Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 29 города Ишима за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Advertisements

Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Создание Управляющего совета.. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
Транксрипт:

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 29 города Ишима за учебный год

Открытое заседание Управляющего совета МОУ СОШ 29 г.Ишима. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Открытие заседания УС 2. Публичный отчет директора школы «Об эффективности работы УС МОУ СОШ 29 г. Ишима в уч.году (просмотр фрагментов фильма); 3. Отчет о работе педагогического коллектива в рамках августовской конференции «Учитель, семья, общество»; 4. Утверждение плана работы Управляющего совета на учебный год; 5. Подведение итогов заседания УС 5. Подведение итогов заседания УС Ведущий специалист по общему образованию и инновационной работе, работе с одарёнными детьми, информатизации ОУ, куратор школы Удод Е.Ю Директор МОУ СОШ 29 г.Ишима Слабожанина В.П. Заместитель директора по ВР Гаврикова Г.П. Председатель УС Селиверстова Н.П. Ведущий специалист по общему образованию и инновационной работе, работе с одарёнными детьми, информатизации ОУ, куратор школы Удод Е.Ю

Общая характеристика общеобразовательного учреждения В 1962 году приказом Министерства путей сообщения РСФСР в городе Ишиме Тюменской области была создана школа – интернат 6 ст. Ишим. В 1988 году школа – интернат 6 ст. Ишим была реорганизована в среднюю общеобразовательную школу 29 ст. Ишим (приказ начальника отдела учебных заведений Свердловской железной дороги УН – Н от года) В 1962 году приказом Министерства путей сообщения РСФСР в городе Ишиме Тюменской области была создана школа – интернат 6 ст. Ишим. В 1988 году школа – интернат 6 ст. Ишим была реорганизована в среднюю общеобразовательную школу 29 ст. Ишим (приказ начальника отдела учебных заведений Свердловской железной дороги УН – Н от года) В 1996 году средняя общеобразовательная школа 29 ст. Ишим была передана в муниципальную собственность города Ишима Тюменской области (приказ Комитета по образованию администрации города Ишима Тюменской области от 9 сентября 1996 года 28) и на её базе в целях реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования было создано Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 города Ишима. В 1996 году средняя общеобразовательная школа 29 ст. Ишим была передана в муниципальную собственность города Ишима Тюменской области (приказ Комитета по образованию администрации города Ишима Тюменской области от 9 сентября 1996 года 28) и на её базе в целях реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования было создано Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 города Ишима. Школа ориентирована на выявление и развитие способностей каждого ученика, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. Школа ориентирована на выявление и развитие способностей каждого ученика, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы.

Управленческая модель общеобразовательного учреждения В 2005 году в школе сформирован орган государственно-общественного управления - Управляющий Совет, в состав которого входят родители, обучающиеся, учителя, представители социума из числа общественности и выпускников школы. В 2005 году в школе сформирован орган государственно-общественного управления - Управляющий Совет, в состав которого входят родители, обучающиеся, учителя, представители социума из числа общественности и выпускников школы.

Полномочия органа государственно-общественного управления. Полномочия органа государственно-общественного управления. Управляющий Совет Управляющий Совет действует на основании Управляющий Совет Устава МОУ Устава МОУ СОШ 29 г. Ишима. Устава МОУ В полномочиях Управляющего Совета - рассмотрение вопросов функционирования и развития школы, внесения предложений по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, утверждения сметы расходов бюджетного финансирования. В полномочиях Управляющего Совета - рассмотрение вопросов функционирования и развития школы, внесения предложений по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, утверждения сметы расходов бюджетного финансирования. Управляющий Совет осуществляет контроль за соблюдением безопасных условий обучения и воспитания школьников, в том числе на основе здоровьесберегающих технологий.

