МОДЕЛЬ МОАУГ 8 г.Райчихинска «ШКОЛА РАЗВИТИЯ, САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Advertisements

Гимназический проект «Мы вместе!» «Друзья мои, прекрасен наш союз!» А.С. Пушкин Гимназический проект «Мы вместе!»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ МОАУГ 8 г.Райчихинска «ШКОЛА РАЗВИТИЯ, САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»

Мы пришли сюда узнать самих себя

Цель модели: Совершенствование механизмов и педагогических условий, обеспечивающих успешное развития, самоопределения, социализации личности гимназистов

Задачи: создание условий для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы гимназии через внедрение системы управления качеством образования; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью

Принципы системы управления качеством в гимназии Ориентация на потребителя Социальное партнёрство Принятие решений на основе фактов Внутренняя и внешняя экспертиза Обратная связь с потребителем Вовлечение персонала в создание жизнь творческой среды Лидерство руководителя Процессный подход

Текущее состояние системы качества менеджмента в гимназии

Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Первые открытия (1-4 класс) Познай себя (развитие) (5-8 класс) Выбор (самоопределение) (9-11 класс) ЛЛЛ - познание себя в учебной деятельности; - накопление опыта успешности в учебной и в неформальной деятельности - закладка опыта проба себя; - «Благоразумие» как путь к самому себе; - познание личностных характеристик; - «я лично» - формула бытия подростков; - «самость» - внутренний мир подростка между душевным и духовным бытием; - самоопределение; - педагогическое сопровождение движения самосознания; - определение своего способа жизни как рефлексивное развитие; ИИИ - установка «Я МОГУ»;- целостность душевной жизни; - особая активность, позволяющая собственную жизнедеятельность превращать в предмет практического преобразования; - движение к себе; - жизнь во имя Другого; - путь к индивидуальному и рациональному познанию; ККК - «я хочу», потому что…;- самоутверждение гимназистов в своих возможностях; - освоение внешнего мира и мира ровесников; - поиск себя в разнообразных видах деятельности; - поиски смыслов жизни как само строительство и социализация;

Гимназический Союз России

Гимназия – ресурсный центр по работе с одарёнными детьми

Открытые Академические чтения ( гг)

Открытые Педагогические чтения

Проект «Net-школа «Сетевой город»

Ресурсное обеспечение