Ивановой Любови Анатольевны, заместителя директора по учебно – воспитательной р аботе Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Транксрипт:

Ивановой Любови Анатольевны, заместителя директора по учебно – воспитательной работе Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 с углубленным изучением отдельных предметов

Стратегическая цель государственной политики в области образования: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Цель: создание условий для повышения качества образования Задачи: совершенствовать условия для развития содержания образования, совершенствовать учебный план школы как условие реализации образовательных потребностей учащихся и их родителей и развития у учащихся умения осуществлять выбор образовательного маршрута, совершенствовать систему мониторинга качества образования как условие развития оценки и самооценки педагогов, совершенствовать условия, способствующие качественному сопровождению педагогами учащихся, выходящих на итоговую аттестацию, повысить собственный профессионализм.

«Применение интерактивных устройств в образовательном процессе» «Использование новых информационных технологий в образовательной деятельности» «Педагогический менеджмент как условие профессионального роста учителя. Педагогический мониторинг как условие развития «новой школы» «Применение пакета свободного программного обеспечения» «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технология введения»

Результаты обученности учащихся школы за 3 последних года

Качество обучения (по предметам учебного плана)

Уровень сформированности компетентностей и общеучебных действий

Учащиеся 1-4 классов находят информацию в справочных изданиях, библиотеке и перерабатывают ее пытаются самостоятельно вступить в беседу, используя простой усвоенный способ коммуникации проявляют выборочный интерес к происходящему вокруг организуют собственную деятельность в стандартных условиях положительно относятся к самовоспитанию умеют самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать, соотнося их со своей схемой действий; задают вопросы, проявляют реакцию на новый материал правильно понимают поставленную цель

Учащиеся 5-9 классов находят информацию в сети Интернет и перерабатывают ее владеют умениями и навыками речевого общения применительно к различным ситуациям общения проявляют интерес к происходящему, могут быть организаторами разового мероприятия проявляют интерес к понравившейся теме; могут работать продуктивно, довести задачи до конца самостоятельно формируют познавательную цель на решение действий, строят работу в соответствии с целью самостоятельно организуют собственные действия в новых типовых условиях, пытаясь приспособить научные навыки и использовать свои возможности, делают это постепенно шаг за шагом, без какой-либо команды извне дают оценку и самооценку, принимая помощь учителя

Учащиеся классов предъявляют результаты самостоятельной работы с информацией; умеют представить себя владеют умениями и навыками организации, доводят начатое дело до конца проявляют активную жизненную позицию; выполняют самостоятельно любого вида учебную работу за пределами изучаемого материала непременно ориентируются на общие способы решения задач; самостоятельно ставят цели полностью самостоятельно и осознанно организуют свою деятельность в любых условиях, уделяя внимания всем элементам самоорганизации адекватно оценивают собственные организаторские способности; приступая к решению новой задачи могут самостоятельно оценить свои возможности.

Качество обучения выпускников школы

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 – х классов по экзаменам, сданным в новой форме математика русский язык 4,04,04

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 – б класса (класса с углубленным изучением русского языка) (экзамены в новой форме) математика русский язык 4,14,2

Результаты ЕГЭ – 2010 в сравнении с результатами по городу и региону

гг 58, гг 46,3 Итоги ЕГЭ гг 50,9

Достижения обучающихся Российский и международный уровень Всего количество наград

Победители Вторых Международных Игр

Востребованность выпускников школы по годам

Управленческие условия получения результата Совершенствование нормативной базы школы, способствующей повышению качества образования: -Образовательная программа школы, -Целевые проекты: «Повышение качества образования через развитие оценки и самооценки достижений педагогов и учащихся», «Компетентностный подход как условие качества образовательных достижений», «Классный руководитель – ключевая фигура во взаимодействии участников образовательного процесса», -Положение об аттестации учащихся 1-11 классов, -Результат образования выпускника школы

Развитие содержания образования: -реализация программ углубленного изучения предметов (русского языка, математики, физики), -апробирование новых вариативных курсов, в том числе разработанных педагогами школы в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей, а также возможностей педагогического коллектива, -организация предпрофильной подготовки.

Наполнение учебного плана (новые курсы)

Система работы по формированию учебного плана подготовка программно – методического обеспечения составление педагогами заявки для введения предлагаемого им курса презентация курсов учебного плана составление учащимися образовательного маршрута утверждение образовательного маршрута родителями -составление учебного плана школы

Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся и мониторинга качества образования Задачи мониторинга наблюдение за педагогическим процессом и анализ его настоящего состояния; выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в образовательном процессе; осуществление прогнозирования развития образовательного процесса; определение эффективности и полноты реализации программно-методического, кадрового и ресурсного обеспечения образовательного процесса

Уровни мониторинга: управленческий : -совершенствование МТБ школы, -эффективность деятельности классного руководителя, -уровень профессионализма педагогов, -состояние здоровья учащихся, -уровни сформированности компетентностей и общеучебных действий; -качество усвоения стандарта.

педагогический (учитель-предметник): -качество усвоения учащимися стандарта, -уровни сформированности компетентностей и общеучебных действий, -уровни физического развития учащихся, -портфолио;

педагогический (классный руководитель): -уровни обученности учащихся, -уровни мотивации к учебной деятельности, -уровни сформированности компетентностей, -социальный паспорт семьи, -личностные качества ребенка, -состояние здоровья, интересы ребенка, уровень воспитанности, -образовательные достижения учащихся, -общественная активность, -портфолио;

ученический: -портфолио.

Результаты: разработана система показателей и критериев оценки уровня образованности каждого учащегося. Данная система получила признание в областном конкурсе систем оценки качества образования в номинации «Самая оригинальная система оценки достижений учащихся» (2008 г.),

- разработаны контрольно- измерительные материалы для осуществления мониторинга качества образования, -появились мониторинговые тетради педагогов и классных руководителей

- создана модель мониторинга качества образования (модель была представлена на окружном этапе инновационной выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: реализация современной модели образования» в городе Каменске - Уральском в апреле 2010 года и отмечена дипломом 2 степени),

появились новообразования у педагогов: повысился уровень -аналитических умений и навыков, -сформированности оценки и самооценки, -готовности предъявить результат своей профессиональной деятельности; -умения самостоятельно принимать эффективные управленческие решения и управлять годичной командой педагогов

появились новообразования у учащихся: повысился уровень -оценки и самооценки -готовности предъявить свой образовательный результат -сформированности компетентностей и общеучебных действий

Совершенствование условий, способствующих качественному сопровождению учащихся, выходящих на итоговую аттестацию -план организационных мероприятий подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся -проведение диагностических работ и школьного ЕГЭ с последующим -детальный анализ затруднений каждого ребенка и выявление педагогических проблем -информационное поле

Новообразования у педагогов повысился уровень аналитических умений и навыков, сформированности оценки и самооценки получило развитие умение организовать эффективное сопровождение учащихся в соответствии с их затруднениями получило развитие умение планировать собственную деятельность исходя из возникающих проблем получило развитие умение самостоятельно принимать эффективные управленческие решения

Новообразования у учащихся видеть собственные затруднения контролировать уровень готовно- ст и к экзаменам формировать заявку на консультацию с педагогом

Показатели эффективности деятельности - позволила получить положительную динамику по формальным и неформальным показателям качества образования -способствовала получению новообразований у педагогов и учащихся -способствовала получению школой грамот за качество разработанных мною управленческих документов