Сфера компетенции Управляющего Совета а) совместная законотворческая деятельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность школы (Устав, Положения о самоуправлении учащихся, родителей, педагогов, определяющие права и обязанности участников школьной жизни); а) совместная законотворческая деятельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность школы (Устав, Положения о самоуправлении учащихся, родителей, педагогов, определяющие права и обязанности участников школьной жизни); б) разработка организационно-правовых параметров: работа школы, режима; мер поощрения, наказания и ответственности; порядка приема учащихся в профильные классы и определения профилей обучения в старших классах; выбор учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ; б) разработка организационно-правовых параметров: работа школы, режима; мер поощрения, наказания и ответственности; порядка приема учащихся в профильные классы и определения профилей обучения в старших классах; выбор учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ; в) работа по привлечению в помощь школе юридических и физических лиц; в) работа по привлечению в помощь школе юридических и физических лиц; г) представление и защита интересов школы и членов школьного коллектива; г) представление и защита интересов школы и членов школьного коллектива; д) утверждает порядок организации уставной приносящей доходы деятельности школы и организация деятельности по привлечению средств и имущества из иных внебюджетных источников; д) утверждает порядок организации уставной приносящей доходы деятельности школы и организация деятельности по привлечению средств и имущества из иных внебюджетных источников; е) утверждение сметы расходования средств и имущества из иных внебюджетных источников. е) утверждение сметы расходования средств и имущества из иных внебюджетных источников. В условиях перехода на стимулирующую оплату труда на заседания Управляющего Совета выносятся вопросы стимулирования труда педагогов с учетом качества их работы. В условиях перехода на стимулирующую оплату труда на заседания Управляющего Совета выносятся вопросы стимулирования труда педагогов с учетом качества их работы.

Приоритеты школы и Управляющего совета: здоровьесбережение школьников; здоровьесбережение школьников; здоровьесбережение школьников здоровьесбережение школьников развитие школьников на основе инновационных технологий обучения; развитие школьников на основе инновационных технологий обучения; развитие школьников на основе инновационных технологий обучения развитие школьников на основе инновационных технологий обучения нравственно-патриотическое воспитание обучающихся. нравственно-патриотическое воспитание обучающихся. нравственно-патриотическое воспитание обучающихся нравственно-патриотическое воспитание обучающихся

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы Школа и Управляющий совет действуют на основе г. Ишима, который зарегистрирован г. в едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН , государственный регистрационный ФНС России Управление федеральной налоговой службой по Тюменской области ИФНС России 12 по Тюменской области; Школа и Управляющий совет действуют на основе Устава МОУ СОШ 29 г. Ишима, который зарегистрирован г. в едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН , государственный регистрационный ФНС России Управление федеральной налоговой службой по Тюменской области ИФНС России 12 по Тюменской области;Устава МОУ Лицензии на право осуществления образовательной деятельности, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования серия А , регистрационный 6045, дата выдачи г., действительна по г.; Лицензии на право осуществления образовательной деятельности, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования серия А , регистрационный 6045, дата выдачи г., действительна по г.; Лицензии на право осуществления образовательной деятельности Лицензии на право осуществления образовательной деятельности Свидетельства о государственной аккредитации: серия А А от г., регистрационный 2341, срок действия до г. Свидетельства о государственной аккредитации: серия А А от г., регистрационный 2341, срок действия до г. Свидетельства о государственной аккредитации Свидетельства о государственной аккредитации

Делопроизводство Управляющего совета МОУ СОШ 29 г.Ишима - Устав Школы, локальные акты; - Устав Школы, локальные акты; - Положения: - Положения: - «Об Управляющем Совете» - «О выборах в Управляющий Совет» - «О регламенте Управляющего Совета» - Списочный состав УС; - Список комиссий Совета и содержание их деятельности; - Планы работы и график очередных заседаний; - Протоколы заседаний; - Планы работ и графики заседаний комиссий; - Протоколы заседаний комиссий - Годовые отчёты о деятельности УС, его комиссий; - Утверждённый отчёт обо всей деятельности школы за прошлый учебный год и др.

Организация управленческой деятельности УС Основные направления работы: Реализация Программы развития школы.; Реализация Программы развития школы.; Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Соблюдение надлежащих условий воспитания, труда в школе, сохранения и укрепления здоровья учащихся; Соблюдение надлежащих условий воспитания, труда в школе, сохранения и укрепления здоровья учащихся; Повышение эффективности финансово- экономической деятельности школы, контроль за использованием финансовых средств; Повышение эффективности финансово- экономической деятельности школы, контроль за использованием финансовых средств; Рассмотрение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Рассмотрение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МОУ СОШ 29 Г. ИШИМА на учебный год

За учебный год на заседаниях УС рассмотрены вопросы: О кооптации членов УС; О кооптации членов УС; Обсуждение и утверждение Положения об УС; Обсуждение и утверждение Положения об УС; Итоги образовательной деятельности за учебный год. Итоги ЕГЭ; Итоги образовательной деятельности за учебный год. Итоги ЕГЭ; Утверждение плана работы УС на уч. год; Утверждение плана работы УС на уч. год; Утверждение плана работы МОУ СОШ 29 г. Ишима на уч. год; Утверждение плана работы МОУ СОШ 29 г. Ишима на уч. год; Утверждение стимулирующих выплат работникам учреждения по результатам работы за сентябрь из 30% фонда (ЕЖЕМЕСЯЧНО) Утверждение стимулирующих выплат работникам учреждения по результатам работы за сентябрь из 30% фонда (ЕЖЕМЕСЯЧНО) О предоставлении платных образовательных услуг МОУ СОШ 29 О предоставлении платных образовательных услуг МОУ СОШ 29 г. Ишима (Постановление администрации г. Ишима 1291 от ); г. Ишима (Постановление администрации г. Ишима 1291 от ); Работа в микрорайоне: реализация программы «Школа – центр досуговой занятости в микрорайоне»; Работа в микрорайоне: реализация программы «Школа – центр досуговой занятости в микрорайоне»; Организация питания в школе на 2010 – 2011 учебный год; Организация питания в школе на 2010 – 2011 учебный год; Занятость обучающихся в дополнительном образовании (работа кружков, спортивных секций); Занятость обучающихся в дополнительном образовании (работа кружков, спортивных секций); О работе педагогов школы с одаренными детьми, по подготовке к ЕГЭ (отчёты); О работе педагогов школы с одаренными детьми, по подготовке к ЕГЭ (отчёты); Итоги успеваемости обучающихся за I полугодие; Итоги успеваемости обучающихся за I полугодие; Отчет директора школы по итогам финансового года; Отчет директора школы по итогам финансового года;

Отчёт о состоянии преступности и правонарушениях в школе; Отчёт о состоянии преступности и правонарушениях в школе; Анализ работы ОУ по выполнению всеобуча за I полугодие; Анализ работы ОУ по выполнению всеобуча за I полугодие; Отчет о работе школьных СМИ («Экспресс-новости», тематические радиопередачи, стенная печать); Отчет о работе школьных СМИ («Экспресс-новости», тематические радиопередачи, стенная печать); Реализация в учебно-воспитательном процессе программы «Здоровье»; Реализация в учебно-воспитательном процессе программы «Здоровье»; Работа педагогического коллектива по экспериментальной площадке «Педагогическая поддержка школьников в культурном самоопределении» (4 год эксперимента); Работа педагогического коллектива по экспериментальной площадке «Педагогическая поддержка школьников в культурном самоопределении» (4 год эксперимента); 22. Отчет по результатам работы городской экспериментальной площадки по теме: 22. Отчет по результатам работы городской экспериментальной площадки по теме: «Педагогическая поддержка школьников в культурном самоопределении»; «Педагогическая поддержка школьников в культурном самоопределении»; 23. Организация и проведение итоговой аттестации обучающихся 9-11 классов; 23. Организация и проведение итоговой аттестации обучающихся 9-11 классов; 24. Организация летнего отдыха: кадровое, материально-техническое, финансовое обеспечение летнего проекта «Улыбка»; 24. Организация летнего отдыха: кадровое, материально-техническое, финансовое обеспечение летнего проекта «Улыбка»; Утверждение программы летнего отдыха обучающихся; Утверждение программы летнего отдыха обучающихся; Формирование правовой культуры обучающихся в учебном году. Формирование правовой культуры обучающихся в учебном году.

В 2010 году за счет бюджетных средств для нужд учреждения было приобретено: Модем-1 605,00 (1 шт.) Модем-1 605,00 (1 шт.) Стулья ученические ,00 (30 шт.) Стулья ученические ,00 (30 шт.) Тонометр 630,00 (1 шт.) Тонометр 630,00 (1 шт.) Ёмкость для хранения термометров-130,90 (1 шт.) Ёмкость для хранения термометров-130,90 (1 шт.) Стулья ученические регулируемые ,10 (30 шт.) Стулья ученические регулируемые ,10 (30 шт.) Теплосчетчики ,00 (2 шт.) Теплосчетчики ,00 (2 шт.) Счетчик холодной/горячей воды-480,00 (1 шт.) Счетчик холодной/горячей воды-480,00 (1 шт.) Столы ученические ,00 (14 шт.) Столы ученические ,00 (14 шт.) Стулья ученические ,00 (28 шт.) Стулья ученические ,00 (28 шт.) Итого за 2010 год за счет бюджетных средств было приобретено на сумму (сто пятьдесят четыре тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек.

В 2011 году за счет бюджетных средств для нужд учреждения было приобретено: Огнетушители ,00 (18 шт.) Огнетушители ,00 (18 шт.) Теплосчетчик ,00 (1 шт.) Теплосчетчик ,00 (1 шт.) Водонагреватели-8 455,00 (2 шт.) Водонагреватели-8 455,00 (2 шт.) Итого за 2011 год за счет бюджетных средств было приобретено на сумму (шестьдесят пять тысяч семьсот двадцать пять) рублей 00 копеек. Итого за 2011 год за счет бюджетных средств было приобретено на сумму (шестьдесят пять тысяч семьсот двадцать пять) рублей 00 копеек. За счет дополнительного финансирования из депутатского фонда: Компьютеры ,00 (5 шт.) Компьютеры ,00 (5 шт.) Компьютер с микрофоном и вебкамерой ,00 (1 шт.) Компьютер с микрофоном и вебкамерой ,00 (1 шт.) Проектор ,00 (2 шт.) Проектор ,00 (2 шт.) Крепеж для проектора ,00 (2 шт.) Крепеж для проектора ,00 (2 шт.) Стулья (секция из 3-х стульев) ,00 (38 шт.) Стулья (секция из 3-х стульев) ,00 (38 шт.) Трибуна напольная-1 950,00 (1 шт.) Трибуна напольная-1 950,00 (1 шт.) Итого за 2011 год за счет дополнительного финансирования было приобретено оборудования на сумму (двести девяносто шесть тысяч девятьсот сорок один) рубль 00 копеек.

Выделено из областного бюджета (четыреста тридцать тысяч) рублей 00 копеек на исполнение предписаний: Выделено из областного бюджета (четыреста тридцать тысяч) рублей 00 копеек на исполнение предписаний: Установка противопожарного водоснабжения ,00 Установка противопожарного водоснабжения ,00 Установка пожарной сигнализации в гараже школы ,00 Установка пожарной сигнализации в гараже школы ,00 Планируется реконструкция окна во второй пожарный выход из обеденного зала столовой ,00 Планируется реконструкция окна во второй пожарный выход из обеденного зала столовой ,00 Итого по состоянию на 22 августа 2011 года израсходовано средств на сумму (семьсот девяносто две тысячи шестьсот двадцать девять) рублей 00 копеек.

В учебном году за счет внебюджетных средств для нужд учреждения было приобретено: За счет платных образовательных услуг: Кровати детские ,00 (25 шт.) Кровати детские ,00 (25 шт.) За счет средств «Забота»: За счет средств «Забота»: Шахматы-1 095,00 (2 шт.) Шахматы-1 095,00 (2 шт.) Домино-180,00 (3 шт.) Домино-180,00 (3 шт.) Часы шахматные-1 100,00 (1 шт.) Часы шахматные-1 100,00 (1 шт.) За счет премии победителя конкурса «Лучшая городская столовая» в сумме (тридцать пять тысяч) рублей 00 копеек приобретено: Холодильник Саратов-9 990,00 (1 шт.) Холодильник Саратов-9 990,00 (1 шт.) Чайники-5 930,00 (4 шт.) Чайники-5 930,00 (4 шт.) Тарелки-5 613,00 (350 шт.) Тарелки-5 613,00 (350 шт.) Стаканы-7 512,00 (600 шт.) Стаканы-7 512,00 (600 шт.) Ложки столовые-4 609,56 (200 шт.) Ложки столовые-4 609,56 (200 шт.) Подносы-344,44 (4 шт.) Подносы-344,44 (4 шт.) Доска разделочная-266,00 (1 шт.) Доска разделочная-266,00 (1 шт.) Набор 6 стаканов-609,00 (7 кмп.) Набор 6 стаканов-609,00 (7 кмп.) Салфетки-126,00 (7 шт.) Салфетки-126,00 (7 шт.) За счет спонсорской помощи в (двадцать тысяч) рублей 00 копеек: Косметический ремонт кабинетов директора и секретаря Косметический ремонт кабинетов директора и секретаря Итого за учебный год было приобретено оборудования на сумму (сто тридцать одна тысяча четыреста семьдесят) рублей 00 копеек.

Результаты ЕГЭ Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 и 9 классов 2011 года. Сведения о завершении соответствующего уровня образования Уровень образов ания Всего выпускников Получили документ государственного образца Всего В том числе особого образца Основное общее образов ание Среднее (полное ) общее образов ание Всего

Анализ результатов ЕГЭ На начало года в 11 классе – 24 учащихся. На конец учебного года – 23 обучающихся, выбыл Журов Роман Все учащиеся были допущены к экзаменам и прошли итоговую аттестацию в формате ЕГЭ. Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике. Анализ результатов ЕГЭ На начало года в 11 классе – 24 учащихся. На конец учебного года – 23 обучающихся, выбыл Журов Роман Все учащиеся были допущены к экзаменам и прошли итоговую аттестацию в формате ЕГЭ. Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике. Показатель Средний результат ЕГЭ по русскому языку по школе 5350,9 Средний результат ЕГЭ по русскому языку по области 57,661,1 Средний результат ЕГЭ по математике по школе 40,948,9 Средний результат ЕГЭ по математике по области 46,551,2 Отрицательная динамика по русому языку, положительная по математике. Средний результат ЕГЭ по русскому языку и математике ниже областного.

Итоговая аттестация 9 класс На начало года в 9-х классах 40 обучающихся. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации. Обучающийся 9 а класса Дмитриев Евгений проходил государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме. Прошли аттестацию все обучающиеся Динамика результатов экзаменов по основным предметам ( русский язык и алгебра) за 3 года уч.г У%К%У%К%У%К% Алгебра ,89746 Русский язык В учебном году обучающиеся 9 –х классов сдавали экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме. Положительная динамика качественного показателя по русскому языку и отрицательная – по математике. Успеваемость 97%, обучающаяся 9 б класса Ширяева Евгения получила на итоговой аттестации по русскому языку и математике отметку «2», повторно проходила аттестацию в традиционной форме. Основная причина – у девочки сложилась тяжелая жизненная ситуация.

Процент качества обученности в 9 классе по результатам итоговой аттестации (в динамике за четыре года) Процент качества обученности в 9 классе по результатам итоговой аттестации (в динамике за четыре года) Показатель 2007/ / кол-во % К кол- во % К кол-во кол-во %качества обученности в 9 классе по результатамитоговойаттестации ,74042,5 Вывод: идет рост количества обучающихся окончивших 9 классов на «4 »и «5». Второй год обучающиеся участвуют в апробации новой формы предметов по выбору: 2010 г.: биология, физика, химия, обществознание 2011 г.: обществознание, физика

Уровень квалификации педагогических кадров в учебный год Высшая кат – 5(23,8%) Первая – 6 (28,6) Вторая 5 (23,8) б/к -5 (23,8)

Поступление выпускников 11 класса. Образовательной учреждение Количествообучающихся АОУ НПО «Профессиональный лицей 46» 1 АОУ СПО ТО «Ишимский политехнический техникум» 1 ФГОУ СПО «Ишимский сельскохозяйственный техникум» 5 ГОУ ВПО «ИГПИ им. П.П. Ершова» 6 ГОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» 2 ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» 2 СИБАДИ1 Омский государственный институт сервиса 1 Омский государственный институт им. Достоевского 1 ОМГУПС1 Уральский государственный горный университет. 1 ТГАМЭУП1 Итого: ВУЗ - 16 СПО -6 НПО - 1

Деятельность школьного методического совета реализовывалась через различные формы работы: методические и научно-практические семинары, открытые уроки и внеклассные мероприятия, участие в школьных и городских мероприятиях – олимпиадах, конференциях, конкурсах, заседания научно-методического совета. На заседаниях методического совета МОУ СОШ 29 обсуждались следующие вопросы: Работа с одаренными детьми. Особенности развития одаренного ребенка. Реферат и исследование. Сходства и отличительные особенности. Особенности структуры реферата и исследовательской работы. Аппарат исследования в научной работе. Проблемы качества обучения в современной школе. Причины снижения качества о бучения. Анализ качества знаний по предметам за 1 четверть Организация активной познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время. Объективность оценивания знаний обучающихся.

В течение учебного года проведены научно-методические семинары «Научная работа с обучающимися», «Научная работа с обучающимися», «Использовании Интернет - ресурсов в научной работе с обучающимися», «Использовании Интернет - ресурсов в научной работе с обучающимися», «Формирование профессиональной компетенции учителя». «Формирование профессиональной компетенции учителя». Результатом работы явились электронные издания «Использование Интернет-ресурсов в научной работе с обучающимися в МОУ СОШ 29». Были записаны примеры презентаций образцовых научных работ обучающихся (Шмаковой А., Еганова В., Дементьевой А., Павловой М., Ильиной Е.) и лучших уроков учителей (Малько А.А., Скоробогатовой Л.И., Бызовой В.А., Маметченко О.А., Сырьевой Л. А., Глазуновой И.В.) на диск. Этот материал активно используется в работе при подготовке к научно-практическим конференциям, школьным методическим дням.

Об участии в конкурсе Об участии в конкурсе По инициативе Общественной Палаты Российской Федерации бал объявлен конкурс на лучший опыт деятельности Управляющего Совета образовательного учреждения. По инициативе Общественной Палаты Российской Федерации бал объявлен конкурс на лучший опыт деятельности Управляющего Совета образовательного учреждения. Который проходил в два этапа: Который проходил в два этапа: Первый заочный, 78 участников образовательных учреждений (21 субъект РФ). Первый заочный, 78 участников образовательных учреждений (21 субъект РФ). На первый тур конкурса были представлены материалы в г.Москву Управляющего совета МОУ СОШ 29 г.Ишима. На первый тур конкурса были представлены материалы в г.Москву Управляющего совета МОУ СОШ 29 г.Ишима. Участие в конкурсе – это способ распространения передового опыта государственно- общественного управления. Участие в конкурсе – это способ распространения передового опыта государственно- общественного управления. Выявлен интересный и ценный опыт работы УС МОУ СОШ 29 г. Ишима, опыт УС школы попал в первую десятку. К сожалению мы не заняли призового места, но получили сертификат участника. Выявлен интересный и ценный опыт работы УС МОУ СОШ 29 г. Ишима, опыт УС школы попал в первую десятку. К сожалению мы не заняли призового места, но получили сертификат участника.