Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа 9 Учитель французского языка МБОУ г. Иркутска СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в условиях введения новых стандартов образования ФГОС Мартынович Н. А. учитель иностранных языков МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Омской области.
Advertisements

Алемайкина Нина Дмитриевна, учитель французского языка ГОУ СОШ 1248 с углубленным изучением французского языка «Использование ресурсов сети Интернет при.
Il était un petit navire……. Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т.В. МОУ «Средняя школа 16» г.Кимры.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа 282 с углубленным изучением французского языка Кировский район Санкт-Петербург.
Повторяем глагол être Урок французского языка в начальных классах Составила: учитель французского языка МБОУ СОШ 28 г. Брянска Алексанкина Ирина Николаевна.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Подготовила: Зиневская Л.Н., учитель французского языка МБОУ «Лицей 17», города Берёзовского Кемеровской области Les études à lécole.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Автор: Буенок Т.И. гимназия 405, Красногвардейского района, города Санкт-Петербурга учитель французского языка и педагог дополнительного образования Открытое.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа 9 Учитель французского языка МБОУ г. Иркутска СОШ 9 Бурдукова Галина Николаевна Разработка учебного занятия по французскому языку для 5 класса «Les animaux» г. Иркутск, 2013 г. г. Иркутск, 2013 г.

Внимание к защите животных от жестокого обращения является одним из основных показателей цивилизованности и развитости общества. Отсутствие закона регулирующего владение, содержание и защиту животных в нашей стране вызывает тревогу и возмущение общественности, снижает нравственное благополучие общества. Сегодня назрела острая необходимость построить цивилизованные, а значит, справедливые и добрые отношения людей с животными - это задача не только правовая, экологическая, но и нравственно-педагогическая, так как зло в любом обличии поражает, прежде всего, сердца и души детей. Актуальность

Актуальность. Цели и задачи урока. Мотивирование к учебной деятельности. Постановка целей и задач урока. Активизация лексики по теме. Групповая работа. Страноведение. Исследование. Динамическая пауза. Формирования у обучающихся новых. учебных и познавательных умений и навыков. Формирования у обучающихся новых. учебных и познавательных умений и навыков. Включение в систему знаний и повторение. Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия. Использованные ресурсы. Оглавление :

Личностные универсальные учебные действия: - возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные универсальные учебные действия: - освоение способов и условий действий, контроль и оценка прогресса и результатов деятельности, соответствие способа действия и его результата с заданным этапом, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Оценка ответов учениками... Обучающиеся должны понять, что усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные универсальные учебные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов и ответов.. Коммуникативные универсальные учебные действия: - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Предметные результаты: - обучающиеся ознакомятся с новой лексикой по теме «Животные»; закрепят лексику по теме; усовершенствуют навыки аудирования и устной речи по теме «Домашние животные». Цель урока Цель урока: формирование универсальных учебных действий:

- Bonjour mes amis. Quelle date sommes nous aujourdhui? Nuos sommes le 28 fevrier. Cest le dernier jour de l hiver. Voulez-vous vous vous rappeler ce que vous pouvez dire sur l hiver? Oui? Alors nous faisons l exercice boules de neige. (Ученики говорят по фразе, повторяя предыдущие фразы. Ответ последнего ученика учащиеся должны оценить и аргументировать свою оценку. Это упражнение сопровождается музыкой Чайковского). - Дети любят зиму, а животные? Почему? …..Холодно. А как вы думаете, какова тема нашего урока? (Обучающиеся предлагают варианты и называют тему урока «Les animaux»). Ход учебного занятия 1. Мотивирование к учебной деятельности.

- Ничего страшного, что некоторые слова вам не знакомы, ведь именно сегодня мы с ними познакомимся. Давайте попробуем вместе назвать цели нашего урока. Для помощи я предлагаю вам эту таблицу. Учитель предлагает таблицу с тремя словами: Обучающиеся предлагают свои варианты, учитель мотивирует обучающихся назвать все цели урока. 2. Постановка целей и задач урока.

