Ж щ у ч ш Загадки. Не поедет без бензина Ни автобус, ни . *** *** По полям бегут ручьи, На дорогах … Скоро выйдут муравьи После зимней . *** Покружилась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стой, плотва и караси! И пощады не проси: Я хозяйка здесь в пруду, На охоту я иду.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Размещено на. Покружилась звездочка В воздухе немножко Села и растаяла На моей ладошке. Загадка (Снежинка)
Загадки. Не поедет без бензина Ни автобус, ни . *** *** По полям бегут ручьи, На дорогах … Скоро выйдут муравьи После зимней . *** Покружилась в воздухе.
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по русскому языку 2 класс Учитель: Щавелёва О.А
Произношение и написание сочетаний жи, ши Телятник С.В., учитель русского языка Бабанской ООШ І – ІІІ ступеней.
РАЗРАБОТАЛА И СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ САДОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДУНАЙ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
МОУ «СОШ 172» п.Архара Амурской области Слова с сочетаниями ЧА-ЩА;ЧУ-ЩУ урок русского языка в 1 классе учитель: Игнатова Валентина Викторовна.
Урок русского языка в 1 классе Тема: «Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ». Программа Школа России Учитель начальных классов Учитель начальных классов.
Закрепление правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча- ща, чу-щу, чк-чн, щн. МБОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно-Карабулакского муниципального района.
Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Здравствуйте, дорогие ребята!
Беклемешева Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Железнодорожная СОШ 1»
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Рисование на тему «Красавица – зима» Автор : Федотова Н.Е. МБОУ Тарасихинская школа 2011 год.
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста Выполнили: Лузина Л.А. (воспитатель детского сада) Завьялова Н.Г. (старший воспитатель) МБОУ «Кривецкая.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна Урок русского языка 2 класс.
Очень добродушная, Но когда я захочу, Я мягкая, послушная, Даже камень источу. вода.
ВОДОЁМ – дом из воды. РОГОЗ КАМЫШ КУБЫШКА СТРЕЛОЛИСТ.
Зимние игры Подготовка к школе Учитель: Пронченок И.Г.
Маленькое солнце На моей ладошке- Белая ромашка На зеленой ножке.
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают. Рыбы.
Транксрипт:

ж щ у ч ш

Загадки. Не поедет без бензина Ни автобус, ни _ _ _. *** *** По полям бегут ручьи, На дорогах … Скоро выйдут муравьи После зимней _ _. *** Покружилась в воздухе Звездочка немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Это _ _ _ ) *** Белые горошки На зеленой ножке. (Это _ _ ) *** Клубок, да не пуш_сытый. Колючий, да ерш_сытый. (Это _ )

Тема: Написание слов с буквосочетаниями жи-ши, чу-щу. (урок -закрепление)

Словарная работа С. рока, в. рона, в. р. бей, щ. ки, морж., ч. ики, ерш. С. рока, в. рона, в. р. бей, щ. ки, морж., ч. ики, ерш.

Сорока щуки Ворона чаики Воробей ерши морж

Скороговорка Щуку я тащу, тащу Щуку я не упущу

Щука еще нашими предками наделялась мудростью и хитростью. Щука необходима для нормальной жизни водоема. Она – его санитар. Так как нападает, прежде всего, на больную рыбу. А еще щуку называют «речным волком». Как настоящий волк, она затаивается в камышах и молнией налетает на жертву. Недаром говорят: « На то и щука в реке, чтобы карась не дремал».

Работа с деформированным предложением. в, щука, жила, озере

Жила в озере щука. В озере жила щука. В озере щука жила. Щука в озере жила.

Работа с деформированным текстом. Наварила щука щей. Червячка с крючка сняла. Щука в озере жила. Говорили всем ерши: «Щи у щуки хороши!» Пригласила трех ершей

Щука в озере жила. Червячка с крючка сняла. Наварила щука щей. Пригласила трех ершей. Говорили всем ерши: «Щи у щуки хороши!»

Названия. Выбери Щукины щи Радушная хозяйка

Творческая работа По щучьему веленью, по моему хотенью хочу, чтобы…

Итог урока. -Почему именно щука была гостьей на нашем уроке? -Какие буквосочетания она помогла нам повторить? -Что было трудным? - В чем требовалось помощь? -Что интересного было на уроке? - Как вы оцените свою работу? - С каким настроением вы уходите с урока?