ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ- Волков Павел, Малюткина Дарья и Ягодарова Женя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Advertisements

«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Экскурсия в магазин. Наша еда должна быть вкусной и полезной. Поэтому огромное внимание мы должны уделять продуктам, которые ежедневно покупаем. Для того.
Открытие магазина к Светлана Крючкова AV08 Tallinn 2020.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Занятие 1 Copyrights Artur Zotov
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел Фестиваля «Преподавание экономики» Зацепина.
«Батя Пекарь» Обеды для двоих Карашевская Анна Кудрикова Мария Липницкий Евгений Лукушин Яков.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Кто защитит права потребителя? Выполнила: Артемьева М.Д.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Географическое расположение ( отдаленность ) Норвегии и границы с РФ, что позволяют сэкономить на транспортировке товара, в сравнении со многими другими.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ- Волков Павел, Малюткина Дарья и Ягодарова Женя.

Нужно сделать : - Список товаров - Сумма которую вы можете потратить в данный момент. - Посетите один отдел. - О братите внимание на цену и качество товара. - Выберите товар. - Вы можете приобрести товар ( по цвету, по размеру, по качеству, по сроку годности.)

Выберем товар качественный, но не дорогой. Сходить в магазин посмотреть товар если вы думаете что он вам подходит отложите его и на следующий день приходите, и покупайте этот товар.

Потребителю важно самому критически оценивать рекламу. В этом ему помогут сравнение и оценка информации из различных источников ( не только из средств массовой информации ), получение дополнительной информации из специализированных магазинов, консультация продавца - специалиста, изучение документации на товар.

Потребителю нужно и самому различать негативную роль рекламной информации ( например, реклама алкогольных напитков.