Система оценивания в соответствии с ФГОС Учитель начальных классов Исакова Елена Николаевна МБОУ «Краснохолмская сош 2 имени Сергея Забавина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
Advertisements

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Транксрипт:

Система оценивания в соответствии с ФГОС Учитель начальных классов Исакова Елена Николаевна МБОУ «Краснохолмская сош 2 имени Сергея Забавина

« Цель жизни – поиск совершенства,« Цель жизни – поиск совершенства, а задача каждого из нас – максимально а задача каждого из нас – максимально Приблизить его проявление в самом себе, в собственном состоянии и образе действия» Ричард Бах Ричард Бах

Итог модернизации Ориентированность учебно- методических комплектов на развитие ребенка,Ориентированность учебно- методических комплектов на развитие ребенка, Формирование в его психике новообразований, свойственных возрастному периоду, именуемому в психологии учебной деятельностью Формирование в его психике новообразований, свойственных возрастному периоду, именуемому в психологии учебной деятельностью

Понятие «дисциплина на уроке»- ОРГАНИЗОВАННАЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Понятие «дисциплина на уроке»- ОРГАНИЗОВАННАЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Система контроля и оценивания успешности школьников 1. Учились сами оценивать.1. Учились сами оценивать. Необходимо учить способам самоконтроля и самооценки.Необходимо учить способам самоконтроля и самооценки. В 1 классе школьники научились: В 1 классе школьники научились: -сравнивать любое свое действие и результат с готовым образцом, -определять в совместном обсуждении критерии для оценки, -отделять известное от неизвестного

На следующий год будем учиться: Классифицировать задания по сложности,Классифицировать задания по сложности, Выбирать приемлемый объем и уровень сложности заданий для самостоятельной работы Выбирать приемлемый объем и уровень сложности заданий для самостоятельной работы -определять ошибко опасные места в заданиях,-определять ошибко опасные места в заданиях, -устанавливать причины ошибок и пути по их исправлению-устанавливать причины ошибок и пути по их исправлению -выражать оценку своих действий и результатов с помощью баллов-выражать оценку своих действий и результатов с помощью баллов

Будем стремиться к концу 4 класса Определять критерии, которые нужно предъявлять на проверку,Определять критерии, которые нужно предъявлять на проверку, Составлять проверочные задания по выдвинутым критериям, даже с «ловушками»,Составлять проверочные задания по выдвинутым критериям, даже с «ловушками», Создавать совместно или находить образцы для проверки,Создавать совместно или находить образцы для проверки, Сопоставлять полученные ррезультаты с образцом и оценивать их.Сопоставлять полученные ррезультаты с образцом и оценивать их. Анализировать ошибки или подбирать корректировочные задания,Анализировать ошибки или подбирать корректировочные задания, Переводить свои формализованные свои оценочные шкалы в общепринятую пятибальную шкалу Переводить свои формализованные свои оценочные шкалы в общепринятую пятибальную шкалу

Рррезультаты отслеживания общеучебных умений школьников Доля учеников, имеющих высокий и средний уровень развития этих умений, увеличивается;Доля учеников, имеющих высокий и средний уровень развития этих умений, увеличивается; Произошли качественные изменения в содержании учебных умений.Произошли качественные изменения в содержании учебных умений.

Анкетирование родителей Вопросы анкет:Вопросы анкет: 1. Как вы относитесь к способам оценивания:1. Как вы относитесь к способам оценивания: -положительно-положительно -нейтрально-нейтрально -отрицательно-отрицательно 2. С желанием ли ходит в школу ваш ребенок?2. С желанием ли ходит в школу ваш ребенок? -всегда-всегда -иногда-иногда -никогда-никогда -не могу ответить-не могу ответить

Анкетирование обучающихся 1 Что ты делаешь, если не уверен в правильности выполнения задания?1 Что ты делаешь, если не уверен в правильности выполнения задания? 2. Как ты себя проверяешь?2. Как ты себя проверяешь? 3. Что значит проверить выполненную работу?3. Что значит проверить выполненную работу?

Педагогические приемы и средства в технологии оценивания Практико-ориентировочные приемы:Практико-ориентировочные приемы: -задания –ловушки-задания –ловушки составление задачи, подобной заданной составление задачи, подобной заданной - письмо с дырками- письмо с дырками умные вопросы умные вопросы портфолио ученика и его презентация портфолио ученика и его презентация -ранжирование заданий по уровню сложности и определение их «стоимости» в баллах-ранжирование заданий по уровню сложности и определение их «стоимости» в баллах

Педагогические средства: 1. Выделение текущих фаз совместного планирования 1. Выделение текущих фаз совместного планирования 2. Разновозрастное сотрудничество учащихся 1-4 классов 2. Разновозрастное сотрудничество учащихся 1-4 классов 3. Организация предъявления личных достижений учащихся и класса 3. Организация предъявления личных достижений учащихся и класса 4. подготовка накопительной системы оценки 4. подготовка накопительной системы оценки 5. организация самостоятельной работы учащихся 5. организация самостоятельной работы учащихся 6. Заполнение и совместное с детьми составление всевозможных оценочных листов 6. Заполнение и совместное с детьми составление всевозможных оценочных листов 7. Создание стендов для фиксации творческих находок детской деятельности 7. Создание стендов для фиксации творческих находок детской деятельности

Формы фиксации достижений учащихся 1. Листы « Мои достижения»1. Листы « Мои достижения» 2. « Тетрадь открытий»2. « Тетрадь открытий» 3. Рабочая тетрадь 3. Рабочая тетрадь 4. Тетрадь для стартовых и итоговых работ»4. Тетрадь для стартовых и итоговых работ» 5. «Листы самооценки»5. «Листы самооценки» 6.»Портфолио ученика»6.»Портфолио ученика» 7. Итоговый оценочный лист 7. Итоговый оценочный лист 8. Личное дело ученика 8. Личное дело ученика