П РОЕКТ МБОУ Д ОЛМАТОВСКАЯ ООШ 16 «У ОКОЛИЦЫ». Ц ЕЛЬ : Благоустройство и озеленение территории школы Создать и сохранить «Аллею выпускников» Сроки реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект МОУ 140 « Галактика Детства» в рамках акции «Цветущий город»
Advertisements

Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Социальный проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗОНА» Авторы: Михайлова Анна, Соколова Валерия, учащиеся 8и группы.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
МОУ Святозерская основная общеобразовательная школа.
Проект благоустройства нашего села «Парковая зона» Выполнили: Саркисян К., Исильбаева Д.,Исильбаева К., Кембель Е., Гордеев В. Руководитель: учитель географии.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
НАШ УЧАСТОК ЛУЧШЕ ВСЕХ Авторы работы: воспитатели ДОУ «Черепашки» Евсюткина Л.М. и Суханова Е.А.
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
Транксрипт:

П РОЕКТ МБОУ Д ОЛМАТОВСКАЯ ООШ 16 «У ОКОЛИЦЫ»

Ц ЕЛЬ : Благоустройство и озеленение территории школы Создать и сохранить «Аллею выпускников» Сроки реализации январь – октябрь 2013 год

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В наши дни всему человечеству не хватает дружеского тепла, ощущения радости от вклада каждого человека в процветании и благоустройстве своего родного дома, улицы, деревни. Каждый из нас должен посадить хоть одно дерево, чтобы увековечить память о себе для будущих поколений и внести свой вклад в сохранении природы. «Охранять природу – значить охранять Родину», - писал М. Пришвин. Проблема охраны природы особенно остра сегодня, когда стали видны результаты негативного воздействия человека на окружающую среду. Связь с природой, с окружающей средой, природная обстановка является богатейшим источником самостоятельных наблюдений, ярких и конкретных представлений о жизни местных растений и животных. Они возбуждают у детей радостные эмоции, эстетические переживания, интерес к природе и стремление к ее изучению, воспитывают любовь ко всему живому и неживому в природе, бережное отношение к ее богатствам, стремление умножить их.

З АДАЧИ 1. Воспитание любви и бережного отношения к природе, чувств патриотизма, гордости, ответственности за свой край, свою Родину. 2. Формирование гражданской позиции. 3. Привлечение внимания общественности к современным экологическим проблемам. 4. Вовлечение в совместную деятельность. 5. Формирование навыков коллективной работы. 6. Создание атмосферы взаимопонимания. 7. Формирование качеств рачительных хозяев в родном краю.

П ЛАН ДЕЙСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Составить график работы инициативной группы; Провести социальный опрос среди учащихся и родителей нашей школы; Провести конкурсы среди учащихся нашей школы в соответствии с задачами проекта; Составить перечень социальных партнеров; Составить смету; Реализация проекта;

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Улучшение эстетического вида школьного двора. 2. Улучшение санитарно-гигиеническая обстановки на территории школы. 3. Создание более благоприятной экологической обстановки. 4. Создание «Аллеи выпускников» 5. Расширение цветочно-декоративного содержания клумбы. 6. Сплочение людей

С ОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС Ваше отношение к идее озеленения школьного участка? Готовы ли вы оказать помощь в благоустройстве озеленения школьной территории? Как вы считаете, поможет ли озеленение школьного участка улучшит вид деревни?

Б ЮДЖЕТ ПРОЕКТА 6900 рублей Транспортные расходы Оборудование Расходные материалы

И СТОЧНИКИ РЕСУРСОВ Денежные ( спонсоры) Человеческие (ученики школы, родители, учителя) Материальные (социальные партнеры)

Н АШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Родительский комитет школы и учащиеся школы. Глава поселения, депутаты

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