Автоматизация звуков Ш,Ж в начальной позиции, между гласными в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи. Учитель дефектолог Таутиева И.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Advertisements

Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Правила игры: 1. Прочитайте вопрос. 2. Прочитайте варианты ответов. 3. Выберите нужный ответ и нажмите на ссылку 4. Если она изменит цвет, то вы ответили.
Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции. Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАССКАЗУ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 4 класс (для работы на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия) Подготовила: учитель.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила учитель-логопед Беляева Н.И. МАДОУ «Сказка»
Автоматизация [р] в слоге «дро».. Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н. Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
-Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку.
«Развитие слухового внимания и памяти в процессе индивидуальной работы».
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Автоматизация звука Я. Звук Р. ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска Ставропольского края.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Транксрипт:

Автоматизация звуков Ш,Ж в начальной позиции, между гласными в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи. Учитель дефектолог Таутиева И.Д.

Составь слоги а о Ш у и а о Ж у и

Составь слоги а а о Ш о у а о Ж о у

1. Произнеси слоги со звуком[Ш] ша-ша-шо-щи ши-що-щу-ща 2. Произнеси слоги со звуком [Ж] же-же-же-же же-же-же-же

3. Послушай, покуже, повтори же-ша жерит-шалит же-ша жерчит-шамит же-ши жевет-шипит

4. Составь словосочетания, выбери слово шамит змея жерчит ветер жерит ручеек шипит шашлык

5. Посмотри на картинку, скуже полный ответ Что делает Женя?

Что будет делать Шурик? Посмотри на картинку, скуже полный ответ

6. Послушай, покуже, повтори уже-аша сужеет-слушает уже-аше мужет-машет уже-аши лежет-сушит уже-аше чашечка-ложечка

7. Измени слово по образцу кошка кошечка луг - лужек брошка - круг - крышка - снег - сумка - берег - чашка - сапог - ромашка - пирог - игрушка - флаг -

8. Послушай стихотворение.Назови слова, в которых есть звуки [ш], [ж]. Прочитай, соблюдая интонацию. Ежек и Лиса. Бежет ежек вдоль дорожек, Да скользит по льду. Говорит ему Лиса: -Дай переведу! Отвечает серый ежек: -У меня две пары ножек - Сам я перейду.

Молодец!