МОДЕЛЬ МОАУГ 8 г.Райчихинска «ШКОЛА РАЗВИТИЯ, САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»
Мы пришли сюда узнать самих себя
Цель модели: Совершенствование механизмов и педагогических условий, обеспечивающих успешное развития, самоопределения, социализации личности гимназистов
Задачи: создание условий для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы гимназии через внедрение системы управления качеством образования; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью
Принципы системы управления качеством в гимназии Ориентация на потребителя Социальное партнёрство Принятие решений на основе фактов Внутренняя и внешняя экспертиза Обратная связь с потребителем Вовлечение персонала в создание жизнь творческой среды Лидерство руководителя Процессный подход
Текущее состояние системы качества менеджмента в гимназии
Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Первые открытия (1-4 класс) Познай себя (развитие) (5-8 класс) Выбор (самоопределение) (9-11 класс) ЛЛЛ - познание себя в учебной деятельности; - накопление опыта успешности в учебной и в неформальной деятельности - закладка опыта проба себя; - «Благоразумие» как путь к самому себе; - познание личностных характеристик; - «я лично» - формула бытия подростков; - «самость» - внутренний мир подростка между душевным и духовным бытием; - самоопределение; - педагогическое сопровождение движения самосознания; - определение своего способа жизни как рефлексивное развитие; ИИИ - установка «Я МОГУ»;- целостность душевной жизни; - особая активность, позволяющая собственную жизнедеятельность превращать в предмет практического преобразования; - движение к себе; - жизнь во имя Другого; - путь к индивидуальному и рациональному познанию; ККК - «я хочу», потому что…;- самоутверждение гимназистов в своих возможностях; - освоение внешнего мира и мира ровесников; - поиск себя в разнообразных видах деятельности; - поиски смыслов жизни как само строительство и социализация;
Гимназический Союз России
Гимназия – ресурсный центр по работе с одарёнными детьми
Открытые Академические чтения ( гг)
Открытые Педагогические чтения
Проект «Net-школа «Сетевой город»
Ресурсное обеспечение