Т ЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ. О СОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ В О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «Ш КОЛА 2100» Текущий контроль - поощрение ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Advertisements

1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная.
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Технология Правила оценивания: 1. «Оценка и отметка» - О ценка – за любое действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи. 2 «Самооценка» -
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углублённым изучением немецкого языка Калининского района.
1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.
1 Как организовать контроль на уроке в соответствии с технологией оценивания учебных успехов?
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
1 Технология оценивания образовательных достижений состоит из 7-ми правил, отвечающих на основные вопросы оценивания: ЧТО? Решение задачи КТО? Ученик +
Использование современных образовательных технологий в образовательной системе «Школа 2100» Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Тема: Технология оценивания (ТО) образовательных результатов (учебных успехов - УУ) в реализации ФГОС (ОС «Школа 2100»)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ Доклад учителя начальных классов МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа 2» Кошман Оксаны Сергеевны.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа 98» 2013 г. : Наталья Викторовна Князева.
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
Технология оценивания образовательных достижений.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ

О СОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ В О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «Ш КОЛА 2100» Текущий контроль - поощрение ученика с помощью оценки. При открытии знаний отметка ставится лишь по желанию ученика Тематический контроль оценивает обученность с помощью самостоятельных работ (минимакс) Итоговый контроль в конце каждой четверти оценивает обученность с помощью проверочных работ (минимум)

3 П РАВИЛО «ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ» Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика) Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)

4 П РАВИЛО «САМООЦЕНКИ» Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. У ученика право аргументировано оспорить отметку Основа алгоритма самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик) : 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задачи (задании)? Какая была цель, что нужно было получить? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

О СНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЧТО? Решение задачи КТО? Ученик + Учитель в диалоге КОГДА? Текущие - по желанию, тематические – обязательны (+пересдачи)

К АК ВНЕДРЯТЬ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОЦЕНИВАНИЯ ? 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ 3-й класс +УРОВНИ УСПЕШНОСТИ 4-й класс = ВЕСЬ КОМПЛЕКС

Ч ЕМ ПОДДЕРЖАНА ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ? Дневники 2100 Проверочные работы по уровням Электронные тестирования и журналы Рабочие тетради, методические рекомендации и другие части УМК

Н ОВЫЕ ПРАВИЛА : 1) Позволяют перейти от контроля « знаний » к контролю « умений пользоваться знаниями » и таким образом ускоряют интеллектуальное развитие 2) Развивают умения самоконтроля и самооценки школьников(и тем самым идёт работа над формированием адекватной самооценки ) 3) Сокращают ситуации повышенной тревожности и создают комфортную раскрепощенную обстановку 4) Удобны и приятны как ученикам, так и учителям