Неизвестный И.Бродский. Он писал именно то, что хотел, а не то, что дозволялось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Reception of John Donnes poetry in modernism and postmodernism.
Advertisements

Интертекст в поэзии Бродского на примере «венецианского» цикла автор: Соболева Евгения руководитель: Вишневская Лариса Львовна Москва, 2013 г. ГБОУ гимназия.
Был ли счастлив Метерлинк ? Был ли счастлив Метерлинк ? Работа учеников 10 класса Поповой Елены и Живаевой Галины.
Осип Эмильевич Мандельштам Объект исследования - стихотворения О.Э.Мандельштама. Предмет исследования: телесный код в лирике.
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
«Поэты всегда возвращаются…» Жизнь и творчество Иосифа Бродского.
Лауреаты Нобелевской премии в области литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 16 г. Владивостока Лизавенко Лариса Васильевна.
Проект «Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии» Участники проекта: учащиеся 11 класса Руководитель проекта: Актуганова Л.А, учитель русского языка.
Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далёком отголоске, Что случится на моём веку.
Пространство поэзии второй половины XX века 1. « Лирический взрыв» и поэзия шестидесятников (Е.Евтушенко, А.Вознесенский, Р.Рождественский) 2. «Тихая.
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Николай Алексеевич Некрасов родился 28 ноября 1821 года в городе Немирове Подольской губернии в зажиточной семье помещика.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Загальноосвітня школа I-III ступенів 22 Кіровоградської міської ради Виконала: учениця 11-Б класу Чеботкова Галина Керівник:вчитель зарубіжної літератури.
«Очень русское было все то, среди чего жил я в мои отроческие годы» русский писатель, поэт, прозаик, переводчик из стародворянского рода, почётный академик.
возможности библиотеки гимназии как информационно- культурного центра: состояние, проблемы, перспективы. Тема нашего исследования: возможности библиотеки.
Нобелевские лауреаты русской словесности Шабунина Вероника, Лазорик Вера, 10 А класс МОУ СОШ 2.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, то без них далеко не уедешь». М.В. Ломоносов.
Почетные граждане Санкт-Петербурга Кутасова Ольга Васильевна Учитель информатики и ИКТ ГБОУ лицей 95 Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Неизвестный И.Бродский. Он писал именно то, что хотел, а не то, что дозволялось.

Цель: показать особенности лирики И.Бродского в годах, как периода формирования его социально- нравственных и гражданских позиций. Задачи: исследовать периоды жизни И.Бродского; показать философичность и интеллектуализм поэзии Бродского; оценить то новое, что внес поэт в мир поэзии.

Иосиф Бродский - Поэт Переводчик Драматург

Достижения поэта г. – премия Макартура 1986 г. – Национальная книжная премия 1987 г. – Нобелевская премия по литературе 1991 г. – звание поэта Лауреата Библиотеки Конгресса США

Особенности поэзии : Длинные сложные синтаксические конструкции – тактовики, которые перетекают через границы строк и строф Соединение высокого и низкого, смешение иронии и лиризма Использование приема переноса качества одного предмета на другой Использование специальных научных терминов, лагерного сленга Философичность В стилистике усматривается влияние барокко, неоклассицизма, акмеизма, английской метафизической поэзии, андеграунда, постмодернизма

Вывод: Его произведения нацелены не на то, чтобы показать свое жалостное существование в безмятежной России, а на то, чтобы увидел народ, что будущего при такой жизни у них не будет. Бродский – человек открытой души и необычайного характера. Он прожил свою жизнь для нас, для страны, для истории.