М И Р И С К У С С Т В А. Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в М И Р И С К У С С Т В А Познакомиться с художниками и их произведениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ПРИГЛАШАЕМ СОВЕРШИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИСКУССТВА Автор: Дикаревская Любовь Андреевна.
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
Советы Анны Николаевны. Здравствуйте ! Хочу поздравить ребят и взрослых с окончанием прогимназии. Совсем скоро наступит лето. А лето – это яркое солнце.
И как их рисовать… Юшкова О.В. Алмозерская ООШ г.
Урок развития речи. Учимся писать сжатое изложение Русский язык 7 класс Милютина Н.В.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Занятие с элементами тренинга по программе « Школа общения » Третьякова Н. Н г. Солнечное настроение.
Привет, малыш!!! Конечно же ты, как и все дети любишь сказки!
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Презентация "Конструирование птиц из бумаги".
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Актуальность Дать элементарные представления об одном из исторических символах праздника «Нового года»-ёлочке.
Основы языка изображения. Домашнее задание Альбом, карандаши цветные, восковые мелки, угольные палочки – на выбор.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Транксрипт:

М И Р И С К У С С Т В А

Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в М И Р И С К У С С Т В А Познакомиться с художниками и их произведениями.

Кто такой художник? Человек, который видит красоту вокруг и может сам создавать прекрасное.

Перед художником весь мир. Он видит моря и леса, поля и горы. Видит красоту неба, синеву моря и бескрайность полей. Они зовут художника взять кисти в руки и рассказать об их красоте всему миру.

Все художники разные. Каждый видит мир вокруг по-своему и по-своему показывает его в своих произведениях.

Один художник передает красоту природы на холсте при помощи красок. Он пишет как в жизни, «живо». Такого художника называют живописцем.

Другой художник постарался передать красоту животных и людей с помощью глины. Это художник- скульптор.

А эта народная мастерица, увидев морозные узоры, сотворила кружево. Посмотри, как причудливо перевивается ниточка, составляя неповторимый узор. Это - вологодское кружево – народный промысел. А девушку называют ремесленницей или народной мастерицей.

Как бы художники не рассказывали нам о красоте, они учат нас любить и беречь наш мир, ценить и понимать прекрасное.

Мир вокруг – БОЛЬШОЙ и разный ! Великая сила искусства позволяет каждому из нас стать художником. На наших занятиях мы научимся видеть красоту в самых простых вещах, которые нас окружают. Будем создавать маленькие произведения искусства и дарить радость окружающим.

Задание. Представь себе, что ты - художник. Тебе надо нарисовать картину. Выбери, какие материалы тебе понадобятся. Что лишнее?

Подбери необходимые материалы для аппликации. Назови, что не нужно.

Практическая работа. Выполни работу в любой технике (рисунок, аппликация, лепка, смешанная техника). Расскажи, какой мир вокруг тебя. Что особенно тебе нравится? Что ты любишь больше всего: рисовать, лепить, вырезать и приклеивать?

Полюбуйся своей работой! И несмотря на то, что ты пока не художник, а только учишься, - у тебя получилось маленькое произведение искусства. Ты показал свой мир, таким, каким его видишь ты. Не бойся выражать себя, делись с окружающими своими впечатлениями!

Мир вокруг – БОЛЬШОЙ и разный ! Искусство поможет тебе покорить этот мир и стать свободным !