Установление господства Рима во всем Средиземноморье Составила учитель Сычева Л.С. Школа 628.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Advertisements

Крестики-нолики Проверим домашнее задание: 1. Первую войну с Карфагеном римлянам не удалось выиграть.
Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э.
УСТАНОВЛЕНИЕ ГОСПОДСТВА РИМА ВО ВСЕМ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ.
Рим - сильнейшая держава Средиземноморья. Вторая война Рима с Карфагеном. Презентация выполнена учителем Сычевой Л.С.
УСТАНОВЛЕНИЕ ГОСПОДСТВА РИМА НАД СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕМ.
Prezentacii.com. Антиох III Сирийское царство навсегда лишилось своего могущества.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Война Рима с Карфагеном Македония Сирия Египет Македония. На каком полу – острове расположена Македония? Какая страна еще расположена на Апеннинском.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия к разделу 4.
Установление господства Рима в Восточном Средиземноморье ГАОУ АО СПО «Черноярский губернский колледж», Астраханская область, Черноярский район, с. Солёное.
« Установление господства Рима во всём Средиземноморье »
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
Устройство Римской республики. Рим - сильнейшая держава Средиземноморья.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПЛАН УРОКА 1.Александр – правитель Македонии. 2.Завоевание Малой Азии, Финикии и Египта. 3.Разгром Персидского царства.
УРОК ИСТОРИИ В 10 КЛАССЕ. Борьба за господство над Средиземноморьем. Возвышение Рима.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Транксрипт:

Установление господства Рима во всем Средиземноморье Составила учитель Сычева Л.С. Школа 628

Сегодня на уроке: -Анализируя завоевания древнеримской цивилизации, научимся делать выводы об особенностях превращения Рима в великую средиземноморскую державу, используя понятия: легион, провинция, республика. - располагать во времени последовательность этапов изученной истории цивилизации Древнего Рима. -выявлять причины и последствия завоеваний древних римлян в Восточном Средиземноморье. -давать и объяснять нравственную оценку действиям римлян на покоренных ими территориях.

План урока: I.Проблема урока: являлись ли римляне завоевателями? Почему римляне продолжали завоевания? II.Поиск решения проблемы: 1. Цели завоеваний римлян. Примерный вывод по проблеме: новые завоевания давали римлянам власть, богатство и земли. 2. Завоевание Римом Македонии. Примерный вывод по проблеме: завоевав Македонию, римляне сдела­ли ее своей провинцией, от которой стали получать ежегодные доходы Разрушение Карфагена. Примерный вывод по проблеме: разрушив до основания город и под­чинив своей власти целый народ, римляне вели себя как жестокие завоеватели. 4. Подчинение всего Восточного Средиземноморья. Примерный вывод по проблеме: город Коринф разрушен, жители про­даны в рабство, отменены демократические порядки. Римляне вели се­бя как завоеватели, подчиняя своей власти города и государства.

1.«Римляне изначально были народом завоевателем. Уже в своих древних молитвах они просили богов о расширении подвластных Риму земель» 2.«Объявляя войну, римляне всегда объясняли врагу, что это ответ на нарушение ими международного договора, попрание чести римского народа и его союзников, или справедливости» Являлись ли римляне завоевателями? Почему римляне продолжали завоевания? ПРОБЛЕМА УРОКА:

РОСТ РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ТЕСТЫ:

Римский легионер I век нашей эры

РАЗГРОМ СИРИИ

Антиох III Великий Разгром Сирии Армия Сирии

КОНЕЦ МАКЕДОНСКОГО ЦАРСТВА

Македонская армия

Триумф в Риме

Разрушение Коринфа

Марк Порций Катон ( Катон Старший) « Все же я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен».

И Карфаген был разрушен Римская провинция Карфаген

вывод по проблеме: Римляне являлись завоевателями, так как они подчинили своей власти все Средиземноморье, установит на этих землях свои порядки

Творческое задание. Составьте рассказ о том, как в 146 году до н.э. в дом знатного римского сенатора приходит весть о разрушении двух великих городов. Опишите чувства, которые испытывают хозяин дома и два его раба – грек и карфагенянин. Какие поступки совершат герои вашего рассказа.

пар.48, пар.49 прочитать Домашнее задание: