Измерения интернета. Автомобильный Рунет. Часть 1 измерения интернетаосталось слайдов Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерения интернета. Пример задачи из жизни 1 Продвижение медицинского препарата в сети с помощью баннеров. Цели проекта: Сформировать позитивный имидж.
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Измерения интернета. Параметры исследования 15 Мобильная аудитория использует для доступа в сеть мобильные устройства – телефоны, КПК, коммуникаторы 445,7.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

измерения интернета

Автомобильный Рунет. Часть 1 измерения интернетаосталось слайдов Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить эффективность? 39

Открываем измерения интернетаосталось слайдов 38

Регистрируемся… измерения интернетаосталось слайдов Российская аудитория 75 млн. пользователей в сентябре 24 млн. человек в городах 100 тыс.+ КОМКОН WebRating

измерения интернетаосталось слайдов Демография Пол Мужчины: 44% Женщины: 56% 36

измерения интернетаосталось слайдов Демография Возраст лет: 11% лет: 31% лет: 38% лет: 16% лет: 4% 35

измерения интернетаосталось слайдов Демография Образование Неоконченное среднее: 3% Среднее специальное: 20% Неоконченное высшее: 33% Высшее: 44% Ученая степень: 1% 34

измерения интернетаосталось слайдов Демография Доход Денег с трудом хватает на питание 1% На питание денег хватает, а на покупку одежды – нет 8% Денег хватает на питание, одежду и мелкую технику 35% Денег хватает на крупную бытовую технику 37% Денег хватает на всё, кроме недвижимости 18% Материальных затруднений не испытываем 2% 33

Ищем нашу аудиторию измерения интернетаосталось слайдов Возраст: 25-34, Доход: Денег хватает на крупную бытовую технику Денег хватает на все, кроме недвижимости Материальных затруднений нет Интересы: Авто 32

Результат измерения интернетаосталось слайдов Размер аудитории: 3,7 млн. пользователей (4,88% всей аудитории) Лидеры по охвату ЦА: cars.auto.ru 23% kavanga.ru 20% torrents.ru 8% rian.ru 6% vz.ru 5% bibika.ru 5% 31

Сортируем по характерности измерения интернетаосталось слайдов Лидеры по affinity: проекты auto.ru cars.ru bibika.ru autoreview.ru autodaily.ru audi-club.ru auto.ironhorse.ru auto2you.ru 110km.ru avtomir.com 30

koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов 29

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Доля российской аудитории: 96% Охват целевой аудитории: 2,3% Просмотров страниц за визит: 11 Визитов на посетителя: 1,76 28

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Посещаемость по часам Посещаемость по дням Нет спада в вечернее время В выходные 60% от понедельника 27

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Пол. Возраст Более мужская 62% заданного возраста 26

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Образование Характерно высшее образование Не характерны: неоконченное, среднее и степень 25

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Доход 71% посетителей имеют заданный уровень дохода 24

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Регионы 65% посетителей из Москвы и области 12% из Санкт-Петербурга 23

Аудитория koleso.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Схожие сайты 22

Действуем аналогично измерения интернетаосталось слайдов 30 наиболее характерных сайтов дают охват 50% целевой аудитории Только auto.ru дает вклад 23% kavanga.ru охватывает 20% 21

Выводы измерения интернетаосталось слайдов Медиапланер помогает: Оценить размер и характер аудитории площадок Оценить размер целевой аудитории Проверить медиаплан, предоставленный агентством Самостоятельно составить медиаплан 20

Автомобильный Рунет. Часть 2 измерения интернетаосталось слайдов Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить эффективность? 19

Анализ рекламной кампании измерения интернетаосталось слайдов Итак, мы решили размещать рекламу: Баннеры: auto.ru, kavanga.ru (авто), cars.ru, bibika.ru,.. Объявления: Бегун, Я.Директ,.. SEO: хундай, hundai, hyundai, хендай,.. Рассылки: подписчикам сайта 18

Что мы должны сделать? измерения интернетаосталось слайдов Шаг 1. Идентифицировать каждый источник аудитории. Шаг 2. Определить целевые события на сайте. Шаг 3. Определить сценарии на сайте. Шаг 4. Настроить источники, события и сценарии. Шаг 5. Сравнить работу различных источников и сайта. 17

Шаг 1. Метка измерения интернетаосталось слайдов Используем конструктор меток для идентификации переходов с баннеров на Auto.ru, Cars.ru, Bibika.ru,.. 16

измерения интернетаосталось слайдов Используем автоматическую метку для идентификации переходов Я.Директ, Бегун, Kavanga Шаг 1. Метка 15

измерения интернетаосталось слайдов Шаг 1. Метка Позволяет автоматически идентифицировать: С какого сервиса или площадки был переход. С какой рекламной кампании был переход. С какого баннера или объявления переход. С какого рекламного места был переход. сайт.ru/целевая_страница.htm ?_openstat=auto.ru;sale;hyundai_240x400;new Пример метки в ссылке с баннера или объявления: 14

измерения интернетаосталось слайдов Шаг 2. Целевые события Что такое целевые события на сайте? Спецпредложения. Скидки. Акции. Новинки. Страницы описаний товаров и услуг. Формы обратной связи. Формы заявки на тест-драйв. Страницы регистрации посетителей. Схемы проезда в салон / офис. Контактная информация. Поиск по сайту. 13

измерения интернетаосталось слайдов Шаг 2. Целевые события На сайте 12

измерения интернетаосталось слайдов Шаг 2. Целевые события Целевое событие: Дисконтная система Адреса: По какой рекламе перешли? С каких площадок? По каким фразам? Коэффициент конверсии? Что еще смотрели на сайте? С каких страниц покинули сайт? Нас интересует: 11

измерения интернетаосталось слайдов 10 Шаг 3. Сценарии Получение автокредита на сайте Спасибо!

измерения интернетаосталось слайдов 9 Шаг 3. Сценарии Сценарий: Получение автокредита Адреса: На каких шагах терялись посетители? Нас интересует:

измерения интернетаосталось слайдов 8 Шаг 4. Настройка цели Дисконтная система Сегмент – это часть аудитории сайта, удовлетворяющей заданным условиям.

измерения интернетаосталось слайдов 7 Шаг 4. Настройка сценария Автокредит. Шаг 1 Сценарий – это заложенная в сайт последовательность действий, ожидаемых от посетителей

измерения интернетаосталось слайдов 6 Шаг 5. Целевые события По какой рекламе переходили посетители?

измерения интернетаосталось слайдов 5 Шаг 5. Целевые события С каких сайтов переходили посетители?

измерения интернетаосталось слайдов 4 Шаг 5. Целевые события По каким поисковым запросам?

измерения интернетаосталось слайдов 3 Шаг 5. Целевые события Какие страницы сайта также смотрели?

измерения интернетаосталось слайдов 2 Шаг 5. Сценарий На каких шагах сценария терялись посетители?

измерения интернетаосталось слайдов 1 На что обратить внимание! Какой источник привлекает больше целевой аудитории Какие поисковые запросы привлекают целевую аудиторию Во сколько обходится привлечение целевого посетителя Сколько страниц просматривают посетители, привлеченный тем или иным источником По какому источнику больше всего посетителей переходят и сразу покидают сайта На каких шагах сценариев теряются посетители Оптимизирован ли сайт для посетителей из разных регионов, мобильных пользователей, посетителей с разными версиями браузеров

измерения интернета Улыбнитесь, вас считают ;) Посетители Рекламодатели Рекламные площадки и сервисы слайдов не осталось Кедров Сергей