Простые и сложные проценты. выполнила:Ишбирдина Т.Н. МОУ Кулуевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые и сложные проценты. Составитель: учитель математики МОУ Кулуевская СОШ Ишбирдина Таслима Нуховна.
Advertisements

Содержание урока Организационный момент. Повторение, актуализация изученного. Подготовка к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Первичная проверка.
Автор : Дейкова Екатерина учащаяся 9 « А » касса МБОУ СОШ 7 Научный руководитель : Гурьева Светлана Борисовна учитель математики МБОУ СОШ 7 Апатиты 2012.
Банковские операции.. Немного истории. Известно, что в XIV-XVвв. В Западной Европе широко распространились банки – учреждения, которые давали деньги в.
В банках России для некоторых видов вкладов (так называемых срочных вкладов, которые нельзя взять раньше, чем через определённый договором срок, например,
Прогрессии и банковские расчёты 9 класс ОБ АВТОРЕ.
Простые проценты Авторы: учащиеся 9 класса Жакупов А. Олефир А.-М. Иванов А.
Функционально- графические методы решения уравнений.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Тема урока: Решение алгебраических уравнений Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Автор: Кирсанова Екатерина Валерьевна, учитель математики г.Балашов класс.
Методы решения тригонометрических уравнений Учитель Соловьева В.Г., МБОУ СОШ 5.
Расчеты банка с вкладчиками Авторы: учащиеся 9 класса Азаматова А. Азаматова А. Бриалинова Г. Бриалинова Г. Преснякова С. Преснякова С. Серегин А.
Учреждение, где одалживают зонтик в ясную погоду, а просят вернуть его, когда начинается дождь? Банк.
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Решение показательных уравнений ( два урока) Син Кен Сук, учитель математики, МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии. Цели урока Образовательные: Повторить формулы, относящие к данной теме; Учиться применять полученные.
Геометрическая прогрессия и сложный процент Выполнили : Дубровин Геннадий Есаян Левон Клочков Роман Руководитель : Руководитель : Славинская Галина Николаевна.
Транксрипт:

Простые и сложные проценты. выполнила:Ишбирдина Т.Н. МОУ Кулуевская СОШ

Содержание урока Организационный момент. Всесторонняя проверка знаний. Подготовка к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания теории. Закрепление теории решениями задач. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128;…; 3; 8; 13; 18; 23; 28; 33; 38;…; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 33; 54;…; 1; 11; 21; 1211; ; ;…

1%=0,01 5%=0,05 25%=0,25=1/4 50%=0,5=1/2

С какими процентами мы в жизни сталкиваемся?

При вычислении процентов всё время исходят из начального значения величины Задача.Пешеход перешёл улицу в неположенном месте, и милиционер наложил штраф в 30 р. За каждый просточенный день будут начисляться дополнительно 2% от суммы штрафа. Сколько придётся заплатить пешеходу, если он просто- чит уплату на 10 дней? Решение. 2% от 30 р. составляет 0,6 р. ( 2 0,3=0,6). Если недисциплинированный пешеход просточит оплату на один день, то ему придется заплатить 30+0,6 1 =30,6 р., за два дня 30+0,6 2=31,2 р., и т.д. За 10 дней 30+0,6 10=36 р.

При вычислении процентов на каждом следующем шаге исходят из величины, полученной на предыдущем шаге. Задача.Вкладчик на счёт в банке, который выплачивает 20%, положил 1000 р. Если вкладчик не снимает со счёта доход, то в конце следующего года 20% начисляются банком уже на новую, увеличенную сумму. Какая сумма окажется на счете через 10 лет? Решение. 20% от 1000 р. составляет 200 р. Ч/з год на счёте будет 1200 р. К концу второго года (т.к ,2=240 ), на счёте 1440 р. будет и т. д. Другой способ. Ч/з год вклад увеличится в 1,2 раза и составит ,2 (р.). Ч /з 2 года будет (1000 1,2) 1,2=1000 1,2² (р.) Ч/з 10 лет сумма на счёте составит ,2¹º =6191,73 (р).

П О Д У М А Й !

Работаем самостоятельно. зачёт хорошо отлично 1 2(а) 2(б*)

Домашнее задание: Повторить п.4.6 Выполнить 640, 642, (645).

Литература Математика :Алгебра. Функции. Анализ данных: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / (Г.В.Доррофеев, С.Б.Суворова и др.) Математика. 9 кл.: Дидакт. «Материалы к учебнику Математика :Алгебра. Функции. Анализ данных» под ред. Г.В.Доррофеева / Л.П.Естафьева, А.П.Карп.