3 а – 3 б классы Игры для математиков на Ломоносовском Турнире.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Константинова И.Н. МОУ «Пановская СОШ» Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Advertisements

1т=1000кг 1т=10ц 1ц=100кг 1кг=1000г Вырази: в килограммах: 2000г, 3т, 5ц, 7ц40кг Ответ: 2000г=2кг, 3т=3000кг, 5ц=500кг, 7ц40кг=740кг Вырази: в тоннах:
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Амангалиева Галия Джафаровна Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут? Подсказка.
Учитель Халтурина Елена Юрьевна МБОУ «СОШ 97» г. Новокузнецк 2011г.
1.Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой – получится 59 кг. Если взвесить бабушку без Кузи – получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (59-54=5кг)
1.Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…
Весёлые задачки Составители: Рылова Яна, Шумкова Дарья и Мусаева Флора Ученицы 8 б класса.
Выполнила: учитель математики МОУ «СОШ 1» г.Колпашева Коломеец С.А.
В игре «Пойми меня» команда «Веселые ребята» в первом дине заработала 300 очков, что составило числа очков, заработанных во втором дине, и 50% числа очков,
ПАПА Автопортрет В альбоме фотографий у Игоря заполнено 0,375 всех страниц, а свободных 20 страниц. Сколько всего страниц в альбоме фотографий у Игоря?
Час весёлой математики 5класс. Разминка Курица весит 5 кг. Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу? Три девочки шли из школы домой, а навстречу.
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
Урок решения задач по теме : « Средняя скорость » (7 класс )
Задачи на дроби. Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 889.
Кладовая знаний Математический диктант Напиши число, в котором 3 сотни; 4 сотни 5 десятков 2 единицы; 8 сотен 3 единицы; 9 сотен 7 десятков. 2.Напиши.
МАТЕМАТИКА ТЕСТ СОСТАВИЛА УЧЕНИЦА 4 Б КЛАССА ВЯЗОВА ЛУИЗА.
Интегрированный урок матема - тики и информатики на тему : « Графическая интерпретация решения линейных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.
Академия Весёлых Наук МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Транксрипт:

3 а – 3 б классы Игры для математиков на Ломоносовском Турнире

в 1 минуте - 60 секунд, т.е - в двух минутах-120, 120 : 3= 40 Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за 2 минуты? Рассуждаем:

У учеников 3 класса 56 ушей. Сколько учеников в 3 классе? 56 : 2= 28 учеников Рассуждаем:

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого надо…. Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», Папа подскочит на 18 см, а дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см. На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа? Рассуждаем:

С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых уже съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 94 груши. Сколько груш было на этих двух грушевых деревьях? 1 дерево – 164 гр. 2 дерево – 5 по 27 гр., да ещё 94 гр. ? Рассуждаем:

Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных грибов больше, чем количество потерявшихся девочек? Найдём половину от 22, а затем ответим на вопрос Во сколько? Рассуждаем:

У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 г варенья. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья обнаружит Бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 г варенья? Было – 650 г. Внук съедал – 20 дней по 5 ложек по 5 граммов. Ну и сколько же осталось? Рассуждаем:

Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой – получится 59 кг. Если взвесить бабушку без Кузи – получится 54 кг. получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? Составим уравнение: Кузя + Бабушка = 59 кг ? + 54 = 59 Вот и найдите неизвестное слагаемое! Рассуждаем:

1 капля – 4468 микр. 2 капля – ( 4468 × 2 ) микр. З капля – ( 4468 × 2 ) 4 микр. ? В одной капле воды сидит 4468 микробов, а в другой капле микробов сидит в 2 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой, а в третьей – в четыре раза меньше, чем во второй. Сколько микробов засядут в учёном с мировым именем Иннокентий, если он перепутает эти капли если он перепутает эти капли и выпьет их залпом? и выпьет их залпом? Рассуждаем:

40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди на мотоцикле без глушителя ехала в одиночестве самая шустрая бабушка, за ней три мотоцикла с колясками, на каждом из которых поместились по три бабушки, а сзади их догоняли остальные мотоциклы. На отставших мотоциклах сидело по две бабушки. Сколько всего мотоциклов было у бабушек? 1 б на 1 мс м по 3 б Остальные бабушки по 2 на 1 м. 40 бабушек Рассуждаем:

Боксёр, каратист и штангист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок? приляжет отдохнуть на часок? Скорость ВремяРасстояние Боксёр, каратист и штангист 12 км/ч Велосипедист 15 км/ч?45 км Рассуждаем:

Вовочка твёрдо решил стукнуть старшеклассника Егора по лбу доской прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а длина 60 см. Подойдёт ли для этого доска прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а площадь 900 кв.см? Чтобы решить эту задачу, надо применить правило: S = a × b Рассуждаем:

Чтобы быть всегда чистым, человеку нужно 24 куска мыла в год. Если мыть только уши и пятки, то мыла понадобится в 6 раз меньше. На мытьё каждого уха уходит по куску мыла в год. Сколько кусков мыла уходит в год на пятки? Вспомните, сколько у человека ушей и пяток, и последовательно решайте задачу. Рассуждаем: