Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Advertisements

«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
1 2 Родился 13 сентября 1989 года Закончил МАОУ СОШ 1 г. Пестово Образование: НовГУ им. Ярослава Мудрого, магистр филологии На протяжении всего обучения.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
«На крыльях творчества» «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей в процессе воспитания и обучения» Цель: от.
« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Автор презентации: учитель начальных классов Кулябовского филиала МОУ Мучкапской СОШ Четырина Елена Александровна Моё рабочее место. Моё творчество.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Транксрипт:

Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.

Смогу ли я быть хорошим учителем?

Задача учителя – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.

Федеральный государственный образовательный стандарт смещает акцент на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, формирование у него умения учиться, личностных качеств созидателя и творца.

ПОРТРЕТ ШКОЛЬНИКА

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖНА РЕШИТЬ:

Формировать у каждого ученика ключевые образовательные компетенции, отдавая приоритет компетенции личностного самосовершенствования.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖНА РЕШИТЬ: Формировать у каждого ученика ключевые образовательные компетенции, отдавая приоритет компетенции личностного самосовершенствования. Реализовывать идею непрерывного обогащения духовной культуры учащихся за счет индивидуальной творческой созидательной деятельности в процессе освоения содержания основного дополнительного образования.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖНА РЕШИТЬ: Формировать у каждого ученика ключевые образовательные компетенции, отдавая приоритет компетенции личностного самосовершенствования. Реализовывать идею непрерывного обогащения духовной культуры учащихся за счет индивидуальной творческой созидательной деятельности в процессе освоения содержания основного дополнительного образования. Развивать творческую инициативу ученика.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖНА РЕШИТЬ: Формировать у каждого ученика ключевые образовательные компетенции, отдавая приоритет компетенции личностного самосовершенствования. Реализовывать идею непрерывного обогащения духовной культуры учащихся за счет индивидуальной творческой созидательной деятельности в процессе освоения содержания основного дополнительного образования. Развивать творческую инициативу ученика. Воспитывать уверенность в себе, потребность осознавать, что путь к успешной будущей профессиональной деятельности лежит через творческое начало.

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: Принцип индивидуально-личностного подхода

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: Максимального участия учеников в учебном процессе

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: Принцип успешности ребенка

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: Принцип стопроцентной обратной связи

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ Я ОСНОВЫВАЮСЬ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: Принцип творческого союза «учитель – ученик»

Разрабатываю этапы формирования и развития творческих способностей. Создание у ребенка уверенности в своих силах. Создание соответствующего психологического климата на уроках. Соблюдение принципа «права на ошибку». Учет результатов индивидуальной творческой деятельности. Оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм работы в образовательном процессе.

На уроках русского языка и литературы для развития творческих способностей учащихся использую следующие методы и приёмы обучения: Метод привлечения жизненного опыта детей. Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Метод диалогичности. Метод сравнений. Метод исследования.

Эффективно решать поставленные задачи помогают элементы современных технологий: личностно-ориентированное развивающее обучение; проектно-исследовательская технология; технология коллективно-познавательной деятельности; технология проблемного обучения; информационно-коммуникационные технологии.

Благодарю за внимание.