменит цвет, то вы ответили.
Инструкция 1. Что бы прочитать вопрос нажми на. 2. Затрудняешься ответить нажми на подсказку. 3. Для ввода ответа нажми на. 4. Для перехода на следующий.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Транксрипт:

Тренажёр для работы со словарными словами.

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы с тобой будем заниматься с тренажером «Словарные слова». Перед началом работы внимательно прочитай инструкцию. Чтобы узнать, какое слово тебе необходимо составить из букв, посмотри на картинку, нажми на кнопку рядом с ней, и ты услышишь, как звучит это слово. Внизу ты увидишь буквы, из которых тебе нужно будет выбрать нужные. Начинай составлять слово с первой буквы и дальше по порядку. Нажимай на кнопки с буквами левой кнопкой мышки. Когда каждая буква слова займет своё место, нажми на кнопку перехода и приступай к составлению следующего слова. Если ты хочешь закончить игру, нажми на кнопку выхода. Начать

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ Составь слово из букв, ориентируясь на картинку-подсказку и вариант произношения слова.

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕГШЩЗХЪ ФВАПОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ Ы Н Р

ЙЦУЕНГШЩЗХЪ ФЫВПРОЛДЖЭ ЯЧСИ Т ЬБЮ К А М

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ Р

ЙЦУЕГШЩЗХЪ ФВПОЛДЖЭ ЯЧСИ Т ЬБЮ КН ЫРА М

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ

ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИ Т ЬБЮ