Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
Advertisements

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
Қ аза қ стан Республикасыны ң бiлiм ж ә не ғ ылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қ останай облысы ә кімдігіні ң білім.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
ПОРТФОЛИО Безган Денис Юрьевич Преподаватель специальных дисциплин ФОТО.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Удмуртской республики «Воткинский машиностроительный техникум им. В. Г. Садовникова»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Развитие ориентации учащихся в профессиональной деятельности на уроках технологии Автор: Лунегова Т.Д. Учитель технологии Учитель технологии ГУ «Средняя.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Подготовила: Учитель технологии МОУ СОШ 34 Кормина Н. А.
Транксрипт:

Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы Управление образования акимата Костанайской области Қостанай құрылыс колледжi Костанайский строительный колледж Развитие творческих способностей учащихся через активные формы обучения. Преподаватель информационных дисциплин : Храмей И.С. Костанай қаласы г.Костанай 2009 г.

Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

Под творчеством понимается деятельность по созданию новых и оригинальных продуктов, имеющих общественное значение. Развить творческие способности – это, значит, вооружить ребенка способом деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Развитие творческих способностей Богатая для разнообразной деятельности обстановка Свобода и самостоятельность детей в занятиях Искренняя заинтересованность преподавателя

Лекция 5% Чтение 10% Аудио-визуальный метод 20% Демонстрация 30% Групповые дискуссии 50% Активное обучение 70% Обучение других 90% Ф орма активного обучения это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

Составление учащимися кроссвордов Ребусов, опорных схем Докладов, сообщений

2. Разработка учащимися электронных пособий по определенным темам. 3. Разработка мною электронных пособий 1. Работа в тесном контакте с преподавателями предметниками и преподавателями спец. дисциплин. Приготовление презентаций по различным предметам : строительным материалам, черчению, казахской литературе, истории.

Универсальные творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения их творческой деятельности различного рода. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей., поэтому необходимо, как можно эффективнее их использовать.