Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС «С ЛЕДЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАШЕМ ПОСЁЛКЕ » / ДЛЯ УЧ - СЯ 9- Х КЛАССОВ / Разработчик: учитель немецкого языка Г.Ю.Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Advertisements

Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Музей школы 16 «Мы этой памяти верны». Музей школы 16 является тематическим систематизированным собранием материалов об участниках Великой Отечественной.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Программа гражданско – патриотического воспитания детей и подростков детской организации МОУ Кременковской ООШ «Юный кременковец»
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Транксрипт:

Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС «С ЛЕДЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАШЕМ ПОСЁЛКЕ » / ДЛЯ УЧ - СЯ 9- Х КЛАССОВ / Разработчик: учитель немецкого языка Г.Ю.Иванова

Цель: Привитие интереса учащихся к изучению иностранного языка посредством «живого» материала (п. Красногорский). Задачи: Развить поисковую деятельность учащихся и свои способности к иностранному языку. Собрать необходимую информацию и систематизировать ее по отдельным направлениям. Пополнить фонд кабинета иностранного языка и фонд школьного музея краеведческим материалом. Воспитывать чувство гордости за людей, живущих в нашем поселке. Развивать чувство патриотизма. Быть достойным гражданином своего Отечества. Сохранять традиции наших отцов и дедов. Прогнозируемый результат Расширение и углубление материалов, соответствующих особенностям и интересам учащихся (подростков) Создание условий для работы с «живым» материалом в своем родном поселке Формирование социокультурных навыков Формирование гражданской ответственности и успешной адаптации на рынке труда Формирование представлений о культуре своего родного края и о культуре немецкоговорящих стран

У ЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА Название деятельности Практическая часть Часы 1. Поиск слов немецкого происхождения, употребляемых в повседневной жизни. Работа со словарями иностранных слов под редакцией И.В.Лехина и проф. Ф.Н.Петров Изучение фонда школьной и поселковой библиотеки с последующим составлением каталога. Читальный зал и библиотека школы ЦДи Ка Поиск совместных предприятий и определение их профиля работы и характера контактов со страной изучаемого языка. Экскурсии на КАФ, ГПНП «Мари Чодра» Общение с жителями поселка, являющимися иностранцами по своей родословной. Анкетирование жителей поселка.1 5. Контакты с людьми, разных профессий, владеющими иностранным языком. Общение с жителями поселка. Использование материалов школьного музея Поиск участников ВОв, узников КЦ.Анкетирование учащихся школы (выявление фамилий участников ВОв, их родственников) Поиск служащих ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Анкетирование родителей учащихся школы Поиск товаров из Германии.Сбор бирок, аннотаций на товар, медикаменты и т.д. 1