Диагностика : « Отношение к предметам » тест. В диагностике приняло участие 80 обучающихся 9-11 классов МОУ СОШ 29. Обучающимся было предложено анонимно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение уровня сформированности мотивации учебной деятельности у учащихся.
Advertisements

Педагогический совет. 1. Выявить виды мотивации учебной деятельности на уроке у учащихся разных возрастных групп; 2. Установить, какими методами мотивации.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Тест / Презентация 1.
Преобразование задач как прием обучения физике Работа выполнена.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Изучение результатов РДР с учетом социально - педагогического контекста Матюшкина М. Д.,
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
ИКТ-компетентность педагога (Таргонская И.А.) Блаженны вы, кому дано Посеять в юные сердца Любви и истины зерно. А.Н.Плещеев.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
СЕМИНАР «Анализ результатов диагностики особенностей познавательной активности учащихся»
Исследование на тему: «Мотивация учащихся в изучении учебных дисциплин»
Как принять управленческое решение по итогам дня регулирования и коррекции?
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Транксрипт:

Диагностика : « Отношение к предметам » тест

В диагностике приняло участие 80 обучающихся 9-11 классов МОУ СОШ 29. Обучающимся было предложено анонимно ответить на вопросы анкеты:

1. Узнаю много нового на уроке, учитель заставляет думать: - Рус.яз и лит( Бызова В.А. Маметченко О.А.) -Алгебра( Десятова И.В.) -Ин.яз(Малько А.А.) -Физика(Боровикова З.П.)

2. Получаю удовольствие, работая на уроке: - Физкультура(Здоровых И.В.) -Физика(Боровикова З.П.) -История(Иванов К.С. Маметченко О.А.) -География(Скоробогатова Л.И.)

3. Предмет интересен и полезен, с нетерпением жду урока: - История(Иванов К.С.) -Физкультура(Здоровых И.В.) -Русский язык и лит-ра(Бызова В.А. Маметченко О.А.) -Физика( Боровикова З.П.) -Биология(Скоробогатова Л.И.)

4. Легко дается предмет, стремлюсь узнать больше, чем требует учитель: - Физкультура(Здоровых И.В.) -Ин.яз(Малько А.А.) -Алгебра( Десятова И.В.)

5. Нравится учитель и нравится получать хорошие оценки: - История(Иванов К.С.) - Рус.яз и лит(Бызова В.А. Маметченко О.А.) -Ин.яз(Малько А.А.) -Алгебра(Десятова И.В.) -Физика(Боровикова З.П.) - Химия(Скоробогатова Л.И.) -Физ-ра(Здоровых И.В.) -География(Скоробогатова Л.И.) -Биология(Скоробогатова Л.И.)

Вывод по диагностике: 1. Лидирующие предметы: история(Иванов К.С.) физкультура(Здоровых И.В.) физика(Боровикова З.П.) ин.яз(Малько А.А.) 2. Предмет интересен и полезен: рус.яз и лит-ра(Бызова В.А., Маметченко О.А.) алгебра(Десятова И.В.) биология(Скоробогатова Л.И.) история(Иванов К.С) 3. Узнаю много нового: рус. яз,( Бызова В.А., Маметченко О.А.) ин.яз(Малько А.А.), алгебра(Десятова И.В.)

Рекомендации по повышению мотивации учения : -выявить условия и факторы, препятствующие формированию положительной мотивации -стимулировать положительную мотивацию у обучающихся -использование разнообразных форм и методов в объяснении материала -учет индивидуальных особенностей обучающихся - использование инновационных технологий(интерактивные доски, презентации, музыкальное и компьютерное сопровождение)