Презентацию подготовила Резинкина Екатерина Игоревна Учитель МОУ СОШ 28, г.Белгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ Общее название течений в живописи конца 19 начала 20 вв., возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному.
Advertisements

Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Изобразительное искусство 2 п.XIX века Новая история.
ИМПРЕССИОНИЗМ (от франц. impression впечатление) – направление в искусстве последней трети 19 начала 20 века, представители которого стремились наиболее.
Импрессионизм. Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято.
Презентация к уроку МХК с использованием интерактивной доски Автор Бурдыгова И. М. МБОУ Остерская средняя школа.
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ. Неоимпрессионизм (франц. neo-impressionnisme), течение в живописи, возникшее во Франции около 1885, когда его главные мастера, Ж. Сера.
Что такое постимпрессионизм? Время существования постимпрессионизма. Посмотрим на картины этого направления.
Художественная культура начала ХХ века
Гоген (Gauguin) Поль (1848–1903), французский живописец Гоген (Gauguin) Поль (1848–1903), французский живописец.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Мировая художественная культура. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века 2. По предложенным репродукциям научиться.
Западноевропейское искусство конца XIX в ека. П л а н урока Художественные направления 2-ой половины XIX века ЖИВОПИСЬ 1. Импрессионизм 2. Неоимпрессионизм.
Работа Дегтярева Вадима, ученика 11 «А» класса. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Восходящее солнце (Impression. Soleil levant) произошло название.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Урок МХК Импрессионизм Выполнила: Будаева Э.А., учитель Харганатской СОШ Выполнила: Будаева Э.А., учитель Харганатской СОШ.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
"Пуантилизм" Бадалян Эля Эдуардовна учитель ИЗО МБОУ ДО СДШИ, МБОУ «Сусатская СОШ»
Транксрипт:

Презентацию подготовила Резинкина Екатерина Игоревна Учитель МОУ СОШ28, г.Белгорода

ПОСТИМПРЕССИОНИЗ М ( от лат. post после и импрессионизм ), общее название течений в живописи кон. 19 нач. 20 вв., возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному и мимолетному.

ИМПРЕССИОНИЗМ ( от франц. impression впечатление ), направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в х гг., во французской живописи : Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур. Эдгар Дега. Голубые танцовщицы. Пастель годы. Музей имени Пушкина. Москва.

Восприняв от импрессионизма чистоту и звучность цвета, постимпрессионизм противопоставил ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей, обобщающих, синтетических живописных методов, повысил интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно - стилизующим и формальным приемам. К постимпрессионизму относят П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. Тулуз - Лотрека, представителей неоимпрессионизма и группы « наби ».

НЕОИМПРЕССИОНИЗМ ( франц. neoimpressionnisme) ( дивизионизм, пуантилизм ), течение в живописи, возникшее в о Ф ранции о к ( Ж. С ера, П. Синьяк ). И спользуя выводы научного цветоведения, при дало методический характер в веденному и импрессионизмом разложению с ложных тонов н а ч истые цвета. П лоскостно - декоративные к артины систематически заполнялись мазками правильной формы.

СЕЗАНН (Cezanne) Поль ( ), французский живописец. Представитель постимпрессионизма. В натюрмортах, пейзажах, портретах стремился выявить с помощью градаций чистого цвета, устойчивых композиционных построений неизменные качества предметного мира, его пластическое богатство, логику структуры, величие природы и органическое единство ее форм (« Берега Марны », 1888; « Персики и груши », ).

ВАН ГОГ Винсент (van Gogh) (30 марта 1853, Гроот - Зюндерт, Северный Брабант 29 июля 1890, Овер - сюр - Уаз, Франция ), нидерландский живописец, представитель постимпрессионизма. Страстная эмоциональность, остродраматическое восприятие жизни, социальный протест, присущие искусству Ван Гога, выражались им в первой половине х годов в произведениях, выдержанных в сумрачной гамме, проникнутых сочувствием к простым людям.

ГОГЕН (Gauguin) Поль ( ), французский живописец. Один из главных представителей постимпрессионизма, близкий к символизму и стилю модерн, использовал синтетические обобщения и упрощение цвета и линий. В декоративных, эмоционально насыщенных по цвету, статичных по композиции плоскостных полотнах, главным образом на темы быта и легенд народов Океании, создал поэтический мир гармонии человека и природы (« Брод », 1901, « А, ты ревнуешь ?», 1892).

ТУЛУЗ - ЛОТР ˜ ЕК (Toulouse-Lautrec) Анри де ( ), французский график и живописец. Мастер острых, порой язвительных характеристик, гибкого, энергичного рисунка ( плакаты, композиции на темы быта парижской богемы ). Анри де Тулуз-Лотрек. «Женщина, расчесывающая волосы».

СЕРА (Seurat) Жорж ( ), французский живописец. Основоположник неоимпрессионизма. Жанрово - пейзажные композиции, исполненные мелкими мозаичными мазками, сочетают обобщенность форм с тонкостью наблюдений (« Цирк », ).

СИНЬЯК П ОЛЬДЕНИ М ОРИС СИНЬЯК (Signac) Поль ( ), французский живописец. Представитель и теоретик неоимпрессионизма. Пейзажам, исполненным мелкими мазками, присущи плоскостность и орнаментальность (« Песчаный берег моря », 1890). ДЕНИ (Denis) Морис ( ), французский живописец. Один из основателей группы « Наби », представитель символизма и стиля модерн. Плоскостные стилизованные картины, росписи, иллюстрации (11 панно « История Психеи », ).

Спасибо за внимание