- Repondez a mes questions. De quel animal sagit-il? (О каком животном идет речь?) Загадки: - Un animal domestique qui chasse les souris. (le chat) On lappelle roi des animaux. Il habite en Afrique. (le lion) - Cest un ami fidel de lhomme,qui garde la maison. (le chien) - Un animal domestique qui chasse les souris. (le chat) - Un animal domestique qui nous donne du lait. (la vache) 3. Активизация лексики по теме

Учащиеся делятся на две группы. Они должны на скорость заполнить карточку. (игра «лото»). Победившие получают баллы. 4. Групповая работа

Введение новых слов: domestique et sauvage. Задание группам: классифицировать животных. (Учащиеся получают карточки с названиями животных на французском языке и должны распределить животных на домашних и диких. Победители получают баллы) Актуализация прежних знаний, умений и навыков. Задание группам: Решить кроссворд. - Bravo, vous connaissez bien les animaux. Vous les aimez? En France on aime les animaux? 4. Групповая работа

- Lisez et traduisez cette phrase (учащиеся читают и переводят фразу об отношении французов к животным). - Les Français aiment beaucoup les animaux domestiques., on compte 60 millions dhabi­tants en France et 47 millions danimaux domestiques.. Après les poissons (36,4 millions!), les chats et les chiens arrivent dans le trio de tête des animaux domestiques préférés des Français. Un quart des foyers français possèdent au moins un chien, tandis quils sont 27% à posséder au moins un chat. 5.Страноведение. Новые факты.

- Et dans votre classe? (ученики озвучивают результаты своего исследования среди учеников класса об их отношении к животным). 33% ont les chiens 42% ont les chats 25 % nont pas d animal, mais voudraient l avoir. Вывод: Одноклассники любят животных. 6. Исследование

Задача Задача - снять напряжение и подвигаться. Levez-vous! Faisons de la gymnastique. Nagez comme des poissons! Sautez comme des lapins! Volez comme des oiseaux! Marchez comme des йlйphants! Tendez le cou comme des girafes! 7. Динамическая пауза

Аудирование диалога в записи (дети рассказывают о своих животных).Задание: - Ecoutez le dialogue et faites la table (после прослушивания диалога ученики заполняют таблицу с целью контроля понимания). 8. Формирования у обучающихся новых учебных и познавательных умений и навыков. prenomanimal Comment sappelle-il Comment est-il?

- Repondez a mes questions ( дети отвечают на вопросы об их животных). - As- tu un animal? - Quel animal as-tu? - Comment sappelle- il? - De quelle couleur est-il? - Qu est ce qu'il mange? - Aimes tu ton animal? - Я вижу, что вы любите своих животных, а других которые вас окружают? 9. Включение в систему знаний и повторение

Ученики смотрят фрагмент видео «НЕ только люди бывают одинокими», который закачивается фразой: «Мы ответственны за тех, кого мы приручили».На доске перевод этой фразы Экзюпери, который обучающиеся записывают в тетрадь. фильм: - А что мы можем для них сделать? Quest ce que nous pouvons faire pour ces animaux? (обучающиеся предлагают свои варианты, а учитель записывает их на доске). soigner, proteger, aimer, caresser, donner a manger aux animaux. Il faut aimer.

- Devoirs : домашнее задание –найти животных в таблице букв, выучить новые слова. 10. Домашнее задание

- Давайте вернемся к целям нашего урока (учитель показывает таблицу со словами): -Какие у нас были цели? Как вы думаете, мы их достигли? Какие знания вы приобрели на уроке? (Обучающиеся должны рассказать об опыте, который приобрели на уроке). Учитель выставляет оценки за урок. Ученики выбирают смайлики, выражающие их отношение к уроку и прикрепляют их на магнитную доску. 11. Подведение итогов. Рефлексия.

1) Щепилова А.В. «Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному» - М.: ООО «Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС», 2005 – 245 с. 2) Селиванова Н.А. «Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 – 9 классы» - М.: «Просвещение», 2009 – 78 с. 3) Утробина А.А. «Методика преподавания и изучения иностранного языка» - М.: Приор-издат, 2006 – 112 с. 4) элементы векторного клипарта: 5) Фрагмент видео: ljudi-byvajut-odinokimi-450.htmlhttp://ilivot.ru/video/starjo/ne-tolko- ljudi-byvajut-odinokimi-450. html Использованные ресурсы: