ТОЛЕРАНТНОСТЬ… означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. Толерантный человек уважает убеждения других,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вместе мы сделаем толерантным наш мир. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного :
Advertisements

Толерантность – что это? Уважение мнения других Доброжелательность Желание что-то делать вместе Понимание и принятие Чуткость и любознательность Снисходительность.
Классный час Вместе мы сделаем толерантным наш мир.
Тест помог определить степень терпимости, уважения к чужому мнению.
Легко ли быть молодым? Пути к толерантности Толерантность – это - «Нравственное качество, отражающее активную позицию и готовность к позитивному взаимодействию.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гга Толерантность – это, прежде всего, т ерпимо е отношение друг к другу. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Б.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Я пришёл в этот мир Не для того, чтобы оправдать твои надежды, Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришёл в этот мир Не для того,
Классный час «Я – в мире.., мир – во мне.., толерантность – путь к миру» Автор:Крапивина Н. Ф. учитель начальных классов СОШ 39 г. Саранск.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Чтобы поверить в добро, надо начать его делать. Классный час 3 класс Н.В.Борискова учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ год.
МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ КУЛЬТУРУ МИРА»
Толерантность (терпимость) – это готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных.
Классный час «Толерантность» Салий Е.В.. Правила ведения дискуссии С уважением относимся друг к другу. Чтобы высказаться, поднимаем руку. Свое мнение.
Все люди на планете Земля разные. «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного:
Автор: Абдулмугидова Гюльбахар Фаидовна. Утром на четырёх, днём на двух, вечером на трёх.
«Толерантность – путь к миру» «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться.
Транксрипт:

ТОЛЕРАНТНОСТЬ… означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту.

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного: научиться жить на земле, как люди..» Б.Шоу Члены ООН провозгласили 16 ноября Международным днем Толерантности и призвали человечество учиться жить в мире.

Принципы толерантности Сотрудничество, дух партнерства Готовность мириться с чужим мнением Уважение человеческого достоинства Уважение прав других Принятие другого таким, какой он есть Способность поставить себя на место другого Уважение права быть другим Признание многообразия Признание равенства других Терпимость к другим мнениям, верованиям и поведению Отказ от доминирования, причинения вреда, насилия «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

НАШ толерантный КЛАСС

Тест на определение терпимости, уважения к чужому мнению /толерантности/ Тест помог хотя бы приблизительно определить нашу толерантность. РЕЗУЛЬТАТЫ: От 0 до 4-х баллов. 1 обучающийся из класса Вы обладаете высокой степенью упрямства и непреклонности. Часто Вы стараетесь навязать свое мнение другим. С вашим характером трудно поддерживать нормальные отношения с людьми, которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете. От 5 до 12 баллов. 11 обучающийся Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. Но, безусловно, можете и вести диалог. Если считаете нужным, то меняете свои убеждения. Но порой Вы способны и на излишнюю резкость, неуважение к собеседнику, и в такой момент Вы можете выиграть спор с собеседником, у которого слабый характер. Вы не в полной мере умеете отстаивать свою точку зрения, выдвигая убедительные аргументы. 4 обучающихся От 14 до 16 баллов. У Вас твердые убеждения, сочетающиеся с тонкостью, гибкостью Вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием относясь к её парадоксальности. Вы критичны к себе, не считаете свое мнение истиной в последней инстанции. Вы способны отказаться от своих ошибочных взглядов с уважением и тактом по отношению к своему собеседнику

Уровень конфликтности в классе низкий уровень средний уровень высокий уровень

Цель нашего проекта: формирование толерантного взаимодействия между одноклассниками. Задачи: проанализировать историю возникновения понятия толерантности; понять важнейшие принципы толерант­ности и применять их в повседневной жизни; научиться уважать человеческие достоинства и индивидуальность каждого обучающегося своего класса и окружающих людей; воспитывать в себе чуткость и ответственность; быть терпимым к одноклассникам; строить отношения на бесконфликтной основе.

Этапы IIIIIIIV Анкетирование (сентябрь – октябрь) Информационный ( ноябрь) Реализации (декабрь – апрель) Итоги (Май) Тест на определение толерантности Анкета «Определение конфликтности в классе» Анкета «Кто твой друг» Создание творческой группы (обучающиеся класса, родители, педагоги) Проведение классных часов, классных мероприятий, праздников, походов, экскурсий, просмотров и обсуждение фильмов, участие в акциях Повторное анкетирование Данный проект реализуется с сентября 2014 года по май 2015 года и предполагает 4 этапа.

I четверти « Учимся понимать себя » II четверть « Учимся творчеству » III четверть « Учимся общению » IV четверть подводим итоги. УЧИМСЯ активно участвовать и быть организаторами: всех школьных мероприятий самоуправления класса и школы тематических классных часах праздников и мероприятий в классе ( Новый год, 8 марта, 23 февраля) экскурсий ( « Ботанический сад », « Наш город » и др) походов (1 сентября « За здоровьем! », « Как прекрасен лес зимою! » посещение лыжной базы, « Мы идём на каток! », и др) Программа, которую мы наметили называется « Учимся быть друзьями! » посещений музеев и выставок, посвящённых 70 – летию Победы (Кадетский корпус, Музей « Неизвестный солдат », Краеведческий музей) проекта « Доброе сердце » ( помощь ветеранам ВО войны, посещение с программой ребят из детского дома) акций « Сбор макулатуры » и многое другое

ТОЛЕРАНТНОСТЬМилосердие Прощение Сострадание Уважение прав других Сотрудничество Принятие другого таким, другого таким, какой он есть какой он есть Терпимость к чужим мнениям

Люди на свет Рождаются разными: Непохожими, своеобразными. Чтобы других Ты смог понимать, Нужно терпенье В себе воспитать. Нужно с добром К людям в дом приходить, Дружбу, любовь В своем сердце хранить!

Правила и законы, принятые всеми обучающимися класса Т - терпимость к другим мнениям и поведению О – отказ от причинения вреда и насилия Л – лучшее качество человека Е – единство, взаимопонимание, дружба Р – равенство народов и рас А – активность Н – небезразличие к окружающим людям Т – творческое общение Н – наш мир О – ответственность за то, что происходит с нами и вокруг нас С – соблюдение прав человека Т- терпимость к различиям Ь – чуткостЬ и снисходительностЬ

Я пришел в этот мир Не для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для того, чтобы отвечать твоим интересам, Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в этот мир Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, Не для того, чтобы отвечать моим интересам, Не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я – это я, а ты – это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно! А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.

Мы все разные: кто-то любит читать, кто-то заниматься спортом, кто-то играет с собачкой, а кто-то разводит цветы, но нам хорошо вместе! Пусть мы такие разные, такие непохожие, но мы нужны друг другу! И жить друг без друга нам уже не интересно!

Литература: Сборник : Классные часы. Составитель Жиренко О.Е. М., ВАКО, 2010Г Сборник «Внеклассные мероприятия » Составитель Черных О.Г. М.ВАКО 2009 г. Толерантность. «Свободная энциклопедия - Википедия» Интернет – ресурсы.