Производственно-финансово-прокатное соглашение (ПФП) / договор о подхвате заключается при наличии разработанного пакета (сценарий, бюджет, команда) или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Бюджет автор: Кирюшина А.А. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования. Виды финансовых планов,
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Транксрипт:

Производственно-финансово-прокатное соглашение (ПФП) / договор о подхвате заключается при наличии разработанного пакета (сценарий, бюджет, команда) или на этапе съемок субъектами договора являются 3 лица: продюсер, инвестор, прокатчик. может объединять договоры внутри каждого блока (между продюсером и съемочной группой и др.) должна быть описана съемочная группа прокатчик (может быть и телеканал) указывает, сколько будут действовать его права, исключительные они или нет определяется процент прокатных отчислений указываются штрафные санкции и варианты при невыполнении условий указываются вид использования кинопроизведения (компьютерные игры, новеллизация, сувениры и т.д.). смета проекта (творческие и технические расходы, прямые и косвенные) указываются «окна» (сроки выхода на вторичные рынки) фестивальная судьба фильма распределение прибыли тираж фильмокопий, дисков четко оговаривает обязанности продюсера (особенно на стадии съемок) детальный финансовый контроль производства

Дистрибьюторское соглашение (договор между продюсером и прокатчиком) финансовые гарантии продюсеру со стороны дистрибьютора в обмен на право продвижения фильма на рынок и его проката; детальный план распределения доходов от кассовых сборов; подтверждение дистрибьютора о принятии им на себя затрат на печать и рекламу; определение территорий проката; определенный минимум продаж для территорий, где будет проводиться прокат фильма (только для проката за рубежом); график поставки материалов продюсером дистрибьютору (интернегатив, оптический трек и т.д.); доходы дистрибьютора за предоставленные услуги.

Договор коммерческого проката фильма (между прокатчиком и показчиком) Предмет договора (количество копий фильма, его название, жанр, создатели, имеет ли фильм прокатное удостоверение, удостоверение национального фильма, тип экрана (широкоэкранный и т.д.), оценочная стоимость копии фильма, тип проката (кинотеатральный, телевизионный, видео), сроки передачи копии). Условия прокат (названия кинотеатров, минимальная и максимальная цена билета, срок проката, расписание сеансов согласно графика проката) Доставка (условия доставки, хранения и проверки сохранности фильмокопий) Финансовые условия (прокатная плата, условия показа) Права и обязанности сторон (прокатчик должен своевременно доставить фильмокопии и рекламные материалы, а кинотеатр должен вовремя перечислять прокатную плату, защищать фильм от пиратов и т.д.). Рекламные материалы Контроль кинотеатра прокатчиком (открытый и скрытый) Финансовые отчеты кинотеатра (ежедневные) Ответственность сторон, гарантии, срок действия договора и т.п.

Распределение валового дохода от кинопоказа Валовый кассовый доход (box-office receits / gross) Прокатные отчисления (film / gross rentals) Совокупные прокатные расходы (печать копий, реклама, транспортировка, налоги и т.д.) Чистые прокатные отчисления (net rentals) Доля прокатчика (distribution free) Доля продюсера Погашение стоимости производства фильма и коммерческих расходов продюсера Валовая прибыль изготовителя фильма Налог на прибыль Выплата «участий» (% от прибыли авторам, актерам, points) Доля чистой прибыли, идущая вкладчику Доля чистой прибыли, идущая продюсеру Доля показчика Помещение и эксплуатационные расходы (nut) Валовая прибыль кинотеатра

Распределение доходов от кинопоказа зарубежного фильма в России Кассовый сбор $ 2 млн. Прокатные отчисления $ 1 млн. Доля российского дистрибьютора (15 % от прокатных отчислений) $ 150 тыс. Чистые прокатные отчисления (Россия), $ 850 тыс. Чистые прокатные отчисления (страна- производитель), $ 450 тыс. Расходы на рекламу фильма в России $ 250 тыс. Расходы на печать копий в России $ 150 тыс. Доля показчика $ 1 млн.

Лидеры 2008 прокатного года

Дистрибьюторы российских картин

Интегрированные маркетинговые коммуникации Реклама Public Relations (PR) Прямой маркетинг (директ-маркетинг) (директ-маркетинг) Стимулирование сбыта

Главные составные части плана маркетинга в киноиндустрии описание целей продюсера, дистрибьютора, кинопоказчика; детальный анализ структуры рассматриваемых первичного и вторичных рынков; прогноз тенденций развития аудиовизуального рынка; описание маркетинговых стратегий на каждом рынке; описание конкурентных преимуществ аудиовизуального произведения; выбор и обоснование эффективного позиционирования выбор и обоснование эффективного позиционирования аудиовизуального произведения на рынке; аудиовизуального произведения на рынке; описание инструментов реализации маркетинговых действий; описание возможностей контроля за реализацией маркетингового плана

Основные этапы продвижения кинопроекта предпродакшн (информирование о будущем проекте) стадия производства (подготовка пакета рекламных материалов к кинорынку, формирование будущей киноаудитории при помощи различных социально- психологических форм воздействия, выпуск тизера, запуск сайта и т.п.) предпремьерная (предпроектная) стадия (более активная реклама, выпуск трейлера, афиши и т.п.) презентационная (премьерная) стадия (реклама самой презентации, пресс-конференция, формирование пресс- релиза) прокатная стадия (специфическая реклама, не предназначенная для зрителя, ориентированная на кинорынки, комплект исходных материалов) этап выпуска фильма на экраны (массированная реклама) вторая прокатная волна (поддерживающая реклама) повторный прокат (менее масштабная рекламная кампания)

Контроль за поступлением прокатной платы Обеспечение киносети и видеосалонов фильмокопиями Изучение условий демонстрации фильма (географические условия, сезонность, состояние кинотеатров, наличие параллельных структур досуга и т.д.) Выбор формы прокатной платы Обеспечение контроля за продвижением фильма Защита авторских прав Обеспечение маркетинговых исследований Изучение демографической составляющей прокатного района Обеспечение рекламной деятельности Изучение вкусов, социальной и политической ориентации потенциального зрителя Лицензирование Определение количества фильмокопий и видеоматериалов Разработка маршрутов движения фильмокопии и сроков демонстрации Изготовление рекламных роликов для ТВ Презентация фильма с широким привлечением демонстраторов и прессы Работа с прессой Правовое обеспечение проката Продвижение фильма

Основные требования к рекламной информации целевая направленность полнота информации достоверность правильный выбор средств приема- передачи информации наличие обратной связи между создателем и потребителем информации возможность коррекции информации по результатам анализа реакции потребителя своевременность

Вопросы на этапе подготовки рекламной кампании Обладает ли тема фильма какой-либо сенсационностью? Существует ли зрительский интерес к этому жанру? Каковы шансы кинокомпании и сравнении с шансами конкурентов? Благоприятна ли общая экономическая ситуация? Будет ли обеспечена рекламная кампания достаточным финансированием?

Источники финансирования рекламной кампании Инвестор Банковский кредит Государство Спонсор Кросс-промоушн (титульное спонсорство, product placement)

Показатели эффективности рекламной кампании кассовые сборы на одну копию фильма; отношение расходов на маркетинговую деятельность к размеру кассовых сборов; величина кассовых сборов непосредственно по рекламным акциям в конкретном регионе; изменение отношения аудитории к выпущенному фильму в результате рекламной деятельности.

Рекламные средства Наружная реклама должна часто попадаться на глаза, привлекать к себе внимание, привлекать к себе внимание, быть краткой, быть без труда читаемой на ходу, быть понятной. Прочие рекламные средства Интернет ПрессаBTLСувениры Новеллизация и пр. Телереклама массовый охват аудитории оперативность эффект присутствия и участия высокая стоимость Радиореклама массовый охват аудитории оперативность воспринимается легко и непроизвольно экономичность

При составлении медиаплана должны учитываться следующие аспекты: какое число потенциальных покупателей возможно охватить рекламным сообщением; в каких конкретных программах ТВ и радио разместить рекламный ролик; сколько раз в день, неделю, месяц рекламный ролик должен появляться; каким ТВ-каналу, радиоканалу отдать предпочтение; какие ТВ-передачи, радиопередачи отвечают эффективно­сти рекламы; федеральное или региональное ТВ и радио («красная» зона, «активная» и «инертная» географические зоны; урбанизированный или патриархальный менталитет населения); демографический фактор; бюджет на рекламу.