Выполнили : И. В. Ивлева, зам. директора по УВР ; А. А. Чумичкина, зам. директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
МОДЕЛЬ «Портфолио личностных достижений» ученика основной школы (методические рекомендации) МОУ «СОШ «Рахьинский ЦО» Титкова М.С. Племянникова С.А.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

Выполнили : И. В. Ивлева, зам. директора по УВР ; А. А. Чумичкина, зам. директора по ВР.

Модель школы понимается как программа развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса с выходом в перспективе на создание целенаправленной, целостной, гибкой, эффективной и открытой в своем развитии педагогической учебно- воспитательной системы

Модель воспитательной системы МКОУСОШ 3 Цель : обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи : формирование в школьном коллективе уважительного отношения к правам друг друга; усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение к организации учебно-воспитательного процесса в школе; активизация социально-психолого-педагогической помощи учащимся; создание условий для самореализации личности каждого ученика, оказание помощи в жизненном самоопределении. организация внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся, организация работы с одаренными детьми; повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, гражданственности, стремления к здоровому образу жизни.

Направления воспитательной системы Направления Общественно- полезное Проектная деятельность Научно- познавательное Художественно- эстетическое Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Воспитание в процессе обучения

Художественно-эстетическое Работа кружков (театральный, «Мастерилка», «Капелька») Выставки детских рисунков («Мы желаем жить без пожаров», «Скажи наркотикам нет», «Нам этот мир завещано беречь», «Я только слышал о войне»); Участие детей в конкурсах разного уровня («Спасем леопардов (тигров)»-краевой конкурс рисунков, «Елочная игрушка», «Безопасное колесо», игра «Победа»); Тематические классные часы (диспут «Что значит любить Родину», «Духовное наследие России», «Дивиантное поведение: употребление наркотиков», «Любите своих матерей»); Экскурсии; (музей г. Спасск-Дальний; музей, храм, памятники г. Арсеньева; экскурсии по г. Владивостоку); Подготовка творческих номеров к мероприятиям различного уровня («День Учителя», «День Победы», фестиваль «Звезда», Региональный конкурс фортепианных ансамблей)

Спортивно-оздоровительное

Научно - познавательное направление и проектная деятельность : Предметные недели; Разработка проектов к различным урокам; Создание проектов на уроках; Участие в научно-практической конференции «Я познаю мир»; Ежегодное участие в Образовательном Форуме; Районный конкурс «Моя родословная» Конкурс проектов «Нам этот мир завещано беречь» Участие в сетевых проектах Приморского образовательного Форума (сетевой проект «Отроки во Вселенной», сетевая экологическая акция «Вредные советы учителю-новатору»)

Общественное - полезное направление Общественное - полезное направление Операция «Забота о пожилом человеке» Операция совместных дел «Дари людям радость» Общешкольные лектории с сотрудниками пожарной инспекции, ГАИ, медицинским работником. Проведение субботников; Декада «Природа просит помощи» Акция «Книжная больница» Акция «Помоги птицам!»; Еженедельный трудовой десант; Озеленение классов и школы; Трудовая летняя бригада;

Гражданско - патриотическое направление Наша школа является районным ресурсно - методическим центром военно - патриотического воспитания.

Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций, коллектива школы, общественности, родителей по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

В ходе программы реализуется следующая воспитательная цепочка Любовь к родителям, родному дому, родным и близким людям Воспитание и уважение к старшим, к людям труда Любовь к родной природе (охрана окружающей среда) Моя Родина – Россия. Мое село – Черниговка Человек- защитник своего Отечества

В начальной школе ведущей формой деятельности является игровая, введение детей в мир русской культуры, содействие принятию ими нравственных ценностей: единства человека и природы, любви к родной земле, трудолюбия, милосердия и т.д.

Вторая ступень (среднее звено) продолжает формирование системы ценностей и установок поведения подростка, помогает приобрести основные ключевые компетентности, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе. Учащиеся вовлекаются в общественно-полезную деятельность

На третьей ступени (старшая школа) углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, происходит познание философских, культурных, политико-правовых и социально-экономических основ жизни общества, определяются гражданская позиция человека, его социально-политическая ориентация

Наши обучающиеся с огромным желанием и интересом участвуют в уроках мужества, Днях воинской славы, в Зарнице, встречаются с ветеранами войны и воинами запаса, участвуют в военно-спортивных состязаниях и других мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию. Выпускники нашей школы хорошо усвоили главное: «Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, а человеческое достоинство – силою его патриотизма».

Модель выпускника школы : Любящий свой край и свое Отечество; Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, человечества; Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки, творчества; -Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей; Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Воспитательная система школы Урочная и внеурочная деятельность Школьное самоуправление Педагогические ресурсы Сотрудничество с родителями Сотрудничеств о с другими организациями Кружки ; Спортивные секции ; Проекты ; и другое. Президент и различные ученические комиссии учителя – предметники ; МО классных руководителей ; Социальный педагог ; Зам. директора по ВР ; Инициативная группа педагогов Родительские собрания ; Родительские лектории ; Совместная проектная деятельность ( родитель + ученик ); Организация и проведение совместных мероприятий в / ч 19745; ДДТ ; РДК ; ДЮСШ « Юность »; Школа детских искусств ; школы района ; ГИБДД ; ДОСААФ ; и другое