Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Advertisements

Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
1 Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК _________________ «Детский сад 10» от «____» __________ 2014 г. /_________/ И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей 10» для детей дошкольного возраста. Подготовительная группа 6 (6-7 лет) на учебный год Составители воспитатели: Е.А.Шабунина Г.Г.Кавыршина Г. Изобильный 2014 год.

ЦЕЛИ: организовывать воспитательно-образовательный процесс для детей подготовительной группы, формировать общую культуру, развивать физические, интеллектуальные, личностные качества, формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивать социальную успешность, сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: 1,Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. 2,Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности. 3,Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентацией, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 4,Развитие познавательной активности,познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей. 5,Развитие самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Направление развития детей В ДОУ по ФГОС Социально-коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Формирование готовности к совместной деятельности. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Познавательное развитие Формирование познавательных действий,становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве. Речевое развитие Владение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылок обучения грамоте.. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Художественно-эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно –двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ: 1. Пояснительная записка 2. Возрастные особенности детей 6-7 лет 3. Организация жизни и воспитания детей 4. Режим пребывания детей в ДОУ 5. Учебный план в подготовительной группе 6. Интеграция образовательных областей содержания дошкольного образования 7.Культурно-досуговая деятельность: План праздников и вечеров-развлечений в подготовительной группе 8. Направление «Физическое развитие»: Образовательная область «Здоровье» Тематический план по ЗОЖ Образовательная область «Физическая культура» Тематический план «Физкультурные праздники и развлечения» 9. Направление «Социально-личностное развитие»:

Общеобразовательная область «Социализация» Тематический план работы в образовательной области «Социализация» Образовательная область «Труд» Тематический план работы в образовательной области «Труд» Образовательная область «Безопасность» Тематический план работы по ОБЖ 10. Направление «Познавательно-речевое развитие»: Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности. Тематический план. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тематический план Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи. Тематический план. Чтение художественной литературы. Тематический план. 11. Направление «Художественно-эстетическое развитие»: Образовательная область «Художественное творчество». Тематический план. Образовательная область «Музыка». 12. Региональный компонент. 13. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы по образовательным областям. Мониторинг развития интегративных качеств детей. Мониторинг образовательного процесса. Дидактические карты. 14. Работа с родителями. 15. Список используемой литературы.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (образовательных областей). Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Здоровье Физическое развитие Дни здоровья Валеология Беседы о ЗОЖОБЖ Работа с родителями Дыхательная гимнастика Закаливание, корригирующая гимнастика Воздушные ванны Ходьба босиком, обливание ног Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Физические упражнения на воздухе Утренняя гимнастика ежедневно НОД по ФИЗО Работа с родителями Индивидуальная работа по ОВД Подвижные и спортивные игры Спортивные праздники Спортивные досуги и развлечения Формы организации физического развития

Детская поликлиник а Музыкальная и художественна я школы МУЗЕЙ 1. Экскурсии 2. Лекции СВЯЗЬ МКДОУ «Детский сад 10» С СОЦИУМОМ. Детский сад Работа с родителями Центр детского развития «Поиск» СОШ 3 Пожарная часть Парикмахерская Школа «Мамина Радость» Библиотека Беседы Родительские собрания Информации в родительском уголке Круглы й стол Консультации

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Музыкальный фольклор Ставропольского края Художественно- эстетическое развитие ребенка Детский сад Картины художников Ставропольчан Поэтический литературный фольклор Ставропольского края Обряды, национальные игры, песни, танцы Ставропольский край в древних легендах, мифах, сказках Художественное литературное творчество писателей Ставропольского края и правила общения с книгами Поэтический литературный фольклор Ставропольского края

Реализация приоритетного физического направления развития детей в ДОУ через дополнительное образование в кружке «Чемпионик» Цель: развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья. Задачи: -. выявление уровня здоровья детей; - воспитывать у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни; -поддержка здоровья детей. - воспитывать потребность в ежедневных занятиях физкультурой; - формировать технику выполнения физических упражнений; -обучать умению анализировать свои действия и действия товарищей; - приобщать детей к традициям физкультуры и спорта, олимпийского движения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 6 График работы кружка по музыкальному воспитанию «Рябинушка Вторник График работы физкультурного кружка «Чемпионик» Четверг