Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Advertisements

Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
Тема урока: «Геоинформационные системы» Класс: 11.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Тема урока: «Работа с таблицами в СУБД Access» Класс: 10.
Тема урока: «Основные устройства компьютера» Класс:
Тема урока: «Создание базы данных в среде MS Access» Класс: 11.
Транксрипт:

Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:

Методы обучения Метод конструирования правил (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) - основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы учащимися. Исследование проводится по указанному преподавателем алгоритму, который зависит от вида текста и поставленной задачи. Метод прогнозирования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) - отличается от метода гипотез тем, что применяется к реальному или планируемому процессу. Выполняя задание, учащиеся опираются на прежние наблюдения, обнаруженные закономерности и на собственные прогностические способности. Далее прогноз сравнивается с реальностью, проводится обсуждение результатов, делаются выводы. Метод синергетики (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – базируется на методе мозгового штурма, различного вида аналогиях (словесной, образной, личной) инверсиях, ассоциациях. Вначале обсуждаются общие признаки проблемы, выдвигаются и отсеиваются первые решения, генерируются, развиваются и используются аналогии, выбираются альтернативы, ищутся новые аналогии, возвращаются к проблеме. Методы контроля (орг деятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования ) - образовательный продукт учащихся оценивается по степени отличия от заданного, т. е. чем большего научно и культурно-значимого отличия от известного продукта удается добиться ученику, тем выше оценка продуктивности его образования.

Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент