Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Advertisements

Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Транксрипт:

Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 76» г. Энгельса, Саратовской области.

Адаптация к ДОУ Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ

Оказание помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с родителями; Разработать и внедрить систему взаимосвязанной деятельности специалистов ДОУ и родителей по адаптации детей к детскому саду; Приобретения опыта семейного воспитания родителями.

Участники проекта: Дети Родители Педагоги

Разработать и апробировать содержание, технологию деятельности проекта «Молодая семья» для родителей и детей 3-х лет. Познакомить родителей с особенностями развития детей 3-х летнего возраста, основными показателями нервно-психического развития. Помочь осознать ценность родительского участия в воспитании детей. Создать необходимую предметно-развивающую среду для организации деятельности семейной адаптационной группы.

Ожидаемые результаты проекта: Оптимальный уровень адаптации детей; Снижение уровня заболеваемости; Позитивное развитие отношений в детском коллективе; Раннее коммуникативное развитие воспитанников; Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

Этапы МероприятияСроки исполнения Организационн ый 1.1. Подготовка методического обеспечения проекта Заключение договора между МДОУ и родителями на оказание образовательных услуг. 1.3 Родительское собрание на тему: « Ваш ребенок поступает в детский сад» Анкетирование родителей (Социальный паспорт семьи). Сентябрь. Апробация 2.1. Реализация перспективного плана работы Диагностика детей по адаптации. Сентябрь- декабрь. Аналитический 3.1. Итоговое анкетирование родителей Мониторинг реализации проекта. Декабрь.

Совместная работа по адаптации к ДОУ.

«Папа, мама, я здоровая семья»

Весело нам в детсаду с педагогом - психологом

Работа учителя - логопеда

Результаты прохождения адаптационного периода во II младшей группе 10 в 2011 – 2012 году Легкая степень 17 детей 81 % группы Средняя степень 3 детей 14 % группы Тяжелая степень 1 ребенок 5 % группы

Материалы: Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ - М.: Просвещение, Продукт деятельности: Протокол родительского собрания Перспективное планирование Памятки, анкеты, консультации специалистов