Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Несколько правил и приемов для учеников-сочинителей Урок А.А. Нестеренко
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Правило 1: Подумай о читателях! Им должно быть интересно! Правило 2: Твоя работа должна быть особенной, не такой, как другие!
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании НА ФОТОГРАФИИ Я ВИЖУ _______________ ЛЕС
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Правило 3: Прежде, чем что-то написать, нужно что-то почувствовать и о чем-то подумать. Ищи не слова, а чувства и мысли – слова найдутся сами.
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Я ВИЖУ _________________ Я СЛЫШУ ______________________________ Я ЧУВСТВУЮ _________________________________
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ (ПРИСЛУШАТЬСЯ)….
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании СВЯЖЕМ ОБРАЗЫ ДЕЙСТВИЯМИ
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании ТРОПИНКА СОСНА ? ТРОПИНКА БЕЖИТ К ДАЛЬНЕЙ СОСЕНКЕ ТРОПИНКА СОСНА ? СОСЕНКА ЖДЕТ ТРОПИНКУ
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании
МИНУТУ НАЗАД______ СОВСЕМ НЕДАВНО_______ СКОРО_____________
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании ХАРАКТЕР ТРОПИНКИ Любопытная… Смелая… Упорная…
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании ТРОПИНКЕ НРАВИТСЯ____ ТРОПИНКА ОПАСАЕТСЯ____ ТРОПИНКА УДИВЛЯЕТСЯ_____ ТРОПИНКЕ ХОЧЕТСЯ_________
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Используй все органы чувств! Замечай и додумывай незаметное! Связывай объекты действиями! Заглядывай в прошлое и будущее! Оживляй и очеловечивай! Приемы:
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Правило 4: Пиши с удовольствием – тогда получится!
Педагогический проект «Джонатан Ливингстон». ОТСМ-ТРИЗ в образовании Подумай о читателях! Им должно быть интересно! Твоя работа должна быть особенной, не такой, как другие! Прежде, чем что-то написать, нужно что-то почувствовать и о чем-то подумать. Ищи не слова, а чувства и мысли – слова найдутся сами. Пиши с удовольствием – тогда получится!