Обеспечение питанием и водой ОБЖ – 6 КЛАСС Материал к уроку подготовлен учителем ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Месиловой Ириной Борисовной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ягоды виноград черешня вишня малина крыжовник.
Advertisements

Ягоды ШИПОВНИК МАЛИНА РЯБИНА ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА.
ЯГОДЫ МАЛИНА КЛУБНИКА ВИШНЯ СМОРОДИНА КРЫЖОВНИК.
ягоды черешня клубника виноград вишня малина.
ЯГОДЫ КЛУБНИКА МАЛИНА КРАСНАЯ СМОРОДИНА ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА.
Лесные опасности 900igr.net. Съедобные ягоды шиповник голубика земляникачерника и брусника.
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
ЛЕС ОСЕНЬЮ ЛЕЛЕС ОСЕНЬЮ С ОСЕНЬЮ. ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ МНОГО ГРИБОВ.
Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва. Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ СЫРОЕЖКИ МАСЛЁНОК.
Выполнила: Соловьева Ольга Игоревна, учитель начальных классов. Тема урока: «Закрепление изученного материала». Тренажёр.
Клюква Черёмуха Костяника Волчье лыко Водяника Голубика Брусника Черника Смородина Можжевельник Морошка Рябина Княженика Шиповник Толокнянка.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Цели урока: выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу и на водоёме; закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды; научиться.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
ШИПОВНИК КИЗИЛ ГОЛУБИКА БРУСНИКА ЧЕРНИКА ЗЕМЛЯНИКА.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Животные и растения Вадского района Выполнил: Калин Данил.
Коррекционное занятие 1. Тема: « Здравствуй, я рад познакомиться». 5 класс. Моу Шатровская СОШ. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Мир вокруг нас Мир вокруг нас «В мире растений» Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В.
Транксрипт:

Обеспечение питанием и водой ОБЖ – 6 КЛАСС Материал к уроку подготовлен учителем ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Месиловой Ириной Борисовной

Цель урока Сформировать представление о способах добывания пищи и воды; Познакомиться со съедобными растениями и животными нашей местности; Научиться распознавать грибы и ягоды; Расширить кругозор. Сформировать представление о способах добывания пищи и воды; Познакомиться со съедобными растениями и животными нашей местности; Научиться распознавать грибы и ягоды; Расширить кругозор.

Домашнее задание Прочитать параграф 4.7 на стр. 93 – 100; Изготовить памятку; Повторить параграф 4.6 Прочитать параграф 4.7 на стр. 93 – 100; Изготовить памятку; Повторить параграф 4.6

Изучение нового материала Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды

Обеспечение питанием и водой

Что можно есть?

Как добыть воду?

Логические цепочки Лисичка, мухомор, опёнок Маслёнок, поганка, сатанинский гриб Подберёзовик, боровик, ложный опёнок Лисичка, мухомор, опёнок Маслёнок, поганка, сатанинский гриб Подберёзовик, боровик, ложный опёнок

Логические цепочки Малина, земляника, черёмуха Голубика, черника, клюква Крыжовник, брусника, смородина Малина, земляника, черёмуха Голубика, черника, клюква Крыжовник, брусника, смородина

Логические цепочки Клевер, иван-чай, рогоз Ель, каштан, кедр Рябина, облепиха, мята Клевер, иван-чай, рогоз Ель, каштан, кедр Рябина, облепиха, мята