Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Транксрипт:

Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК

Образовательная инициатива «Наша новая школа» предстоит развивать оценку качества при переходе с одной школьной ступени на другую; вводить инновационные механизмы добровольной оценки качества по разным группам образовательных учреждений, включая системы оценивания силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций…

Оценка качества образования включает: оценку качества образовательного процесса, условий его осуществления, образовательных результатов, индивидуальных достижений обучающихся.

Основными задачами МСОКО являются: повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение достоверной и всесторонней информации о состоянии образования в Искитимском районе; обеспечение единого образовательного пространства; проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями района; повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия решений по продолжению образования;

Основными задачами МСОКО являются: определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов; прогнозирование развития образования в Искитимском районе; обеспечение условий для самооценки и самоконтроля;

Основными задачами МСОКО являются: содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в Искитимском районе; привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.

Мониторинг это комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния системы.

Количественно – качественные изменения: образовательной среды (условий обеспечения образовательного процесса); образовательных технологий; результатов образовательного процесса; Эффективности управления системой образования.

Мониторинг и оценка качества образования проводится по следующим уровням и ступеням образования: дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; дополнительное образование.

Уровень предметной обученности

ГИА в новой форме (9 класс)

Алгебра 9кл. в новой форме Количество учащихся 597 Получившие «2» 66 учащихся. 11% Получившие «3» 361учащихся. 60,5% Получившие «4» 125 учащихся. 21% Получившие «5» 45 учащихся. 7,5%

Муниципальная работа по математике 10 кл. Выполняли 184 учащихся На «4 и 5»- 41уч. 22% На «3»- 107уч. 58% На «2»-36уч 20%

Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Русский язык: «4» и «5» - 100% МОУ ООШ д. Китерня, МОУ ООШ д. Ургун; Математика: «4» и «5» - 100% МОУ СОШ с. Верх – Коён, п. Маяк, ООШ д. Китерня; История: «4» и «5» - 100% СОШ с. Верх- Коён, ООШ д. Китерня.

Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Русский яз. «2» - 82% СОШ п. Керамкомбинат; Математика – «2» -100% - ООШ д. Горевка; Биология – «2» - 80% - СОШ с. Лебедевка, СОШ 1 р.п. Линево, ООШ д. Ургун

Мониторинг образовательной среды

Пользователи информации о результатах оценки качества являются: обучающиеся и их родители (законные представители); педагогические коллективы образовательных учреждений; органы, осуществляющие управление в сфере образования; работодатели

РМК поздравляет с началом учебного года! Здоровья Творчества Высоких результатов Оптимизма Взаимопонимания Терпения Любви