Человек и его круг жизни в народной культуре и искусстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ручная вышивка как один из видов декоративно- прикладного искусства»
Advertisements

Материал к уроку ИЗО по теме « Народный костюм в зеркале истории» 6 класс НАРОДНЫЙ КОСТЮМ РОССИИ КАК КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ МИРА.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Выполнила Борисова Евгения, 11А, МОУ СОШ 42.
Выполнила : Сафонова Маргарита. Цель: Создать декоративную картину в технике вышивка. Создать декоративную картину в технике вышивка.
Проект по ИЗО Свадебный подарок. Проект: Что это значит?
6-б класс Её шили из домотканого полотна. Вытканный домашним, кустарным способом. Домотканое полотно холста и украшали вышивкой, узорным ткачеством, композициями.
ПРЕДМЕТ «ТЕХНОЛОГИЯ» Из опыта работы В преподавании образовательной области с русским компонентом «Русский традиционный костюм» Метод творческих проектов.
Творческий проект Карнавальный костюм «Веселая бабочка» Выполнила: Мурадимова Евгения ученица 11 класса.
Праздничная открытка. Такой подарок дорогого стоит Какой вниманьем будет удостоен! И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А.
Мастер- класс по изготовлению рождественской и новогодней открытки на французском языке Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся: 3-а и 4-а классы МБОУ Школа 70.
Работу выполнила учитель технологии и ИЗО 1 категории МБОУ СОШ 1 р. П. Лысые Горы Саратовской области Сарана Татьяна Геннадьевна.
1. Вводная беседа. 2. Историческая справка. 3. Демонстрация зрительного материала. 4. Поэтапное выполнение. 5. Итог.
Освойте эти несложные приемы и маленькие шедевры украсят ваш дом, и просто создадут хорошее настроение.
Выполнила ученица 2 класса МОУ Подгорнская СОШ Федотова Карина.
Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек.
Презентацию подготовила: Гетте Любовь Ученица 9 класса Руководитель: Катюшкина Елена Николаевна Увало-Ядрино-2009.
ПРОЕКТ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» Выполнила ученица 2«з» класса Самарец Ольга.
ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.
Совершенствование своих возможностей в области вышивания и проектной деятельности; разработка и выполнение творческого проекта; оценка проделанной работы.
Транксрипт:

Человек и его круг жизни в народной культуре и искусстве

Выполни по описанию или представлению эскиз свадебного наряда невесты, учитывая его символику, особенности и семейно-обрядовые традиции

Разработка проекта свадебного подарка жениха невесте ( невеста жениху) Разработка проекта свадебного подарка жениха невесте ( невеста жениху)

Издревле на Руси было принято дарить на память подарки. Подарки дарили в знак уважения, любви, верности, благодарности, и т.д. Не обошла эта традиция и свадебный обряд. Подарки знатных людей отличались роскошью, дороговизной. щедростью. Подарки людей менее знатных были гораздо скромнее и дешевле. И уж совсем скромными, но не менее дорогими по значимости были подарки простых людей. Издревле на Руси было принято дарить на память подарки. Подарки дарили в знак уважения, любви, верности, благодарности, и т.д. Не обошла эта традиция и свадебный обряд. Подарки знатных людей отличались роскошью, дороговизной. щедростью. Подарки людей менее знатных были гораздо скромнее и дешевле. И уж совсем скромными, но не менее дорогими по значимости были подарки простых людей.

Декор – это украшение. Чаще всего украшали подарки вышивкой, росписью, плетением. Девушки любили украшать подарки лентами и кружевами, тем самым придавая подарку праздничный романтичный вид. Декор – это украшение. Чаще всего украшали подарки вышивкой, росписью, плетением. Девушки любили украшать подарки лентами и кружевами, тем самым придавая подарку праздничный романтичный вид.

Юноши в оформлении своего подарка были гораздо сдержаннее и менее романтичны. Чаще всего это были шкатулки для украшений, сделанные своими руками или приобретённые в торговой лавке украшения ( бусы, серьги, ожерелья, браслеты). А ещё дарили невесте обычные сладости, намекая тем самым, что жизнь молодых будет сладкой и безоблачной. Юноши в оформлении своего подарка были гораздо сдержаннее и менее романтичны. Чаще всего это были шкатулки для украшений, сделанные своими руками или приобретённые в торговой лавке украшения ( бусы, серьги, ожерелья, браслеты). А ещё дарили невесте обычные сладости, намекая тем самым, что жизнь молодых будет сладкой и безоблачной.

Проект – это самостоятельная творческая работа

1. Выбор темы; 2. Обоснование ( значимость) ; 3. Сбор информации; 4. Выбор изделия; 5. Подбор материалов; 6. Выполнение эскиза; 7. Изготовление изделия; 8. Защита проекта.

Бумага ( цветная, бархатная, креповая); Картон ( белый, цветной); Гуашь, акварель, мелки, пастель; Клей, ножницы; Ткань (кружево, капрон, атлас ); Декоративные материалы ( бисер, стразы)

Разработай проект свадебного подарка и выполни изделие в материале