К 1 – К 4 в системе оценки сочинения. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Информационная Что такое информация?
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Составила: Сорокина Е.В., учитель русского языка и литературы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Урок-практикум. Обучение написанию сочинения- рассуждения.
Знать свои права..
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Десятое марта Классная работа Описание животного 5 КЛАСС.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Аргументация собственной позиции. Виды и структура аргументов. (часть С ЕГЭ). Учитель русского языка и литературы Петько Светлана Леонидовна Семинар учителей.
Русский язык. Словарные слова сорокаворобей ворона корова.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Транксрипт:

К1 – К4 в системе оценки сочинения

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЗНАКОМСТВО С КЕЙСОМ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ГРУППЫ

Текст 1 Критерий оценивания Баллы учащихся Баллы учителя К1 К2 К3 К4

Текст 2 Критерий оценивания Баллы учащихся Баллы учителя К1 К2 К3 К4

Слово учителя

САМООЦЕНКА 1. Еще есть проблемы 2.Убедился, что знаю и могу 3. Думал, что знаю и умею больше

Я знаю и уверена, что мы все преодолеем, ведь не зря же мы встретились!!!

Домашнее задание 1. Сформулировать проблемы 2. Подобрать аргументы