Задание: ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИМИ СИМВОЛАМИ ОБОЗНАЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ: 1. Невозможность и опасность реформ в условиях приближающейся большой войны с Наполеоном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод символического видения Метод символического видения (символ «Россия в Смутное время») Креативные задания (метод эмпатии) Креативные задания (метод.
Advertisements

Внутренняя политика Александра 1 в годах Толстоброва Ф.Д. МОУ-гимназия 1 Петровск-Забайкальский.
Общественное движение при Александре I Д/З: § 7. читать, пункты 1-4, пересказ.
Российская империя в период правления Александра I Внутренняя политика Определите, какими символами обозначены на блоке предварительного обобщения по периоду.
Российская империя в период правления Николая I. Определите, какими символами обозначены на блоке предварительного обобщения по периоду правления Александра.
1. Какие императоры правили российской империей в это время ? 2. Основные события, произошедшие в период их правления. 3. Какие памятники Петербурга напоминают.
Дети и война.
Дети и война.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Внутренняя политика Александра I в гг. « Пробуждение сердца, но не пробуждение мысли» Г. Флоровский, русский историк, протоирей. План урока:
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Начальная школа.
Внутренняя политика России в первой четверти XIX века. Вариант 2.
Внутренняя политика Александра I в годах Д/З: § 6, читать, пункты 1-3,5, пересказ.
М. М. Сперанский и его реформы 8 класс. История. План изучения темы Повторение реформаторской деятельности Александра I. Основные вехи биографии М. М.
Проверка домашнего задания Личности Личности : Александр I, Лагарп, Строганов, Кочубей, Чарторыйский, Новосильцев. Даты Даты : 1801 – 1825, Понятия.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
? ИТОГИ ЗАГРАНИЧНОГО ПОХОДА ?. Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Транксрипт:

Задание: ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИМИ СИМВОЛАМИ ОБОЗНАЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ: 1. Невозможность и опасность реформ в условиях приближающейся большой войны с Наполеоном. 2. Особенности личности императора. 3. Отказ императора от проведения реформ. 4. Недовольство дворян и чиновников реформами. 5. Влияние идей Просвещения, боязнь революции в России. 6. Начало реформ. Сделайте вывод: причины начала и остановки процесса реформирования России в начальный период царствования Александра I.

Задание: найдите место символических обозначений на схеме.