Поисковые системы как средство доступа к вашей информации Илья Сегалович Яндекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковые системы как средства доступа к информации Илья Сегалович Яндекс.
Advertisements

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
5 важных факторов успешного сайта 1 -
Seo поддержка Иван Баранов Начальник отдела SEO-продвижения, Регионинфо.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО САЙТА МОУ СОШ 2, г. Красноуфимск 29 апреля 2009 г. Педагогическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ - обмен документами между Департаментом образования и.
Сергей Байдачный Специалист по разработке ПО Майкрософт Украина.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист, фирма «1С» Технологии Web 2.0 в изучении программных продуктов «1С» Сетевое образовательное.
Все права на материалы находящиеся в презентации, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов презентации ссылка на.
Транксрипт:

Поисковые системы как средство доступа к вашей информации Илья Сегалович Яндекс

Устанавливать или нет? 4 Улучшение навигации - 57% 4 Профессиональный вид - 23% 4 Требование службы поддержки - 7% 4 Требование отдела продаж - 5% 4 Нет времени - 42% 4 Слишком сложно - 15% 4 Дорого - 10% 4 У нас нет поддержки CGI - 6% 4 У нас нечего искать - 6%

Факторы, влияющие на наличие поиска 4 Размер сайта ( страниц = 20%, = 33%. Далее 45-55%) 4 Частота обновления (ежечасно - 45%, ежедневно - 42%, еженедельно - 30%, ежемесячно - 22%) 4 Язык (английский 34%, французский 36%, немецкий 76%, русский 22%)

Виды поисковых средств 4 Локальная поисковая система (Microsoft Index Server, Inktomi, Verity, Yandex Site, mnogoSearch, Glimpse) 4 Удаленный сервис (Atomz, MondoSearch) 4 Гарантированная индексация глобальными системами (Altavista, Fast) 4 «Случайная» индексация глобальными системами

Локальный vs. внешний поиск 4 + Полнота 4 + Свежесть 4 + «Удельная» эффективность 4 - Сложность настройки 4 - Сложность поддержки 4 + Безопасность 4 + Соответствие тому, что видит пользователь 4 - Проблемы с обновлением

Аспекты построения сайта 4 Визуальный ряд (Flash, CSS) 4 Навигация (frames, сессии, структура сайта и URL) 4 Удобство (javascript) 4 репрезентативность (мнемоника закладываемости», «непротухание», «не дублирование», «мета теги и предназначенность для поиска»)